Тест по правилам русского языка (3 класс)
Оценка 4.7

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
русский язык
3 кл
08.06.2018
Тест по правилам русского языка (3 класс)
Изучение русского языка, как известно, во многом зависит от правильного понимания правил правописания орфограмм. Если ребенок выучил правило, но не умеет его применить, то успешность его учебы сводится к низкой оценке. Поэтому данная работа, тест по знанию и применению правил русского языка, необходима для успешного усвоения учебного материала каждым учащимся.тест по знанию и применению правил
тест по правилам (1).docx
Тест по правилам русского языка 3 класс первое полугодие 1.Как проверить безударную проверяемую гласную в корне :  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стоял гласный или сонорный звук  Подобрать проверочное слово так, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать несколько однокоренных слов 2.По цели высказывания предложения бывают:  Повествовательные, вопросительные, побудительные  Восклицательные и невосклицательные  Повествовательные, вопросительные, восклицательные 3.Как проверить парную согласную в корне слова:  Изменить слово, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная  Подобрать однокоренное слово 4.Разбор по составу – это…  Звуко­буквенный анализ слова  Подбор однокоренных слов  Выделение частей слова 5.Правильный порядок выделения частей слова при разборе слова по составу:  Приставка, корень, суффикс, окончание, основа  Корень, основа, приставка, суффикс, окончание  Окончание, основа, корень, приставка, суффикс 6.Фонетический разбор – это…  Разбор слова по составу  Звуко­буквенный анализ слова  Разбор предложения по членам 7.Грамматическая основа предложения – это…  Главные члены предложения  Второстепенные члены предложения  Главные и второстепенные члены предложения 8.Как проверить непроизносимую согласную в слове:  Изменить слово, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная  Подобрать однокоренное слово 9.По интонации предложения бывают:  Повествовательные, вопросительные, побудительные  Восклицательные и невосклицательные  Распространенные  и нераспространенные 10.Если в упражнении над словом стоит цифра 1, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 11.Корень слова – это…   значимая изменяемая часть слова, которая служит для образования новых  слов главная значимая неизменяемая часть слова  изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении 12.Если в упражнении над словом стоит цифра 2, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 13.Окончание – это…  значимая изменяемая часть слова, которая служит для образования новых  слов главная значимая неизменяемая часть слова   изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении 14.Если в упражнении над словом стоит цифра 4, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 15.Приставка – это…    значимая изменяемая часть слова, стоящая после корня и служащая для  образования новых слов главная значимая неизменяемая часть слова значимая изменяемая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для  образования новых слов  16.Главные члены предложения – это…  приставка, корень, суффикс, окончание, основа  все слова в предложении  подлежащее и сказуемое 17.Имя существительное – это…  часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:  какой? какая? какое? какие?   часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает? что сделает? что будет делать?  часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что? 18.Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что  делает? что сделает? что будет делать? – это…  имя прилагательное  имя существительное  глагол 19.На высокой березке весело поёт голосистая птичка. Какая группа словосочетаний  выписана  верно?  Птичка (что делает?) поет, поет (где?на чем?) на березке, на березке (какой?) высокой, птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело   Поет (где?на чем?) на березке, на березке(какой?)высокой,  птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело  Поет(где?на чем?) на березке, на березке(какой?)высокой,  птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело, поет(кто?) птичка

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Тест по правилам русского языка (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.