Предмет: Русский язык.
Тема: Тест по теме «Раздельное написание предлогов».
Возрастная группа:2 класс.
Форма контроля: Промежуточная.
Описание методической разработки.
Тестирование по теме «Раздельное написание предлогов» подготовлено с целью мониторинга знаний учащихся 2 класса по соответствующей теме. Методическая разработка составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС, с учетом психологических и возрастных особенностей детей 8 - 9 лет. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд пройденных орфограмм, пройденных за 1 класс начальной школы.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление, память и внимание.
4. Развивать умение работать самостоятельно.
5. Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.
6. Развивать ориентация на странице.
7. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.
8. Прививать любовь к предмету.
9. Повторить пройденный материал.
Задание 1.
Отметь в строку, в которой все слова
употреблены с предлогами.
1)
На окне, выход, ягоды и фрукты, по дороге. o
2) Около поляны, по-другому, у сестренки, за рыбкой. o
3) Черно-белый, самокат, без тетради, от меня. o
4) На кровати, в помещении, из-за моря, без тебя. o
Задание 2.
Отметь части речи, которые не употребляются с предлогами.
1) Имена существительные. o
2) Глаголы. o
3) Местоимения. o
4) Союзы. o
Задание 3.
Предлоги – это:
1) Вспомогательная часть речи. o
2) Самостоятельная часть речи. o
3) Не являются частями речи. o
Задание 4.
Отметь строки, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов с существительными.
1) В кине. o
2) Из-под земле. o
3) За горизонтом. o
4) Перед уроками. o
Задание 5.
Вставь подходящие по смыслу предлоги в предложения.
Винтик и Шпунтик сделали круглую металлическую коробку ___ двух половинок. ___одной половинке поместили электромотор __вентилятором, ___ другой присоединили резиновую трубку, а ______ обеими половинками проложили кусок плотной материи, чтобы пыль ___ пылесосе задерживалась.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.