Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
7 кл
23.02.2018
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», обществознание. 7 кл Цел: контроль знаний по теме. В тесте проверяются знания на: Объяснение появление и роль правил этикета в обществе. Характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.
тест.docx
ГЛАВА 1: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ»
Обществознание.
1. Объяснять появление и роль правил этикета в обществе.
Характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в
общественной жизни.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Принятая в особых кругах система правил поведения
этикет
обряд
церемония
обычаи
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых
ожидается от члена группы или общества
социальные нормы
санкции
обычаи
этикет
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Пример социальных норм, чётко зафиксированных в письменной форме
закон
обряд
церемония
этикет
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно представлены виды социальных норм
по направленности, по степени обязательности, по форме
по поведению, по форме, по содержанию
по содержанию, по этикету, по направленности
по степени обязательности, по содержанию, по поведению
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между видами правил и их примерами
виды правил (норм)
1. предписывающие,
запрещающие
примеры
А. этикет 2. нормыожидания
3. формальные
4. неформальные
Б. дорожные знаки
В. опоздание на встречу
Г. закон или предписание
1 – Б
2 – В
3 – Г
4 – А
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно представлены правила этикета в обществе
умение себя вести, вежливость, деликатность, культура поведения
шумные застолья, неуважение к старшим, вежливость
культура поведения, невоспитанность, деликатность
вежливость, неуважение к старшим, разговор по телефону на спектакле
2. Характеризовать на примерах и рассказывать о правилах,
регулирующих поведение людей в обществе
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Стереотип поведения человека
привычка
ритуал
этикет
церемония
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Правила, одобряемые обществом и передающиеся по наследству
обычаи
привычка
этикет
церемония
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Установленный торжественный обряд, порядок совершения чегонибудь
церемония
этикет
привычка
обычай
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
обряд этикет
обычай
ритуал
Повышенный уровень
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно представлены примеры вредных привычек
курение, употребление алкоголя и наркотиков, чтение лёжа
разговаривать на улице, опаздывать на встречу, читать лёжа
курение, неповиновение старшим, громко разговаривать
употребление алкоголя, громко разговаривать, плохо вести себя на уроке
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Примеры вредных привычек
курение
употребление алкоголя и наркотиков
чтение лёжа
разговор на улице
опоздание на встречу
плохое поведение на уроке
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между понятием и его определением
понятие
1. Привычка
2. Обряд
3. Церемония
4. Обычаи
определение
А. Совокупность действий, установленных
обычаем или ритуалом
Б. Стереотип поведения
В. Правила или образцы действия, одобряемые
обществом или передающиеся по наследству
Г. Установленный торжественный обряд, порядок
совершения чегонибудь
1 – Б
2 – А
3 – Г
4 – В
4.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указано о роли правил, регулирующих поведение людей
в обществе
правила регулируют отношения между людьми, помогают совершать
одобряемые обществом действия правила мешают людям общаться, не позволяют совершать противоправные
действия
правила придуманы для слабых личностей, человеку от рождения дано
чувство воспитанности
правила служат образцом поведения, мешают людям общаться
3. Характеризовать конституционные права и обязанности
граждан РФ.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Вид прав человека, обеспечивающих возможность его участия в политической
жизни страны, в управлении государством
политические права
гражданские права
экономические права
культурные права
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Вид прав человека, ориентированных на благосостояние, социальную защиту,
достойный уровень жизни
экономические и социальные права
культурные права
гражданские права
политические права
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Основные направления деятельности в области защиты прав детей
поддержка семьи
учёба в школе
посещение кружков по интересам
катание на велосипеде
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Безусловное выполнение какоголибо действия
обязанность
право
поведение
условие
5. Задание: Дополните
Безусловное выполнение какоголибо действия это…. Правильные варианты ответа: обязанность, обязанности
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Обязанности гражданина РФ
охранять природу
нести военную службу
Защищать Отечество
беречь памятники истории
уметь читать
хорошо учиться
слушать музыку
2.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны виды прав гражданина РФ
гражданские права, экономические права, культурные права
политические права, водительские права, право бесплатного проезда
право кровной мести, культурные права, социальные права
водительские права, экономические права, право не посещать школу
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Виды прав гражданина РФ
гражданские права
экономические права
культурные права
