Тест по окружающему миру
Оценка 4.6

Тест по окружающему миру

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
окружающий мир
1 кл
30.11.2017
Тест по  окружающему миру
Важное звено учебного процесса – это контроль знаний, умений и навыков. От его правильной организации зависит результат обучения. В процессе контроля выявляются достоинства и недостатки знаний и умений учащихся, что дает возможность преподавателю управлять учебным процессом. Совершенствовать формы и методы обучения. Одной из форм контроля, позволяющей быстро и эффективно проверить результаты обучения, в начальной школе являются тестовые задания. Что же такое тест? Тест – это задание с вариантами ответов, среди которых , как правило, даются верные и неверные. Нередко в задание закладывается не только содержание ответа, но и его форма; требуется либо вычеркнуть лишнее, либо отметить правильный ответ соответствующим значком. Тестируемый должен те только найти правильный ответ, но и отметить его в соответствии с заданной формой. Каковы основные функции теста в образовательном процессе? Образовательная функция: закрепление и систематизация знаний, практических умений и навыков .Тесты совершенствуют умения младших школьников применять знания в различных ситуациях (стандартных и нестандартных) , выбирать рациональные способы решения учебной задачи, овладевать методами получения информации .В ходе выполнения тестовых заданий устанавливается связь предыдущего материала с последующим, что позволяет ученику воспринимать его целостную структуру. Воспитательная функция: формирование положительных мотивов учения, способов самостоятельной познавательной деятельности, умения ставить и достигать определенных целей, навыков самоконтроля и самооценки. Развивающие функции: развитие памяти, внимания, мышления, творческих способностей , логики, эмоциональной сферы и таких качеств личности , как трудолюбие, умение слушать, исполнительность и обязательность, самостоятельность и аккуратность. Контролирующая функция: возможность учителю получать информацию о достижениях своих учеников, определять их динамику, степень усвоения ими программного материала. Учителю тесты помогают проанализировать свою педагогическую деятельность: оценить свои достижения, обнаружить недостатки и ошибки.Тесты по окружающему миру
Входное тестирование.doc
Входной тест кружка «Я познаю мир» Приложение №1 Часть 1 При выполнении заданий этой части (задания 1­7) зачеркни клеточку  (x), номер которой соответствует выбранному тобой ответу. 1) На какой картинке изображена осень? 1.1 1 2 3 4  1  3  2  4 2) 1.2 1 2 3 4 В какой группе перечислены времена года? 1. Понедельник, вторник, среда 2. Январь, февраль, март 3. Зима, весна, лето, осень 4. День, вечер, ночь, утро 3) Какой флаг является флагом нашей страны? 1.3 1 2 3 4  1      2 1.4 1 1.5 1 2 2 3 3 4 4    3     4) На какой свет светофора следует переходить улицу? 1. красный                                             2. жёлтый 3. зелёный                                               4. любой  4 5) Какое животное живёт в муравейнике? 1  3 6) Укажи порядок последовательности событий 1.6 1 2 3 4 1   3 1) 3 – 4 – 2 ­ 1                      – 1 ­  3 ­  2 3) 2 – 1 ­ 4 ­ 3                       4 ­  1 ­ 2 7) По какому номеру телефона нужно 2  4 2 4 2) 4  4) 3 ­ 1.7. позвонить, чтобы вызвать эту машину? 1 2 3 4 1. телефон 01 2. телефон 02 3. телефон 04 4. телефон 03 Часть 2.  При выполнении заданий этой части используй цветные карандаши 8) Обведи овощи                                        9) Таня решила угостить гостей чаем. Обведи предметы, которые потребуются Тане, чтобы  накрыть на стол. Часть 3. При выполнении задания этой части используй цветные карандаши.  10) Какие животные дают людям молоко, а какие яйца? Покажи стрелками Входной контроль кружка «Я познаю мир». 1 класс. правильное выполнение всех заданий (с 1 по 9) ­ высокий уровень, правильное выполнение семи­восьми заданий ­ уровень выше среднего, правильное выполнение пяти­шести заданий ­ средний уровень, если выполнено заданий меньше пяти ­ низкий уровень. 3адание 10 оценивается отдельно: Тест содержит 10 заданий, разделённых на три части. Часть 1 задания 1­7, они предусматривают выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных. Часть   2   задания   8   ­   9,   они   требуют   выполнения   задания   цветными карандашами: раскрась или обведи Часть 3 ­ задание 10 ­это задание повышенной сложности. Оценивание тестов Для   обработки   тестов   учитель   может   пользоваться   следующей   системой оценивания:      ­правильное выполнение задания – высокий  уровень. ­при выполнении 10 задания допущена 1 ошибка – уровень выше среднего;  ­при выполнении 10 задания допущены 2 ошибки – средний уровень. Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются. Учитывая, что при поступлении в школу не все дети умеют читать, взрослый должен умело направлять первоклассника на выполнение тестовых заданий, при необходимости прочитать задание дважды, но не должен помогать его выполнению.  Если   педагог   видит,  что   ребёнок   затрудняется   в   выполнении какого­ли6о задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию. Ключ к ответам Часть 1 № задания ответ 2 1 1 3 3 4 3 5 3 6 4 7 4 3 Часть 2 № задания ответ 8 помидор,   морковь,   лук, чашка   с   блюдцем, 9 капуста заварной чайник, чайная ложка Часть 3 № задания ответ 10 Яйца: курица, индюк, гусь, утка. Молоко: корова, коза Принимаются     на обучение     в  кружке  «Я познаю   мир»  школьники   7 летнего возраста, проявляющие интерес к окружающему миру, на основе данного тестирования и набравшие следующие уровни: высокий, выше среднего, средний.

Тест по окружающему миру

Тест по  окружающему миру

Тест по окружающему миру

Тест по  окружающему миру

Тест по окружающему миру

Тест по  окружающему миру

Тест по окружающему миру

Тест по  окружающему миру

Тест по окружающему миру

Тест по  окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017