Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.
Оценка 4.9

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
психологическая работа +2
Взрослым
11.02.2017
Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.
Тест по психологии предназначен для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей. В данный материал включены ключи ответов, для облегчения работы педагогам и психологам. Они предназначены для прохождения тестов на досрочную аттестацию педагогических работников образовательных учреждений и дошкольного образования.
3645_psychology.doc
testent.ru 11.02.2017 Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных  школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей. стр. 1 Вариант 1  К прикладным отраслям психологии не относится юридическая психология патопсихология общая психология генетическая психология возрастная психология  Ученый, занимавшийся  рассмотрением вопросов суицидального поведения в  Е.Шир Л.Выготский А.Мор А.Личко А.Абрумова  Свойство, не имеющее отношения к процессу восприятия абстрактность константность избирательность целостность предметность  Значения параметров внимания – это индикатор состояния человека степени утомления и состояния человека уровня бодрствования человека состояния, степени утомления и уровня бодрствования человека степени утомления и уровня бодрствования человека  Отсроченное воспроизведение ранее воспринятого, казавшегося забытым Реминисценция Забывание Автоматизм Трансформация Узнавание  Преобразование образов, обеспечивающее создание модели ситуаций заведомо  1. A) B) C) D) E) 2. подростковом возрасте A) B) C) D) E) 3. A) B) C) D) E) 4. A) B) C) D) E) 5. A) B) C) D) E) 6. новой,  ранее не возникающей – основная тенденция психического познавательного  процесса A) B) C) D) E) 7. A) B) C) D) память представление мышление внимание воображение  Разновидность речи,  реализуемая в форме, доступной для зрительного восприятия внешняя монологическая диалогическая внутренняя письменная  Учащийся, который  активно и легко приспосабливается к новым условиям,  стр. 2 11.02.2017 склонность влечение самореализация интерес мировоззрение  Психический процесс, который проявляется в действиях человека, выполняемых с  воображение мышление характер воля память  Мотивация деятельности, связанная со стремлением достичь успеха и в то же  testent.ru E) 8. общителен, отличается быстрым и эффективным мышлением, относится к следующему  типу темперамента A) меланхолик холерик B) неврастеник C) сангвиник D) E) флегматик 9.  Стиль общения взрослых друг с другом на глазах у ребенка,способы обращения с  ним самим особенно важны для становления A) B) C) D) E) 10. время «показать себя» A) B) C) D) E) 11. заранее поставленной целью A) B) C) D) E) 12. A) B) C) D) E) 13. A) B) мыслительной, эмоциональной и волевой сфер оппонентов C) D) E) 14. самопознание и саморазвитие партнеров по общению A) B) C) D) E) альтруизм интеллект эмоции сознание воля  Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста учебная деятельность интимно­личностное общение непосредственно­эмоциональное общение предметно­манипулятивная сюжетно­ролевая игра  Конфликтное поведение в группе характеризуется стремлением обеспечить достижение групповых целей противоположно направленными  действиями, в которых реализуются процессы  состоянием общности и единства согласованностью позиций и выработкой договоренностей участников группы единством интересов, ценностей, целей, мотивов  Равноправное субъект­субъектное общение, имеющее целью взаимное познание,  опосредованное общение манипуляция диалог монолог непосредственное общение задачи коррекционной работы могут быть  поставлены  на основе полной   Метод, который может быть устным, письменным, в форме интервью, и   стр. 3 11.02.2017 признается тот факт, что именно активная деятельность самого ребёнка является  решение о коррекции принимается  на основе психолого­педагогического анализа   Процедура снятия психологического барьера у клиента во время консультирования уточнение деталей того, что на самом деле не вполне благополучно у клиента и что  анкетирование эксперимент опрос тестирование анализ результатов деятельности  Один из принципов психологической коррекции – деятельностный, что означает дети, с которыми проводится коррекционная работа,  требуют не снижения общего  testent.ru 15. предполагает ответы испытуемого на конкретные вопросы исследователя A) B) C) D) E) 16. A) уровня обучения, а коррекции своего развития до оптимальной нормы B) коррекционная работа