Тест по окружающему миру в 4 классе
Оценка 4.6

Тест по окружающему миру в 4 классе

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
4 кл
01.10.2017
Тест по окружающему миру в 4 классе
Этот тест учителю в 4 классе на уроке окружающего мира проверить знание детей . Работу обучающиеся выполняют в начале урока. На выполнение задания отводится 7-10 минут . А затем я провожу взаимопроверку работы .Ученики обмениваются работами и проверяют друг у друга.Тест по окружающему миру в 4 классе
Test_po_okruzhayuschemu_miru_1416503228.docx
Тест по окружающему миру 1 вариант Учащийся ……………………………………………………………………………………… ……… 1.Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом. 2.К неживой природе относятся:  человек, животные, растения, грибы, микробы;  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 3.К живой природе относятся:  человек, животные, растения, грибы, микробы;  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:  они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;  они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;  они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 5.Животные – это:  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. 6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?  из-за пожаров и стихийных бедствий;  из-за изменения климата на Земле;  из-за строительства городов, дорог, возделывания полей. 7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?  прозрачные;  бесцветные;  чистые. 8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?  от использования воды в быту;  от использования воды в производстве;  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм. 9.Что люди делают для спасения живой природы?  создают заповедники, ботанические сады;  создают бульвары и скверы;  создают фермы, пасеки и птицефермы. 10.Что такое заповедники?  заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;  заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;  заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых. 11.Подчеркни лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр 12.К внутреннему миру человека относятся:  мечты, рост, возраст, характер, вес;  знания, настроение, характер, мысли, мечты;  руки, глаза, причёска, возраст, настроение. 13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения: способность воображение способность мышление способность представлять себе то, восприятие способность получать информацию об окружающем память чего нет информацию думать хранить ОТВЕТЫ Оценки: «5» - 97-100% «4» - 77-96% «3» - 50-76% «2» - менее 50% 1.Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом. 2.К неживой природе относятся:  человек, животные, растения, грибы, микробы;  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 3.К живой природе относятся:  человек, животные, растения, грибы, микробы;  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:  они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;  они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;  они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 5.Животные – это:  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. 6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?  из-за пожаров и стихийных бедствий;  из-за изменения климата на Земле;  из-за строительства городов, дорог, возделывания полей. 7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?  прозрачные;  бесцветные;  чистые. 8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?  от использования воды в быту;  от использования воды в производстве;  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм. 9.Что люди делают для спасения живой природы?  создают заповедники, ботанические сады;  создают бульвары и скверы;  создают фермы, пасеки и птицефермы. 10.Что такое заповедники?  заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;  заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;  заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых. 11.Подчеркни лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр 12.К внутреннему миру человека относятся:  мечты, рост, возраст, характер, вес;  знания, настроение, характер, мысли, мечты;  руки, глаза, причёска, возраст, настроение.  13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения: хранить способность воображение способность мышление способность представлять себе то, восприятие способность получать информацию об окружающем память чего нет информацию думать

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе

Тест по окружающему миру в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017