политические права
водительские права
право бесплатного проезда
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны обязанности граждан РФ
строгое соблюдение Конституции РФ, заботиться о детях, нести военную
службу, охранять природу
доступ к культурным ценностям, свобода творчества, получение высшего
образования
пропаганда здорового образа жизни, свобода творчества
бережное отношение к своему жилищу, соблюдение правил проживания в
доме, забота о животных
5.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между понятием и его содержанием
понятие
содержание
1. Гражданские права
2. Политические права
3. Экономические права
А. Право на труд
Б. Право на образование
В. Право на жизнь, на свободу 4. Социальные права
5. Культурные права
Г. Право на свободу творчества
Д. Право на участие в управлении государством
1 – В
2 – Д
3 – А
4 – Б
5 – Г
4. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с
реализацией гражданами своих прав и свобод. Находить и извлекать
социальную информацию о механизмах реализации и защиты прав и
свобод человека и гражданина
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Границы, имеющие права человека
дозволенного
гарантированного
равного
неделимого
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Необходимость закрепления прав человека в законах
помочь людям осознать свои возможности
помочь людям вести себя как хочется
помочь людям игнорировать законы
помочь людям хорошо учиться
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Основа соблюдения прав другого человека
внимание к потребностям
внимание к способностям
внимание к товарищам
внимание к родственникам
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ Ряд, в котором верно указана основа соблюдения прав другого человека
внимание к потребностям, понимание интересов другого человека
внимание к способностям, внимание к товарищам другого человека
внимание к родственникам, внимание к товарищам другого человека
понимание интересов другого человека, внимание к родственникам
2.Задание: Отметьте правильный ответ
Обязанности каждого современного государства по отношению к человеку
соблюдение прав и свобод человека на своей территории
принятие законов, гарантирующих каждому человеку его права
судебная защита в случае нарушения прав человека
действия каждого человека по собственному желанию
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Документы, закрепляющие основные права человека
Международный пакт о гражданских и политических правах
Конституции различных государств
законы отдельных государств
правила поведения в школе
5. Называть права ребёнка и характеризовать способы их защиты.
Раскрывать особенности правового статуса несовершеннолетних.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Основные направления деятельности государства в области защиты прав
детей
поддержка семьи
поддержка друзей
поддержка родственников
нет правильного ответа
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Основные направления деятельности государства в области защиты прав
детей
организация досуга детей
организация досуга друзей
организация досуга родственников
нет правильного ответа
3. Задание :Отметьте правильный ответ
Должность человека в РФ, осуществляющего независимый контроль за
соблюдением прав детей
Уполномоченный по правам ребёнка
участковый по правам ребёнка
родственник
сотрудник 4. Задание: Отметьте правильный ответ
Название документа, регулирующего в России права детей
Семейный кодекс
Уголовный кодекс
Трудовой кодекс
Школьный кодекс
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны основные направления деятельности
государства в области защиты прав детей
организация досуга детей, профилактика детской инвалидности,
поддержка семьи, утверждение здорового образа жизни
организация досуга друзей, профилактика различных заболеваний, охрана
окружающей среды
организация досуга родственников, охрана животных, очистка водоёмов
охрана окружающей среды, организация досуга детей, охрана заповедников
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Названия документов, регулирующих в России права детей
Конституция РФ
Конвенция ООН о правах ребёнка
Семейный кодекс
Уголовный кодекс
Трудовой кодекс
3.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны особенности правового статуса
несовершеннолетнего
давать согласие на изменение имени, фамилии, выражать своё мнение,
поступать на работу (с 14 лет, с согласия одного из родителей)
жить где захочется, учиться по желанию, распоряжаться своими вкладами в
банке
совершать любые сделки (с 10 лет), поступать на работу (с 18 лет), выражать
своё мнение
жить с одним из родителей, поступать на работу (с 10 лет), вносить вклады в
банки (с 12 лет)
4.Задание: Отметьте правильный ответ
Особенности правового статуса несовершеннолетнего
давать согласие на изменение имени, фамилии
выражать своё мнение
поступать на работу (с 14 лет, с согласия одного из родителей)
совершать любые сделки (с 10 лет)
поступать на работу (с 18 лет) 6. Раскрывать значение соблюдение законов для обеспечения
правопорядка. Объяснять и конкретизировать фактами социальной
жизни связь закона и правопорядка, закона и справедливости. Объяснять
смысл понятия «справедливость».
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Возможность каждого человека получать то, на что он имеет право
справедливость
анархия
порядок
закон
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Основной закон РФ
Конституция
Уголовный кодекс
Семейный кодекс
закон «Об образовании»
3. Задание:Дополните
Ослабление законной власти приводит к нарушению….