предполагает индивидуальный подход и знание основных  возрастных закономерностей психического развития и формирования личности ребёнка C) диагностики и оценки ближайшего вероятностного прогноза развития D) движущей силой  развития E) внутренних и внешних условий развития ребёнка 17. A) составляет реальную психологическую проблему в его жизни B) с клиентом старается распознать и по возможности психологически нейтрализовать  влияние комплексов в общении с психологом­консультантом C) логике доказательства D) проведенного психологического консультирования E) конкретизирует мысль клиента 18. методов в психотерапии и психологии, лечение неврозов и сихосоматических заболеваний A) B) C) D) E) 19. A) B) C) D) E) 20. A) B) C) D) E) тренинг умений встреча психодрамма символдрама гештальттерапия  Основной вид мышления ребёнка­дошкольника наглядно­образное абстрактно­логическое дискурсивное наглядно­действенное репродуктивное  Главные факторы, влияющие на суицидальное поведение подростков отношения с друзьями отношения со сверстниками и родителями отношения с близким окружением переходный возраст отношения с родителями приемы и способы, при помощи которых обычно оцениваются результаты  высказывание психолога­консультанта во время исповеди, в котором он  совокупность приемов, при помощи которых психолог­консультант в начале работы  система логических приемов, основанных на достоверных фактах и убедительной   Вид тренинга, для которого характерно переживание образов имагинативных testent.ru Вариант 2 стр. 4 11.02.2017  Методология________ является предметной поддержкой учебной деятельности представляет собой результат процесса познания все ответы верны определяет способы достижения и построения знания является процессом, в ходе которого возникают новые формыповедения и   Структуру взаимодействия между партнерами по общению с включением  П. Сопер Э. Берн Т. Парсонс Я. Щепаньский Т. Дридзе  Основной для классификации ощущений является возрастные особенности субъекта классификация органов чувств интеллект форма существования  материи степень активности субъекта  Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает форма существования материи ведущий анализатор характер связи с практикой предмет отражения темперамент  Амнезия нарушение внимания нарушение речи нарушение памяти нарушение восприятия нарушение мышления  Фантастическое видение, не имеющее почти никакой связи с окружающей человека  1. A) B) C) D) E) деятельности 2. элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывает A) B) C) D) E) 3. A) B) C) D) E) 4. A) B) C) D) E) 5. A) B) C) D) E) 6. действительностью A) B) C) D) E) 7. перестановки букв и слогов, а так же слияние слов, что обусловлено нарушением речевой  системы A) B) C) D) E) 8. аффект мечта грезы сновидения галлюцинация  Нарушение письма, при котором наблюдаются замены букв, пропуски и  аутизм логоневроз дисграфия заикание амнезия  Совокупность динамических проявлений психики характер темперамент мозг поведение способности  Близкой к классификации А.Е.Личко является типология характеров,  К.Леонгард Э.Кречмер А.Е.Личко У.Шелдон Э.Фромм  Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные  стр. 5 11.02.2017 testent.ru A) B) C) D) E) 9. предложенная немецким ученым A) B) C) D) E) 10. стороны своей личности, деятельности, поведения самооценка A) желание B) интерес C) мотивация D) задача E) 11.  Знаменитый естествоиспытатель, утверждавший, что эмоции  возникли в процессе  эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость  тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей A) B) C) D) E) 12. A) B) C) D) E) 13. A) B) C) D) E) 14. состояниям в большой социальной группе A) B) C) D) E) 15. A) B) C) Л.Фестингер С.Шехтер З.Фрейд Ж.Пиаже Ч.Дарвин  Для юношеского возраста наиболее характерно заниженная самооценка полностью сформированный социальный статус резкая смена настроений стремление к свободе, самореализации неустойчивая психика  Конкуренция – это стратегия в конфликте, при которой партнеры имеют собственные цели и противоборствуют избегают общения друг с другом имеют общие цели уважают друг друга достигли согласия о целях и стремятся его не нарушать  Бессознательная подверженность индивида определенным эмоциональным  подражание заражение подчинение внушение конформизм  Опросный лист для получения  ответов на  заранее составленную систему вопросов интервью беседа опросник стр. 6 11.02.2017 анкета тест  Показатель психологической незрелости ребёнка, когда ребёнок испытывает  неразвитость тонкой моторики низкий уровень развития самоконтроля неправильное формирование способов учебной работы слабое речевое развитие слабое развитие произвольного внимания, памяти  Смысл профконсультирования старшеклассников состоит в приоритетном подборе  testent.ru D) E) 16. затруднения в сравнении выполненного задания с поставленной задачей и нахождении  собственных ошибок A) B) C) D) E) 17. рекомендаций о следующем самоидентификация A) личностное и профессиональное самоопределение B) самоактуализация C) D) профессиональная пригодность   личностное стремление E) 18.  