Этот тест учителю в 4 классе на уроке окружающего мира проверить знание детей . Работу обучающиеся выполняют в начале урока. На выполнение задания отводится 7-10 минут . А затем я провожу взаимопроверку работы .Ученики обмениваются работами и проверяют друг у друга.Тест по окружающему миру в 4 классе
Test_po_okruzhayuschemu_miru_1416503228.docx
Тест по окружающему миру
1 вариант
Учащийся
………………………………………………………………………………………
………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина,
птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что
сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что
сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой
природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство,
умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и
плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую
природу, умирают.
5.Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов? из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания
полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни
растений, животных и человека?
прозрачные;
бесцветные;
чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с
ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа
находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие
растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое
разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес; знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им
определения:
способность
воображение
способность
мышление
способность представлять себе то,
восприятие
способность получать информацию об окружающем
память
чего нет
информацию
думать
хранить
ОТВЕТЫ
Оценки:
«5» - 97-100%
«4» - 77-96%
«3» - 50-76%
«2» - менее 50%
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина,
птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что
сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что
сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 4.Живые существа отличаются от предметов неживой
природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство,
умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и
плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую
природу, умирают.
5.Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания
полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни
растений, животных и человека?
прозрачные;
бесцветные;
чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с
ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы. 10.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа
находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие
растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое
разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им
определения:
хранить
способность
воображение
способность
мышление
способность представлять себе то,
восприятие
способность получать информацию об окружающем
память
чего нет
информацию
думать
Тест по окружающему миру в 4 классе
Тест по окружающему миру в 4 классе
Тест по окружающему миру в 4 классе
Тест по окружающему миру в 4 классе
Тест по окружающему миру в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.