Правильные варианты ответа: порядка и справедливости, справедливости и
порядка
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Правила, которые устанавливает государство
законы
порядок
справедливость
власть
5. Задание: Отметьте правильный ответ
Название закона, устанавливающего уголовные наказания за совершение
противоправных действий
Уголовный кодекс
Трудовой кодекс
Семейный кодекс
Конституция РФ
Повышенный уровень
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Основные законы РФ
Конституция РФ
Семейный кодекс Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
«Русская Правда»
Устав школы
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между названием закона и его содержанием
Название закона
содержание закона
1. Конституция РФ
2. Семейный кодекс
3. Трудовой кодекс
4. Уголовный кодекс
А. Устанавливает наказание за
совершение преступления
Б. Как устроена государственная
власть, права и обязанности граждан
В. Права и обязанности супругов
Г. Регулирует отношения между
работником и работодателем
1 – Б
2 – В
3 – Г
4 – А
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны термины, соответствующие понятию
«безвластие»
смута, произвол, беспорядок, анархия, неорганизованность
беспорядок, закон, обязанности, наказание, смута
обязанности, анархия, закон, смута
неорганизованность, беспорядок, закон, наказание, обязанности
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Действия государства для обеспечения порядка в обществе
разработка и принятие новых законов
требование соблюдения действующих законов
наказание нарушителей законов
не обращать внимание на нарушителей законов
нарушителей законов должны наказывать люди
5.Задание:Отметьте правильный ответ
Значение законов для общества
обеспечение правопорядка в обществе
установление принципа справедливости в обществе установление границ свободы поведения
законы тормозят развитие общества
7. Характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность
гражданина РФ. Приводить примеры важности подготовки к
исполнению воинского долга.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Название документа, указывающего, что защита Отечества – это долг и
обязанность гражданина РФ
Конституция РФ
Уголовный кодекс
Трудовой кодекс
Семейный кодекс
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Долг и обязанность каждого гражданина РФ
защита Отечества
любовь к Отечеству
защита родственников
защита природы
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Защита Отечества в случае нападения на него, защита себя, своей семьи
чувство долга
чувство преданности
чувство вины
чувство мести
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Умение защитить себя, свою страну, подготовка к военной службе
обязанность гражданина
права гражданина
желание гражданина
преданность Отечеству
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Защита Отечества как чувство долга гражданина РФ
защита Отечества в случае нападения на него
защищая страну, человек защищает себя и свою семью
любовь к природе, бережное отношение к ней
любовь к животным
2.Задание:Отметьте правильный ответ Защита Отечества как обязанность гражданина РФ
оборона страны в случае нападения
охрана независимости страны
подготовка к несению воинской службы
любовь к природе, бережное отношение к ней
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Важность подготовки к исполнению воинского долга
способность дать отпор любому противнику
достойно встретить любые угрозы
защитить границы своего государства
уметь человеку физически защитить себя
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Сущность подготовки к воинской службе
обязательная военная подготовка
хорошая учёба
занятия спортом
воспитание характера
умение угодить старшим по званию
8. Сравнивать военную службу по призыву и военную службу по
контракту. Называть основные обязанности военнослужащего.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Срок военной службы по призыву
12 месяцев
15 месяцев
20 месяцев
24 месяца
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Срок военной службы по контракту
срок указан в контракте
12 месяцев
по желанию призывника
по желанию родителей призывника
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Возраст граждан РФ, призывающихся на военную службу
от 18 до 27 лет
от 18 до 20 лет
от 20 до 27 лет
от 18 до 37 лет 4. Задание: Отметьте правильный ответ
Возраст граждан РФ, поступивших на военную службу по контракту
граждане, достигшие 18 лет
любой возраст
только граждане, отслужившие по призыву
граждане, достигшие 20 лет
5. Задание: Отметьте правильный ответ
Торжественное обещание (клятва) гражданина при вступлении в ряды
Вооружённых сил
присяга
мобилизация
контракт
повестка
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны общие обязанности военнослужащих
быть верным Военной присяге, быть дисциплинированным, беззаветно
служить своему народу
беречь военное имущество, вовремя писать домой письма, звонить по
телефону
дорожить войсковым товариществом, помогать товарищам по службе,
разговаривать по телефону
беззаветно служить своему народу, помогать товарищам по службе,
разговаривать по телефону
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Виды обязанностей военнослужащих
общие
должностные
специальные
обслуживающие
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны военнослужащие, выполняющие специальные
обязанности
военнослужащие на боевом дежурстве, в наряде, привлечённые к
ликвидации стихийных бедствий, действующие в чрезвычайных
обстоятельствах
военнослужащиеофицеры, участвующие в учениях, проходящие службу на
кораблях ВМФ
военнослужащие, получившие повестку из военкомата, участвующие в
учениях, призванные по контракту участвующие в учениях, проходящие службу на кораблях ВМФ, призванные
по контракту
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между понятием и его содержанием
понятие
1. мобилизация
2. повестка
3. контракт
4. присяга
содержание
А. Торжественное обещание (клятва) гражданина
при вступлении в ряды Вооружённых сил
Б. добровольное поступление на военную службу
на определённый срок
В. перевод вооружённых сил государства на
военное положение
Г. краткое письменное извещение с предложением
явиться в военкомат для отправки в воинскую
часть для прохождения воинской службы
1 – В
2 – Г
3 – Б
4 – А
5.Задание:Отметьте правильный ответ
Качества, необходимые человеку для прохождения воинской службы
воля
мужество
уважение к другому человеку
верность своему слову
слабохарактерность
выполнение любого дела коекак
9. Раскрывать значение дисциплины как необходимого условия
существования общества и человека. Характеризовать различные виды
дисциплины. Приводить примеры и последствия нарушения
дисциплины.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в
обществе нормам права и морали или требованиям какойлибо организации.