Для эффективной работы и психологического комфорта группы оптимальным   является количество участников в тренинге A) B) C) D) E) 19. A) B) C) D) E) 20. связанное с ним агрессивное поведение к родителю своего пола A) B) C) D) E) 18 25 12 5 16  Ведущий вид деятельности ученика младшего школьного возраста труд общение игра чтение учеба  Бессознательное влечение ребёнка­девочки к родителю противоположного пола и  акцентуация инфантилизм комплекс электры комплекс неполноценности идентификация testent.ru Вариант 3 стр. 7 11.02.2017  Высший этап развития психики и продукт общественно­исторического развития,  Э.Фромм З.Фрейд А.Р.Лурия Р.Кеттел Ж.Пиаже  Постоянство в восприятии, которое обусловлено знанием физических свойств  осмысленность константность апперцепция целостность избирательность  Общая направленность внимания в процессе деятельности Устойчивость внимания Распределение внимания Концентрация внимания Объем внимания переключение внимания  Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного  1. результат труда A) мышление мозг B) психика C) психология D) E) сознание 2.  Автор теории инстинктов, совместно с У.Макдауголл, для которой характерна  иррационалистическая точка зрения на поведение человека A) B) C) D) E) 3. предмета, независимо от изменения расстояния, ракурса, освещённости A) B) C) D) E) 4. A) B) C) D) E) 5. ранее A) B) C) D) E) 6. A) B) C) D) E) 7. инструментом мышления A) B) C) D) E) забывание воспроизведение сохранение реминисценция амнезия  «Теоретическое и практическое». Это виды ________ внимания мышления памяти ощущения речи  Главная функция этого психического процесса состоит в том, что он является  внимание внушение восприятие душа речь интерес желания потребность задача цель  Элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего  акцентуация агрессивность активность ассоциацизм возбудимость  Сиюминутно возникающие и довольно часто сменяющие друг друга мотивационные  testent.ru 8. способен осуществить свои цели, ключевым является A) B) C) D) E) 9. выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие  с патологией по Е.А. Личко A) B) C) D) E) 10. субъективные состояния A) B) C) D) E) 11. состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей A) B) C) D) E) 12. A) B) C) D) E) 13. A) B) C) D) E) 14. A) B) C) D) E) 15. самопознание ребенка с помощью искусства A) утомление фрустрация фантазии мотивация эмоции  Разновидностью монологического общения является ритуальное ролевое межличностное императивное опосредованное  Конфликт, ведущий к рассогласованию взаимодействия позитивный продуктивный деструктивный внутренний конструктивный  Многоплановый процесс развития контактов  между людьми общение речь разговор деятельность беседа  Диагностико­коррекционная работа, целью которой состоит самовыражение и  11.02.2017  В структуре и содержании характера человека при определении, насколько человек стр. 8 интеллектуальные особенности настроение динамика воли взаимосвязь всех компонентов эмоциональные особенности  Чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не  музыкотерапия стр. 9 11.02.2017 контролирующий демонстративный авторитарный гиперпротекция гипопротекция  Метод деятельности психолога,  эффективнее всего подходящий, когда клиент не  драмотерапия куклотерапия библиотерапия арт­терапия  Школьный психолог в своей деятельности осуществляет коррекцию нормального развития в случаях его временной задержки патопсихологического развития медикаментами аномального развития гипнозом  Стиль семейных отношений, при котором ребенок является центром  testent.ru B) C) D) E) 16. A) B) C) D) E) 17. сосредоточения всех сил и эмоций родителей, исполняются все прихоти ребёнка A) B) C) D) E) 18. настроен самостоятельно работать, а ждёт, чтобы психолог взял и произвел изменения  вместо него A) B) C) D) E) 19. A) B) C) D) E) 20. особенно остра A) B) C) D) E) интервенция тренинг тренировка информирование консультирование  Психологические особенности