Тестирование по теме "Обработка информации"
Оценка 4.9

Тестирование по теме "Обработка информации"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
информатика
2 кл
20.02.2018
Тестирование по теме "Обработка информации"
Конспект занятия "Тестирование по теме "Обработка информации""- это конспект шестого факультативного занятия по информатике во втором классе. На шестом занятии проверятся умения учащихся обрабатывать информацию, представленной в различной форме, вместе со сказочными героями, которые отвечают( каждый) за свою сферу деятельности.
Урок.doc
2 класс Урок № 6 Тема урока: Тестирование « Обработка информации» Цель урока: проверить умения учащихся по обработке информации, представленной в различных формах. Дата ____________ Ход урока. 1. Организационный момент (2 мин). Приветствие, заполнение журнала, проверка отсутствующих. 2. Постановка темы и целей урока (2 мин). Сегодня в гости к нам пришла Мудрая Сова, которая принесла несколько заданий. В конце урока мы сможем выяснить кто лучше всего умеет работать с информацией. 3. Разминка (5 мин) От Сосновки до Ольховки Очень быстро, очень ловко, Не щадя велосипеда, Мчится Митька-непоседа. От Ольховки до Сосновки, С передышкой, с остановкой На своем велосипеде Катится степенный Федя. Рад был Федор Друга Митю повстречать, Вот и сели у дороги Поболтать. Кто же, Митя или Федя, На своем велосипеде, От Ольховки дальше был, Когда с другом говорил? (одинаково) 4. Тестирование (30 мин) Мы – большущая семья. Самый младший – это я. Сразу нас не сосчитать: Юра, Саша, Шура, Клаша, И Наташа тоже наша. Мы по улице идем, говорят, что детский дом. Сосчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей? (6 детей) 1. Надо расшифровать слова и исключить лишнее. КТОР, ШЬМЫ, ОЗКА, УХАМ (крот, мышь, коза, муха) ГРИТ, РУЯГА, СЛОЁ, КОЛВ (тигр, ягуар, осёл, волк) 2. Отгадай ребус Ответ: слово 1. Вычисли при помощи программы Калькулятор 1) (24*6+16): 8 = 2) 125-72+17 = 70 3) 27*5-41 = 94 4) 72:9+10 = 18 5) 45+122-27 = 140 6) 15*8-9*7 = 57 4. Реши задачу Иван пришел в банк раньше Димы, Маша – позже Димы, Катя раньше Ивана, Таня – позже Маши. Кто пришел раньше всех? Кто – позже всех? В каком порядке приходили посетители? (Расставь под именами цифры) Таня Катя Иван Маша Дима 5 2 1 4 3 5. Наберите и отгадайте загадку Умная, послушная, К сыру равнодушная, Кота не раздражает, Хозяев уважает, По коврику гуляет, Хвостиком виляет, Курсором управляет. Физминутка (2 мин) - Улыбнитесь так, как будто вы получили пятерку и очень собой довольны. - Сядьте так, как будто вы очень устали и вам хочется отдохнуть - А теперь встаньте и покажите, как распускается цветок. - А теперь покажите, как ветер качает дерево. - А теперь покажите, как вы собираете ягоды, заглядывая под каждый листик. - А теперь сядьте за парту так, как будто вы принц или принцесса, а парта – ваш трон. Как вы хорошо действиями передавали информацию! Молодцы! 6.  Не отрывая карандаша, соедини все точки тремя прямыми линиями и вернись в исходную точку. Соедини все точки четырьмя прямыми линиями. 7. Подведение итога урока. (2 мин) Какие задания показались наиболее сложные? 8. Выдача домашнего задания. (2 мин) Соедини все точки четырьмя прямыми линиями.

Тестирование по теме "Обработка информации"

Тестирование по теме "Обработка информации"

Тестирование по теме "Обработка информации"

Тестирование по теме "Обработка информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018