Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»
Оценка 4.7

Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
обществознание
8 кл
23.02.2018
Тест  по темам:  «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»
Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры». Задания в тестировании: Установите соответствие между терминами и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Заполните в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Заполните пропуск.
тест.doc
Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры» 1. Установите соответствие между терминами и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Термин А) мышление Б) способности В) индивид Г) темперамент Определение 1) индивидуально устойчивые свойства человека. Определяющие его успехи в различных видах деятельности 2) совокупность психологических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства 3)высшая ступень человеческого познания 4) отдельный экземпляр среди множества других, обладающий специфическими свойствами Заполните в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г 2. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества А) регресс; Б) прогресс; В) революция; Г) эволюция 3. Мировоззрение, в центре которого находится идея человечка как высшей ценности А) антропоцентризм; Б) гелеоцентризм ; В) гуманитаризм; Г) гуманизм 4. Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе в этике определяется категорией А) долга; Б) совести; В) чести; Г) достоинства 5.  _______________ умение человека самому критически оценивать свои действия, предвидеть их последствия и не оставаться равнодушным к нуждам другого человека. 6. Одним из законодательно закреплённых принципов образования в РФ является сочетание светского и религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. А) верно Б) неверно 7. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний А) наука; Б) образование; В) культура; Г) искусство. 8. Заполните пропуск. В «Декларации прав человека и гражданина» (Франция, 1789) __________________ трактуется возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами» 9. Дополните высказывание Сенека «Без многого может обходиться человек, но только не без ___________________» Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры» В. 2 1. Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе в этике определяется категорией А) долга; Б) совести; В) чести; Г) достоинства 2.  _______________ умение человека самому критически оценивать свои действия, предвидеть их последствия и не оставаться равнодушным к нуждам другого человека. 3. Одним из законодательно закреплённых принципов образования в РФ является сочетание светского и религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. А) верно Б) неверно 4. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний А) наука; Б) образование; В) культура; Г) искусство. 5. Заполните пропуск. В «Декларации прав человека и гражданина» (Франция, 1789) __________________ трактуется возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами» 6. Дополните высказывание Сенека «Без многого может обходиться человек, но только не без ___________________» 7. Установите соответствие между терминами и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Термин А) мышление Б) способности В) индивид Г) темперамент Определение 1) индивидуально устойчивые свойства человека. Определяющие его успехи в различных видах деятельности 2) совокупность психологических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства 3)высшая ступень человеческого познания 4) отдельный экземпляр среди множества других, обладающий специфическими свойствами Заполните в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Г Б А В 8. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества А) регресс; Б) прогресс; В) революция; Г) эволюция 9 . Мировоззрение, в центре которого находится идея человечка как высшей ценности А) антропоцентризм; Б) гелеоцентризм ; В) гуманитаризм; Г) гуманизм Ответы В. 1 1 3142 2 г 3 г 4 г В.2 1 г 3 б 2 Моральная ответсвенн ость 6 б 5 Моральная ответственн ость 7 а 8 свобод а 9 человек 4 а 5 свобод а 7 6 человек 3142 8 г 9 г

Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Тест  по темам:  «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Тест  по темам:  «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Тест по темам: «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»

Тест  по темам:  «Личность и общество» и «Сфера духовной культуры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018