Тест по окружающему миру (2 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 14.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест проводится во 2 классе. Направлен на контроль знаний, полученных в первом полугодии. Задания даны в тестовой форме, на соотнесение, на заполнение ответа, ответы - "Цвета" (синий - профессии в сельской местности, зеленый - профессии в городе, красный - профессии, востребованные и в городе, и в селе). Каждый учитель установит свои критерии оценивания, так как тест разнообразен своими видами заданий.Тест по окружающему миру во 2 классе 1 полугодие
Иконка файла материала окруж мир 1 полугодие 2 класс.doc
Окружающий мир. УМК «Начальная школа 21 века» 2 класc . 1.Какое условие не является признаком семьи? Живёт в одной квартире Занимается домашним хозяйством Имеет животных Распределяет деньги на покупки Вместе отдыхает, проводит свободное время. 2.Закончи предложения: Папин папа – это  …………………………………… Внучка – это дочка сына или ­……………………… Бабушка–   это  мама мамы или ­ ………………….. Тётя – это сестра мамы или ­ ……………………….. Дядя – это брат мамы или –………………………… 3.Отметь правила дружбы:  Храни секреты друга  Радуйся успехам друга, поддерживай друга, когда у него неприятность  Завидуй   другу     Извинись, если обидел друга, предложи помириться Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга Старайся замечать только хорошее в людях. 4.Допиши предложения Движения мышц лица­ это ___________________ Движения рук, ног, тела ­ ____________________  5.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы: красная и две синие белая, красная и синяя белая, голубая, зеленая 6.Перечисли города  Золотого кольца  России: _______________________________________________________________________________________  7.Глава нашего государства мер депутат президент 8.Соедини начало и конец  пословиц: Родина – мать…                     …зайцу дорог Родная сторона­ мать, а…     …умей за неё постоять Родной куст и…                     …чужая­ мачеха. 9.Соедини название города и его достопримечательность: Ростов                        Зал воинской славы на Мамаевом кургане. Ярославль                  Усадьба «Ясная поляна» великого писателя Л.Н.Толстого                                     Самовары, пряники. Музей оружия.Кострома                    Царь­ колокол. Царь­ пушка Волгоград                   Музей деревянного зодчества Тула                            Первый русский театр  Москва                       Кремль. 10.Закончи предложения: Прошлое­ это………………………………………………………………………………. Будущее­ это……………………………………………………………………………….. Настоящее – это……………………………………………………………………………. 11. Соедини профессию и место работы: Музей                      Каменщик Театр                        Металлург Стройка                   Экскурсовод Завод                        Режиссёр Шахта                       Проходчик Фабрика                   Портниха. 12.Соедини: Славяне ­                           большие объединения людей Племена ­                          общее собрание Город ­                               старый, мудрый человек, которого все уважают                                Вождь ­                              старейшина Князь ­                               поселения, ограждённые со всех сторон высоким забором Вече ­                                 предки русских людей. 13.Век – это ______ лет 14. Обведи, синим карандашом профессии  сельские, зелёным ­ профессии городские, а красным –  профессии, нужные и в городе, и в селе. Комбайнёр               Агроном              Овощевод            Лётчик                Актёр Телятница                Почтальон           Учитель               Библиотекарь            Экскурсовод            Парикмахер         Продавец            Инженер Космонавт               Шофёр                  Рабочий              Учёный 15.Закончи предложения: Столица  России – ________________________________________________________ Основной закон страны – _________________________________________________ Москву начали строить при князе__________________________________________  Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________________________  16.Отметь права человека: на свободный труд обманывать по поводу и без повода на образование на лечение читать чужие записи и письма 17.Отметь права  детей: носить фамилию родителей вести себя, как тебе захочется жить и воспитываться в семьеобщаться с родителями и другими родственниками брать чужие вещи 18.Допиши  определение: Летопись – это____________________________________________________