Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
Оценка 4.8

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.09.2018
Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
Обобщить и расширить знания учащихся о правилах поведения на улице и дороге в качестве пешехода, пассажира и будущего водителя. Формировать представление о важности, актуальности правильного поведения на дороге. Развивать наблюдательность, познавательный интерес учащихся к правилам дорожного движения. Воспитание культуры поведения на дороге.
пдд.docx
Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!» Цель: Формировать грамотное, осознанное поведение на дороге учащихся Задачи: 1. Обобщить и расширить знания учащихся о правилах поведения на улице и дороге в качестве пешехода, пассажира и будущего водителя. Формировать представление о важности, актуальности правильного поведения на дороге. 2. Развивать наблюдательность, познавательный интерес учащихся к правилам дорожного движения. 3. Воспитание культуры поведения на дороге. Ход занятия: - Сегодня мы с Вами поговорим о правилах дорожного движения. Эта тема актуальна в любом возрасте. С каждым годом на улицах становится всё больше машин. А значит, правила дорожного движения становятся всё актуальней. Так или иначе, все мы рано или поздно становимся участниками дорожного движения в качестве пешехода, пассажира или водителя. Поэтому должны четко следовать общепринятым правилам, быть аккуратными и внимательными. Призыв сегодняшнего мероприятия: «Правила движения знай как умножение!» 1. Назовите всех участников дорожного движения? А) пешеходы; Б) водители, пассажиры; В) все перечисленные. 2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения? А) всегда; Б) когда рядом дорожный полицейский; В) когда у тебя хорошее настроение. 3. Сколько сигналов на светофоре для пешехода? А) один; Б) три; В) два. 4. Что означает желтый сигнал светофора? А) запрещает движение транспорту и пешеходам; Б) разрешает движение транспорту и пешеходам; В) запрещает движение пешеходам. 5. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор? А) полицейский; Б) регулировщик; В) дорожный рабочий. 6. Чем пользуется регулировщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке? А) жезлом; Б) палочкой; В) рацией. 7. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика? А) движение пешеходов разрешено; Б) движение транспорта запрещено; В) движение пешеходов и транспорта запрещено. 8. Назовите элементы дороги в городе. А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса; Б) улица, кювет, велосипедная дорожка; В) шоссе, обочина, пешеходная дорожка. 9. Какого элемента дороги не существует? А) кювет; Б) обочина; В) парапет. 10. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? А) безразлично; Б) правой стороны; В) левой стороны. 11. При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу? А) при знаке «Пешеходный переход»; Б) при знаке «Дети»; В) при знаке «Движение прямо». 12. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»? А) информационно-указательный; Б) знаки приоритета; В) предупреждающий. 13. Какие бывают пешеходные переходы? А) зебра; Б) наземные, подземные, надземные; В) наземные, подземные. 14. Сколько раз нужно посмотреть пешеходу в левую и в правую сторону улицы, чтобы безопасно пройти дорогу по пешеходному переходу? А) 1 раз; Б) нисколько; В сколько нужно для безопасности. 15. Что вы будете делать, если не успели перейти дорогу на зеленый сигнал светофора? А) продолжите движение дальше; Б) закончите переход на островке безопасности; В) быстро перебежите дорогу. 16. Кто такой пассажир? А) человек, который находится в машине, кроме водителя; Б) тот, кто водит машину; В) тот, кто ходит пешком. 17. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей? А) общественный; Б) воздушный; В) личный. 18. Какой транспорт относятся к городскому общественному транспорту? А) автобус, троллейбус, грузовик; Б) самолет, поезд, теплоход; В) троллейбус, автобус, трамвай. 19. Где в городе следует ожидать общественный транспорт? А) на проезжей части; Б) на посадочной площадке; В) на обочине дороги. 20. Можно ли играть на проезжей части дороги? А) играть нельзя ни в коем случае; Б) если в это время нет машин; В) в малоподвижные игры. 21. Где можно кататься на санках и коньках в городе? А) на пешеходной дорожке и тротуаре; Б) на обочине дороги; В) в специально отведенных местах. 22. Кого можно катать на своем велосипеде на улице? А) никого; Б) только одноклассников; В) детей младше 12 лет. 23. С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города? А) разрешается с 12 лет; Б) разрешается с 10 лет; В) разрешается с 14 лет. 24. Что можно отнести к причинам ДТП? А) переход улицы перед близко идущей машиной; Б) переход улицы в неположенном месте; В) все перечисленные варианты.  «КГУ Мамлютская санаторная средняя школа- интернат». Тест по ПДД «Азбука города» Воспитатель: Шиховцева Н.А 2018г. Самоанализ мероприятия. Тест по ПДД «Азбука города» Цель: Формировать грамотное, осознанное поведение на дороге учащихся Задачи: 1. Обобщить и расширить знания учащихся о правилах поведения на улице и дороге в качестве пешехода, пассажира и будущего водителя. Формировать представление о важности, актуальности правильного поведения на дороге. Дата проведения: 6 сентября. Место проведения: игровая комната. Вид деятельности: тест по ПДД Состав присутствующих: 15 отряд Мероприятие было посвящено охране безопасной жизнедеятельности. Детям передавалась  информация с опорой на их знания. После проведенного тестирования  было обсуждение  правильности выполненного задания.Все это приводит к пониманию соблюдения правил  дорожного движения. Многие дети были активны, проявляли интерес к занятию. Старалась создать комфортный психологический климат, дать каждому возможность  реализовать себя, слушала ответ каждого ребенка.  Далее показывала знаки, о которых дети рассказывали проявляя знания по пдд. Повторили  правила движения на велосипеде. Задавала вопросы для закрепления пройденного материала. Структура занятия была выстроена таким образом, что все её части логически взаимосвязаны  между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических  приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой  активности детей. Занятие соответствовало общим воспитательным задачам и возрастным особенностям детей.  Поставленная цель и задачи были достигнуты.

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

Тест по ПДД «Азбука города» : «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2018