Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Оценка 5
Подготовка к тестированию
ppt
труд
6 кл
23.04.2017
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование». Разработан к разделу программы: «Конструирование швейных изделий» для проверки знаний учащихся 6 класса, на компьютере и интерактивной доске. Тест с гиперссылками состоит из 10 слайдов. Во время заполнения теста учащиеся нажимают на кнопку «далее», чтобы начать тестирование. Можно использовать учителю технологии для проверки знаний учащихся на любом этапе урока, а также при подготовке к олимпиадам.Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование». Разработан к разделу программы: «Конструирование швейных изделий» для проверки знаний учащихся 6 класса, на компьютере и интерактивной доске. Тест с гиперссылками состоит из 10 слайдов. Во время заполнения теста учащиеся нажимают на кнопку «далее», чтобы начать тестирование. Можно использовать учителю технологии для проверки знаний учащихся на любом этапе урока, а также при подготовке к олимпиадам.
Капаева Т.С. Тест Моделирование 6 класс.ppt
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Учитель технологии
Капаева Тамара
Салеховна
КАПАЕВА Т.С.
1
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Далее Во
прос
КАПАЕВА Т.С.
2
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Наружный вид швейного изделия ил
и отдельной его детали
Тип конструкции отдельных видов и
зделий
Совокупность изделий, которые пок
рывают, облекают тело
КАПАЕВА Т.С.
3
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Состоят из нескольких одинаковых клин
ьев, расширяющихся к низу.
Самые простые по конструкции. Их черт
ежи можно строит прямо на ткани без л
екал.
Состоят из двух деталей: переднего и
заднего полотнищ, нити основы в котор
ых проходят почти всегда вдоль детале
й.
КАПАЕВА Т.С.
4
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Создание нового образца изделия, включа
ющее исследование рынка, экономические
расчёты и обоснования, подготовку эскиз
а модели, построение чертежей и его дет
алей.
Составная часть проектирования одежды,
которая включает в себя измерение фигур
ы человека, расчёт основных параметров
и построение основы чертежа швейного
Процесс разработки выкроек изделия по г
изделия.
отовой модели, или её графическому изоб
ражению.
КАПАЕВА Т.С.
5
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Моделирование направлено на изменение длины и
зделия и применение художественной отделки.
Моделирование направлено на изменение формы к
лина.
Моделирование направлено на получение большог
о количества моделей юбок: узких и широких, дл
инных и коротких, с кокетками сзади и спереди,
с разрезами и складками различной формы.
КАПАЕВА Т.С.
6
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
Одежда должна быть удобной, красивой, соотве
тствовать моде. Её цвет, фасон и стиль должн
ы создавать гармоничное целое.
Одежда должна обеспечивать продолжительность
срока носки, которая зависит от свойства ткан
и, качества обработки, конструкции изделия и
условий носки.
Одежда должна обеспечивать при определённых
климатических условиях хорошую гигроскопич
ность, воздухопроницаемость, теплозащитные
свойства и др.
КАПАЕВА Т.С.
7
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
КАПАЕВА Т.С.
8
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
ВЫХОД
КАПАЕВА Т.С.
9
Тест с гиперссылками по технологии на тему «Моделирование» -6 класс.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE
%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+
%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+
%D1%81+%D0%B3%D0%B8%D0%BF
%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB
%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&clid=22042&lr=35
рекомендации при создании тестов средствами Microsoft
office в PowerPoint с гиперссылками
http://s39.radikal.ru/i085/0904/b4/ef657003534b.gif (слайд 9)
Капаева Т.С.
10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.