Тестирование установочного занятия «Школа педагогического мастерства МЭО»

  • docx
  • 20.03.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тестирование установочного занятия «Школа педагогического мастерства МЭО».docx

Тестирование установочного занятия «Школа педагогического мастерства МЭО»

 

1.      Соотнесите понятие и его определение:

 

Индивидуальный учебный план

Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося 

Инклюзивное образование

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Общее образование

 

Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии

 

2.      Образовательная программа начального общего образования содержит три раздела:

o   Вводный, основной, заключительный

o   Целевой, содержательный, организационный

o   Целевой, организационный, финансовый

 

3.      Информационная безопасность детей — это:

o   Предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию.

o   Организационные, правовые, технические и технологические меры по предупреждению угроз информационной безопасности и устранению их последствий.

o   Состояние защищённости детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

 

4.      Подберите верное определение цифровой образовательной среды.

o   Совокупность условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учётом функционирования электронной информационно образовательной среды, включающей в себя электронные информационные и образовательные ресурсы и сервисы, цифровой образовательный контент, информационные и телекоммуникационные технологии, технологические средства и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от места их проживания.

o   Материалы и средства обучения и воспитания, представленные в цифровом виде, включая информационные ресурсы, в том числе входящие в состав открытой информационно образовательной среды «ФГИС Моя школа», а также средства, способствующие определению уровня знаний, умений, навыков, оценки компетенций и достижений учащихся, разрабатываемые и (или) предоставляемые поставщиками контента и образовательных сервисов для организации деятельности.

o   Цифровые решения, предоставляющие возможность приобретения знаний, умений и навыков, в том числе дистанционно, и обеспечивающие автоматизацию образовательной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, разрабатываемые и (или) предоставляемые поставщиками контента и образовательных сервисов.

 

5.      Верно ли утверждение: «Учитель может использовать любые цифровые платформы и ЭОР, которые считает полезными и удобными для обучающихся»?

o   Неверно

o   Верно

 

6.      Расставьте в иерархической последовательности нижеприведённые документы:

o   Конституция Российской Федерации

o   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

o   Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития на период до 2030 года»

o   Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

 

7.      Выберите условия цифровой трансформации образования:

o   Обеспечение общедоступного широкополосного доступа к сети Интернет

o   Применение методов искусственного интеллекта и средств виртуальной реальности

o   Все ответы верны

o   Развитие цифровой образовательной среды

 

8.      Основные общеобразовательные программы разрабатываются и утверждаются:

o   Региональными органами управления образованием

o   Образовательной организацией самостоятельно

o   Муниципальными органами управления образованием

 

9.      Методологической основой обновлённых ФГОС является:

o   Комплексный подход

o   Личностный подход

o   Системно-деятельностный подход

o   Компетентностный подход

o   Системный подход

 

10.  Ведущим видом деятельности учащихся основной школы является:

o   Учебная деятельность

o   Трудовая деятельность

o   Деятельность общения

o   Игровая деятельность

 

11.  Системно-деятельностный подход ФГОС является основной для разработки следующих требований к результатам освоения образовательной программы:

o   Межпредметным

o   Личностным

o   Предметным

o   Метапредметным

 

12.  К метапредметным результатам обучения относятся:

o   Умения осуществлять совместную деятельность

o   Знания основ естественных наук

o   Базовые логические действия

o   Владение межпредметными понятиями

o   Умения самоконтроля

 

13.  Требования к предметным результатам формулируются:

o   С учётом возможностей среднестатистического обучаемого

o   В деятельностной форме, с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений

o   В цифровой форме, с возможностью использования дистанционных образовательных технологий

 

14.  Объём обязательной части программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательных отношений, соответственно составляют:

o   80% и 20%

o   70% и 30%

o   60% и 40%

 

15.  Реализация программы основного общего образования осуществляется организацией как самостоятельно, так и посредством:

o   Гибридной формы

o   Групповой формы

o   Сетевой формы

 

Использованный материал:

Курс повышения квалификации «Школа педагогического мастерства» (МЭО Академия)