Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс школа России
Оценка 4.6

Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс школа России

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
окружающий мир
3 кл
05.01.2017
Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс школа России
Данный тест включает в себя две части: основную и дополнительную. В основной части предложены 20 заданий различной формы ( выбор ответа, работа с таблицей, работа с иллюстрациями). Дополнительная часть - это задания повышенной сложности, выходящие за рамки образовательной программы. Выполнение данной части теста оценивается отдельно.Проверочный тест по окружающему миру 3 класс 1 полугодие Школа России
тест окр мир 3 класс 1 полугодие.docx

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс ( 1 полугодие)

 

1.      Подчеркни названия природных объектов:

 

Луна,  камень,  книга,  аист, горы,  юбка,  глина, ведро,  сосулька,  самолёт,   море,  ёж.

 

2.      Что такое почва?

_____________________________________________________________________________________

3.      К какой природе можно отнести почву?

 

o  к живой;

o  к неживой;

o  неживая и живая природа в почве соединяются.

 

4.      Как называется наука о растениях?

__________________________________________________________________________________

5.      Какие группы растений существуют?

А) Мхи, папоротники, хвойные, цветковые, водоросли

Б) Мхи, водоросли, папоротники, хвойные, цветковые, грибы

В) Мхи, водоросли, папоротники, хвойные, лиственные, цветковые

 

6.  Запиши части цветковых растений:

__________________________________________________________________________________ 

7.      Назови группу растений:

Это жители воды. Одни из них так малы, что их можно рассмотреть только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета, третьи похожи на длинные бурые ленты. _____________________________________________________________ 

У них не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых созревают семена. ____________________________________________________________________

Они растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но у них нет корней, цветков и плодов с семенами. ___________________________________________________________

Их листья похожи на большие перья. У них есть корни и стебли. А цветков, плодов и семян у них не бывает. _____________________________________________________

 

8.      Кем опыляются цветки? Подчеркни верный ответ:

Пчелы,  пауки,  бабочки,  змеи, шмели

9.      Запиши названия растений в таблицу:

Распространение семян

 

С помощью ветра

С помощью человека, животных

 

 

 

Слова для справок:  одуванчик,  репейник,  клен,  сосна, череда,  липа,  берёза,  рябина

10. Что приводит к исчезновению растений?

А)   Вытаптывание

Б)  Сбор букетов

В) Поедание растений животными

Г) Хозяйственная деятельность человека

Д) Люди не ухаживают за лесными растениями

 

11. Подпиши названия растений, нуждающихся в охране:

        http://a.bratsk.su/bal/geogr/red_book/bogard.isu.ru/cbd/images/ER55.jpg                      http://bio.1september.ru/2003/17/4.jpg             http://torange.biz/photo/12/12647/12647-FX-8-0-4-0-0-0.jpg            http://99px.ru/sstorage/53/2015/03/tmb_125787_1221.jpg

1)______________             2)_____________       3)___________________  4)_____________________  

12. Как называется наука о животных?

______________________________________________________________________________

13. Заполни таблицу, используя слова для справок. Укажи признаки групп животных.

Группа животных

Признаки

Примеры (названия животных)

Паукообразные

 

 

Земноводные

 

 

Рыбы

 

 

Пресмыкающиеся

 

 

Птицы

 

 

Млекопитающие (звери)

 

 

 

Слова для справок: Тетерев, жаба,  волк, тритон, тарантул, гадюка, сом.

14. Составь цепи питания, используя названия объектов живой природы: Пшеница, гусеница, лиса, капуста, лягушка, мышь.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

15. Вставь пропущенные слова:

Икринка                    _________________________             взрослая рыба

__________________                ___________________                ___________________           бабочка  

16. Как государство заботится об охране растений и животных?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Подчеркни  названия несъедобных грибов:

Желчный гриб, шампиньон, опенок, ложноопенок, бледная поганка, белый гриб, масленок.

18. Назови части гриба:

_______________________________________________________________________________

19. Соедини стрелкой Объекты живой природы и их роль в круговороте веществ:

Грибы

Производители

Растения

Потребители

Животные

Разрушители

Бактерии

 

 

20. Какую роль в круговороте веществ играет почва?

А) она является разрушителем

Б) Она является потребителем

В) В ней накапливаются запасы питательных веществ, которые используют растения

 

 

·        Дополнительная часть ( 5 баллов - 5)

1.      Допиши предложение:                                                                                                            2б

В некоторых тропических странах растения опыляют _______________________________________.

2.      Некоторые растения распространяют свои плоды саморазбрасыванием. Например, ___________________________________________________________________________. 

_______________________________________________________________________________________

                                                                                                    За каждый верный пример 1 б

3.      К какой группе животных относятся киты? Объясни, почему?                                          2б.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.      Составь цепь питания, используя названия живых объектов:                                            1 б

Коршун, пшеница, змея, мышь

_____________________________________________________________________________________

5.      Разгадай ребусы:                                                                                                            по 1 б

http://paycipe.zzz.com.ua/puvqeveh/img-73338524.jpg               http://du-center.ru/images/ru_upload/5-040.gif


 

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс ( 1 полугодие) 1

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс ( 1 полугодие) 1

Что приводит к исчезновению растений?

Что приводит к исчезновению растений?

Подчеркни названия несъедобных грибов:

Подчеркни названия несъедобных грибов:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017