Тест по русскому языку "Синтаксический анализ сложного предложения" (9 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • doc
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестовые задания по русскому языку предназначены для учащихся 9 класса. Учитель может использовать дидактический материал на уроках при организации обобщающего повторения, закрепления знаний и при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 11 обязательного государственного экзамена. Материал состоит из 15 заданий с ответами (3 вариант).Тест по русскому языку "Синтаксический анализ сложного предложения" (9 класс)
Иконка файла материала Задание № 11-2 ОГЭ.doc
Задание 11. Синтаксический анализ сложного предложения. 3 вариант 1. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.  (2)Когда­то давно эти вещи были нужны, а сейчас они пылились на чердаке и в них копошились мыши.   2. Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой. – (13)Ну, пойдёмте; только не плачь, пожалуйста: терпеть не могу!   3. Укажите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите цифрой. (18)Он прыгает по грязи, он роется в мусоре, ест червей.  4. Укажите количество грамматических основ в предложении 26. — (26)А второе занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут.  5. Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой.   (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.  6.  Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Напишите ответ циф­ рой. – (22)А почему не бывает, у нас женщины равноправны. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. (1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабуш­ кой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу.  8. Укажите количество грамматических основ в предложении 26. Ответ запишите цифрой. (26)В море переливались нефтяные разводы, будто где­то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу. 9. Укажите количество грамматических основ в предложении 26. Ответ запишите цифрой.  (26)У меня давно была мечта — свой клуб для байкеров, и я его открою.  10. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите циф­ рой.  (15)Хватит ли у вас привязанности друг к другу, чтобы хотя бы в самую тяжёлую минуту прий­ ти на помощь, или вы будете успокаивать себя рассуждениями о собственной занятости?11. Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите циф­ рой. (25)Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бы­ вать. 12. Укажите количество грамматических основ в предложении 35. Ответ запишите циф­ рой. — (35)Так называется созвездие, оно находится как раз над экватором… 13. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой. (8)Ребята, гляньте, не иначе медведь тут зимовал.  14. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ напишите циф­ рой. (10)Можно часами лежать так и смотреть, как плывут куда­то плоты, как блестят нефтяные разводы, как пыхтит допотопный пароходик, шлёпая колёсами.  15. Укажите количество грамматических основ в предложении 30. Ответ запишите циф­ рой. (30)А город пылал, и красные отсветы прыгали по стенам цехов, и где­то совсем недалеко тре­ щали автоматы, то чаще, то реже, и взлетали ракеты, и впереди были неизвестность и почти немину­ емая смерть. ответы Ключи: № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 3 3 2 3 3 2 2 4 2 3 3 2 2 4 5 Использованные источники: 1.  Образовательный  портал   для  подготовки   к  экзаменам  «Решу   ОГЭ».  Обучающая   системаДмитрия Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/