дисциплина
закон
обязанность долг
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Дисциплина, основанная на осознанном решении самого человека
внутренняя
внешняя
специальная
технологическая
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Дисциплина, основанная на страхе
внешняя
внутренняя
специальная
технологическая
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Исполнение правил, установленных государством
общеобязательная дисциплина
внешняя дисциплина
специальная дисциплина
внутренняя дисциплина
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны виды дисциплин
общеобязательная, специальная, воинская, трудовая
недобросовестная, трудовая, лёгкая, межгосударственная
подчинённая, специальная, недобросовестная, нечестная
воинская, подчинённая, нечестная, необязательная
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Действия, соответствующие специальной дисциплине
выполнение солдатом приказа командира
соблюдение правил соревнований
переход улицы на зелёный свет
соблюдение законов государства
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между видом дисциплины и их примерами
вид дисциплины
1. Общеобязательная
дисциплина
2. Внутренняя
дисциплина
А. Соблюдение режима работы на предприятии
примеры
Б. Соблюдение режима дня 3. Внешняя дисциплина В. Своевременный выезд наряда полиции
4. Трудовая
дисциплина
Г. Переход улицы на зелёный свет
1 – В
2 – Б
3 – Г
4 – А
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны примеры нарушения трудовой дисциплины
недобросовестное отношение к труду, неисполнение работником
возложенных обязанностей, самовольный уход с рабочего места
нарушение требований военной присяги, переход улицы на красный свет
нарушение правил поведения в школе, нарушение правил дорожного движения
несоблюдение воинского устава, самовольный уход с рабочего места,
загрязнение мест отдыха
10. Характеризовать ответственность за нарушение законов. Определять
черты законопослушного поведения. Называть признаки, которые
определяют противозаконное поведение.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Черты законопослушного поведения
честное выполнение своих обязанностей
соблюдение режима дня
соблюдение диеты
аккуратность во внешнем виде
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Поведение, запрещённое законом, а также причиняющее вред людям, всему
обществу
противозаконное поведение
неэтичное поведение
доброжелательное поведение
плохое поведение
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Признак противозаконного поведения
поведение, запрещённое законом
плохое поведение
неэтичное поведение
недоброжелательное поведение 4. Задание: Дополните
Закон устанавливает ответственность за все виды нарушений с ….лет.
Правильные варианты ответа: 16 , шестнадцати
5. Задание: Отметьте правильный ответ
Вид нарушения, ответственность за которое Закон устанавливает с 14 лет
убийство
оскорбление прохожего
распитие спиртных напитков
катание на чужом велосипеде
Повышенный уровень
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны преступления
убийство, похищение людей, побои, истязания, нарушение равноправия
граждан, оскорбления, клевета
мелкое хулиганство, убийство, нецензурная брань в общественном месте
оскорбления, клевета, приставание к гражданам, мелкое хулиганство
нарушение общественного порядка и спокойствия граждан, мелкое
хулиганство
2.Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны проступки
мелкое хулиганство, нецензурная брань в общественном месте,
нарушение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности
убийство, похищение людей, оскорбления, клевета
похищение людей, побои, истязания, нарушение общественного порядка
убийство, истязания, нецензурная брань в общественном месте
3.Задание: Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между определением и его содержанием
определение
1. Штраф
2. Разбой
3. Соучастие
4. Подстрекательство
содержание
А. Преступление, заключающееся в
хищении чужого имущества с
применением насилия
Б. Денежное взыскание, мера
материального воздействия на
виновных лиц
В. Форма соучастия в совершении
преступления
Г. Умышленное участие двух и
более лиц в совершении одного и того же преступления
1 – Б
2 – А
3 – Г
4 – В
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Основные черты законопослушного поведения
активная, осознанная деятельность
деятельность, полезная для общества
чёткое выполнение человеком своих обязанностей
порядок и справедливость
боязнь сделать лишнее движение, чтобы не нарушить закон
5.Задание:Отметьте правильный ответ
Установить соответствие между определением и его содержанием
содержание
А. открытое хищение чужого
имущества
Б. Вред, наносимый действиями
