Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)
Оценка 4.9

Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл—4 кл
17.03.2018
Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)
тест можно использовать при проверке знаний как у учащихся 3 класса (так как имя существительное подробно изучается во 2 - 3 класса), а так же у учащихся 4 класса при подготовке к выполнению ВПР. Тест помогает определить пробелы по теме "Имя существительное ". Тест представлен в 2-х вариантах
имя существительное.docx
ТЕСТ № 1 тема: «Имя существительное» Ф.И. _______________________________________________________ Вариант 1                1.         Имя существительное – это……. а) самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы: какая? какое? какой? какие? б) служебная часть речи в) самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы: кто? Что? г) самостоятельная речь, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы: что делать?  Что сделать?  2.         Постоянные признаки: а) одушевленность ­ неодушевленность, род, число, падеж б) одушевленность ­ неодушевленность, нарицательность ­ собственность, род, число в) одушевленность ­ неодушевленность, нарицательность ­ собственность, род г) род, число, падеж   солнышко, платья, кофты, ручейки 3. Определи род, число у слов  :   дети, библиотека, книжки, карандашом, (за) окном, (с) игрушкой,  4. Каким членом предложения является имя существительное: а) дополнением и сказуемым, б) подлежащим и определением, в) подлежащим и дополнением, г) сказуемым и подлежащим. 5. Спиши текст, исправляя ошибки: В маленькой избушка у лес на опушка жили – были старик да старуха. Жили ­ не тужили, внучка  Машенька растили. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6. Проанализируй слова по следующему алгоритму (одушевленность – неодушевленность;  нарицательность – собственность; род; число; падеж; поставь слово в Н.Ф.), например: (у) реки –  неодуш., нариц.. ж.р., ед.ч., Р.п., н.ф. – река: (у) опушки, словом, (на) языке. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 7.         Спиши предложение, выделили основу, у имен существительных определи падеж: Братья   наловили  рыбы на обед. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ТЕСТ № 1 тема: «Имя существительное» Ф.И. _______________________________________________________ Вариант 2                1.         Имя существительное – это……. а) самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы: какая? какое? какой? какие? б) служебная часть речи в) самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы: кто? Что? г) самостоятельная речь, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы: что делать?  Что сделать?  2.         Постоянные признаки: а) одушевленность ­ неодушевленность, род, число, падеж б) одушевленность ­ неодушевленность, нарицательность ­ собственность, род, число в) одушевленность ­ неодушевленность, нарицательность ­ собственность, род г) род, число, падеж   окошечко, деревья, столы, линейки  :   ребята, книга, шишки, ручкой, (около) дома, (перед) столом,  3. Определи род, число у слов 4. Каким членом предложения является имя существительное: а) дополнением и сказуемым, б) подлежащим и определением, в) подлежащим и дополнением, г) сказуемым и подлежащим. 5. Спиши текст, исправляя ошибки: Девочка издалека услышит её голосок, подъедет к бережка, высыплет рыбка, едет опять на речка  ловить рыбка. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6. Проанализируй слова по следующему алгоритму (одушевленность – неодушевленность;  нарицательность – собственность; род; число; падеж; поставь слово в Н.Ф.), например: (у) реки –  неодуш., нариц.. ж.р., ед.ч., Р.п., н.ф. – река: (у) окошка, деревом, (на) столе. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 7.         Спиши предложение, выделили основу, у имен существительных определи падеж: Сделал отец мальчику лодку. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)

Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)

Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)

Тест по теме "Имя существительное" (3 - 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018