подростка проявляются прежде всего особенности профессиональной деятельности успехи в учебной деятельности использование манипуляций проявление акцентуаций характера особенности игровой деятельности  Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту  в третьем классе в первом классе в десятом классе в седьмом классе в пятом классе testent.ru Вариант 4 стр. 10 11.02.2017  Изучение объективных закономерностей функционирования и проявления  метод деятельность задача перспектива цель  Метод наблюдения, который предусматривает участие исследователя в  житейское научное включённое констатирующее невключённое  Физиологической основой ощущений является деятельность условных рефлексов анализаторов кожи мозга внутренних органов  Термины «непроизвольное внимание» и «пассивное внимание» обозначают различные виды внимания являются противоположными непроизвольное внимание является разновидностью пассивного  внимания пассивное внимание является разновидностью непроизвольного внимания обозначают одно и то же  Процесс  памяти, который  характеризуется  запечатлением в сознании человека  1. психических явлений и процессов как результата отражения воздействий объективной  действительности в науке психологии A) B) C) D) E) 2. деятельности, которую  он исследует A) B) C) D) E) 3. A) B) C) D) E) 4. A) B) C) D) E) 5. полученной информации воспроизведение A) B) запоминание узнавание C) сохранение D) E) сосредоточение  Наглядно­образное мышление ярко проявляется в возрасте 6. 9­10 лет A) 7­8 лет B) C) 10­12 лет 4­6 лет D) 2­3 лет E) 7.  По Л.С. Выготскому, средство общения, которое входит в состав речи восприятие A) душа B) внимание C) D) слово внушение E) 8.  Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене  впечатлений, отзывчивостью и общительностью стр. 11 11.02.2017 холерик сангвиник флегматик меланхолик астеник  Сензитивный период жизни для становления характера 1­2 лет 12­16 лет 2­10 лет 18­22 лет 10­15 лет  Внутренние силы, которые связаны с потребностями и побуждают ее к  установки цели мотивы направленность мировоззрение  Особо выраженные эмоциональные состояния, сопровождаемые видимыми  testent.ru A) B) C) D) E) 9. A) B) C) D) E) 10. определенной деятельности A) B) C) D) E) 11. изменениями в поведении человека A) B) C) D) E) 12. A) B) C) D) E) 13. A) B) C) D) E) 14. времени A) B) C) D) E) 15. подростка, нередко жестокое обращение с ним A) B) C) D) гипопротекция потворствующая гиперпротекция повышенная моральная ответственность эмоциональное отвержение интересы желания аффекты цели мысли  Психологию малой группы изучает следующая отрасль психологии социальная медицинская спортивная педагогическая юридическая  Характеристика поведения в общении, выражающаяся враждебностью к людям адаптация любознательность агрессивность самокритичность дружелюбие  Совокупность процессов, протекающих в малой группе в определенный период  групповой сплоченностью групповой динамикой развитием группы групповой нормой образованием и формированием группы  Тип родительского отношения, где проявляется игнорирование потребностей доминирующая гипопротекция  Коррекционная работа, направленная на коррекцию отдельных отклонений в  стр. 12 11.02.2017 телесная терапия   психогимнастика   психотехника Т­группа ипототерапия  Возраст, когда  формируются такие психические новообразования, как  книги для родителей семейные консультации родительские группы центры помощи семье видеофильмы  Вид тренинга, который  направлен на атмосферу взаимного доверия и полной  доминантная выборочная локальная этиологическая симптоматическая  Для исправления причин искажения родительского отношения с помощью тренинга  testent.ru E) 16. развитии ребенка A) B) C) D) E) 17. и психологической коррекции создаются A) B) C) D) E) 18. психологической открытости участников с целью познать самого себя, выработать умения  и навыки познания других людей A) B) C) D) E) 19. самосознание, чувство взрослости, самоутверждение A) B) C) D) E) 20. A) B) C) D) E) дошкольный возраст подростковый возраст раннее детство юношеский возраст младший школьный возраст  Основным новообразованием подросткового возраста является чувство взрослости иерархия мотивов произвольность, внутренний план действия, рефлексия комплекс оживления возникновение первичных представлений о себе testent.ru Вариант 5 стр. 13 11.02.2017  Человек, принимающий и интерпретирующий информацию реципиент коммуникатор перцептер интросептер передатчик информации  И.П.