Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл
Оценка 4.6

Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
обществознание
7 кл
23.02.2018
Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл
Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл. Цель: контроль умений и навыков по темам: "Кто стоит на страже закона?", "Права и обязанности граждан". Задания теста направлены на выявление полученных знаний: понятия "закон", права и обязанности граждан и т.д.
Тест по темам.doc
Тест по темам «Что значит жить по правилам?»   «Права и обязанности граждан». Привычка  2) Ритуал   3) церемония   4) Образ Этикет  2) норма 3) церемония  3) ритуал Образ жизни и действий      традиционно установившиеся  правила поведения установленные государством общеобязательные правила Внешние формы поведения человека Нормы, четко зафиксированные в письменной форме Поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно Нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой Поведение, которое обязательно для данной группы людей I вариант.  1. Установленный порядок совершения чего­либо, тесно переплетающийся с особыми  действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности: 1)  2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»? 1) 2) 3) 4)  3. Формальные нормы (правила) это 1) 2) 3) 4) 4. Система правил поведения, принятая в определённых социальных кругах и  составляющая единое целое 1)  5. Права, которые обеспечивают возможность участия в управлении страной 1) экономические  2) культурные  3) политические   4 ) социальные  6. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности  граждан 1) Административный кодекс 7. Укажите вид прав  Права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство  это_____________________________________________________________________ 8. Укажите характер прав человека Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишённым других,   это значит, что права человека носят _________________  характер 9. Какими правами обладает ребёнок, которому не исполнилось 14 лет? Конституция   2) Хартия вольности  3)Декларация прав человека  4)  Предписывающие и запрещающие Формальные и неформальные Нормы­правила и нормы­ожидания Групповые и индивидуальные II вариант. 1. По направленности выделяют виды норм 1) 2) 3) 4) 2. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по  наследству это 1) 3. Внешние формы поведения человека,  получающие положительную или  отрицательную оценку окружающих это 1) Манеры 2) этикет  3) норма  4) закон 4. А. Правила этикета складывались веками Б. Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени 1) верно и А и Б  2) верно только А   3) верно только Б  4) оба утверждения неверны 5. Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это Обычай  2) закон  3) норма   4) церемония Культурные  2) гражданские  3) экономические  4) политические Родители  2) государство   3) политическая партия   4) сам человек 1) 6. Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека 1) 7. Укажите вид прав  Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни  _____________________________________________________________________ 8. Укажите характер прав человека Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов,  происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят  _________________ характер 9. Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?

Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл

Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл

Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл

Тест по теме «Что значит жить по правилам?» , 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018