Тест по русскому языку 2 класс

  • Работа в классе
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Исправь ошибки. Варобей, горад, ученик, корондаш, театр, вдруг, Москва. 2.Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса. Бель-чонок, тро-йка, капи-тан, звер-ьки, тре-ск, игол-ка, о-зеро. 3.Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным числом. дубочек 1 поймал 2 страх 3 единица 4 4.Какие части слова выделены? Подчеркни ответы.
Иконка файла материала Тест по русскому языку 2 класс.doc
Тест по русскому языку 2 класс   1.Исправь ошибки.   Варобей, горад, ученик, корондаш, театр, вдруг,  Москва. 2.Подчеркни слова, которые неправильно разделены для  переноса.                                            Бель­чонок, тро­йка, капи­тан, звер­ьки, тре­ск, игол­ка, о­зеро. 3.Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным числом.  дубочек   1 поймал    2 страх        3 единица   4 4.Какие части слова выделены? Подчеркни ответы. перевозка             поход                   норка                            ягода                                          приставка             приставка               приставка              приставка                                          корень                   корень                     корень                    корень                                                                        суффикс                суффикс                   суффикс                  суффикс окончание            окончание               окончанине           окончание 5.Поставь знаки препинания в конце предложений.                                                            Летом я ездил в Москву вы были там какой красивый город в нём много памятников  6.Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.                                       сергеевич, мальчик, театр, ирина, река, вишня, смирнов, украина, белка  7.Соедини слово с нужной  буквой.                                                                                                           друз…я                      Ъ                 раз…яснять                                                                            л..ётся                                          с…едобный                           варен…е                    ь                под…ём   8.Выбери и подчеркни раздельные написания. (из)учать, (в)тетради, (с)бежать, (во)дворе, (по)читать9.Поставь  ударение.                                                                                                                                       Роман, кузов, вьюга, шалаш, топор. 10.Посчитай, сколько в слове звуков, и соедини линией с нужным числом.          ел                              мел                       лень            2                     3                 4             5