одного субъекта другим субъектам,
природе, людям
В. Денежное взыскание, мера
материального воздействия на
виновных лиц
Г. тайное хищение чужого
имущества
определение
1. Ущерб
2. Кража
3. Грабёж
4. Штраф
1 – Б
2 – Г
3 – А
4 – В
11. Описывать примеры проявления ответственности
несовершеннолетних.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Обстоятельство, смягчающее вину нарушителя
возраст нарушителя
домашний адрес нарушителя
социальный статус нарушителя пол нарушителя
2. Задание: Дополните
Закон устанавливает ответственность за самые тяжкие преступления
с … лет
Правильные варианты ответа:14 , четырнадцати
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Виды нарушений, за которые закон устанавливает ответственность с 14 лет
убийство
ушибы
оскорбление прохожих
нарушение правил дорожного движения
Повышенный уровень
1.Задание:Отметьте правильный ответ
Виды нарушений, за которые закон устанавливает ответственность с 14 лет
убийство
грабёж
терроризм
хищение наркотических средств
ушибы
оскорбление прохожих
нарушение правил дорожного движения
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Название специального воспитательно трудового учреждения закрытого типа
для несовершеннолетних нарушителей закона
спецшкола
воспитательнотрудовая колония
средняя общеобразовательная школа
гимназия
лицей
3.Задание:Отметьте правильный ответ
Наказания, применяемые к малолетнему нарушителю
вызов, вместе с родителями, на комиссию по делам несовершеннолетних
постановка на учёт в полицию
наложение штрафа на родителей
направление в спецшколу или в воспитательнотрудовую колонию
направление в лагерь труда и отдыха
12. Называть правоохранительные органы Российского государства.
Различать сферу деятельности правоохранительных органов, в том числе судебной системы. приводить примеры деятельности
правоохранительных органов.
Базовый уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Название организации, относящейся к правоохранительным органам
прокуратура
школа
лицей
гимназия
2. Задание: Отметьте правильный ответ
Сфера деятельности правоохранительных органов РФ
борьба с правонарушениями
защита окружающей среды
защита животных
борьба с вредными насекомыми
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Сфера деятельности правоохранительных органов РФ
защита правопорядка
защита окружающей среды
защита животных
борьба с вредными насекомыми
4. Задание: Отметьте правильный ответ
Основная обязанность адвоката в судебном разбирательстве
обеспечить права подсудимого
описывать место происшествия
защита прав прокурора
помощь судьям
5. Задание: Отметьте правильный ответ
Название документа, разрешающего заниматься частной детективной
деятельностью
лицензия
путевой лист
больничный лист
паспорт
Повышенный уровень
1. Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указаны названия организаций, относящихся к
правоохранительным органам
прокуратура, суд, полиция, Федеральная служба безопасности, таможня школа, налоговая инспекция, таможня, полиция
лицей, прокуратура, сберегательный банк, Федеральная служба безопасности
гимназия, школа, налоговая инспекция, таможня, суд
2.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указана сфера деятельности правоохранительных
органов РФ
борьба с правонарушениями, защита правопорядка, пресечение
противоправной деятельности
защита окружающей среды, возбуждение уголовного дела, социальная помощь
населению
защита животных, распределение пособий по безработице, защита
правопорядка
борьба с вредными насекомыми, защита окружающей среды, помощь
пенсионерам
3. Задание: Отметьте правильный ответ
Названия организаций, относящихся к правоохранительным органам
прокуратура
суд
полиция
Федеральная служба безопасности
таможня
налоговая инспекция
лицей
гимназия
4.Задание:Отметьте правильный ответ
Сфера деятельности нотариуса
составление различных документов
удостоверение завещания
удостоверение сделок с недвижимостью
свидетельство верности подписей
свидетельство верности документов
помощь малообеспеченным людям
оформление паспорта граждан РФ
5.Задание:Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указана сфера деятельности полиции
защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие
преступности, охрана общественного порядка
помощь малообеспеченным людям, составление правил поведения в школе,
защита жизни и здоровья граждан
оформление паспорта граждан РФ, помощь малообеспеченным людям,
ликвидация безработицы, составление правил поведения в школе, защита
жизни и здоровья граждан
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Тест по теме: «РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ», 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.