Павлову принадлежит теория личности высшей нервной деятельности бихиоверистическая мотивации органических потребностей животных  Проприоцептивные ощущения ориентированы на следующее мышечно­двигательные реакции ускорение температура боль равновесие  Свойство внимания, которое характеризуется как отсутствие волевого усилия и  интенсивность избирательность распределение отвлекаемость концентрация  Если при запоминании человек ориентируется на переживания, своё личное  1. A) B) C) D) E) 2. A) B) C) D) E) 3. A) B) C) D) E) 4. интереса к объекту или деятельности A) B) C) D) E) 5. отношение к объектам или деятельности,  задействован следующий вид памяти A) B) C) D) E) 6. A) B) C) D) E) 7. A) B) C) D) E) 8. структуре темперамента выделил: A) B) наглядно­образная логическая двигательная механическая эмоциональная  Вид мышления как «зона ближайшего развития» для младшего школьника практическое наглядно­действенное научное наглядно­образное словесно­логическое  Процесс формирования речи относится к основной психологической теории эталона черт личности самоактуализации научения ролей  Висцеротонический, соматотонический, церебротонический компоненты в  Дж.Гилфорд И.П.Павлов стр. 14 11.02.2017 фрустрация эмоции страсть настроение аффекты  Процесс вхождения личности в социум, принятия социальных норм и правилы  интериоризация социализация сенсибилизация интеграция адаптация  Манипуляция отличается от остальных способов взаимодействия в межличностных  Л. С. Выготский Э.Кречмер У.Шелдон  К.Юнг ввел в психологическую науку понятие зона ближайщего развития экстраверсия­интроверсия личность акцентуация характера темперамент  Подразделяются на материальные, духовные, социальные в плане стремления и  testent.ru C) D) E) 9. A) B) C) D) E) 10. удовлетворения A) стимулы интересы B) реакции C) задачи D) E) потребности 11.  Общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени  все поведение человека A) B) C) D) E) 12. поведения A) B) C) D) E) 13. отношениях A) B) C) D) E) 14. A) B) C) D) E) 15. потребностей и мотивов человека осуществляется  наиболее успешно A) B) C) D) E) укреплением связи с группой авторитарной формой воздействия стремлением к разрушению личности партнера тенденцией игнорировать интересы и намерения партнера скрытым воздействием в собственных интересах с опорой на стереотипы  Статус ребенка в группе, с которым фактически никто не общается звезда изолированный вожак лидер предпочитаемый  Метод, с помощью которого диагностика мотивационной сферы, характера,  ранжирование беседа контент анализ социометрия проективный решение о коррекции принимается только на основе психолого­педагогического  коррекционная работа предполагает индивидуальный подход и знание основных   Метод деятельности психолога при базовом ожидании клиента в случае конкретно   Один из принципов психологической коррекции признается тот факт, что именно активная деятельность самого ребёнка является  стр. 15 11.02.2017 задачи коррекционной работы могут быть поняты и поставлены только на основе  testent.ru 16. A) движущей силой своего развития B) дети, с которыми проводится коррекционная работа, не должны восприниматься   как дети «второго» сорта, и требуют не снижения общего уровня обучения, а коррекции  своего развития до оптимальной нормы C) анализа внутренних и внешних условий развития ребёнка D) полной диагностики и оценки E) возрастных закономерностей 17. поставленного им  вопроса, на который необходимо дать ответ A) B) C) D) E) 18. A) B) C) D) E) 19. является A) B) C) D) E) 20. «центральным новообразованием является система «Я» и рождаемая этим  новообразованием потребность», выражающаяся в одной из следующих формул A) B) C) D) E) тренировка деловая игра интервенция консультирование информирование  Определение темы и образа будущего результата тренинга   обмен опытом желания эффект мотивация цель  Особенностью развития познавательной сферы в младшем школьном возрасте  способность решать задачу в образном плане теоретические рассуждения формулировка гипотез двигательные реакции ориентировочные реакции  Л.И.Божович отмечает, что к третьему году жизни, т.е. к концу раннего детства,  «Я хочу» «Надо» «Кто я?» «Я сам» «Я хороший» testent.ru Ответы: стр. 16 11.02.2017 7 8 6 5 4 3 2 Вопрос № 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 11 10 C D A D A E E D C C E D B B B C E C B A A E E B B A B B E C A B E C A C C C B E B D D B C C A B A D E E D E B E D B E 9 14 C 13 B 12 E D A B D B D C A E 19 18 17 16 15 20 C D B D A B C A D A D E C D B A A D C D E B C E B D E B E

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017