Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет
Оценка 4.7

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет

Оценка 4.7
Памятки
pub
родителям
Детсад
19.03.2019
Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет
Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет. Данный буклет поможет заботливым родителям проверить владеет ли их ребенок базовыми знаниями для их возраста. К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.
буклет.pub
Окружающий мир  К 4­5 годам ребенок должен знать имена и фамилии  своих  родителей,  братьев  и  сестер.  Называть  признаки  времен  года.  Знать  части  суток,  уметь  ориентироваться  в  них,  а  также  рассказывать,  чем  он занимается в разное время суток.  Малыш  должен  уметь  объяснить,  чем  отличается  сад от огорода.  Называть, какие животные живут в жарких странах,  а какие в холодных.  Хорошо,  если  ребенок  может  рассказать  о  назначении  служебных  машин.  Знать  некоторые  виды спорта.                      Внимание  Ребенок должен уметь находить по контуру.  Сравнивая  две  схожие  картинки,  находить  пять­ шесть  отличий.  Из  пяти­шести  картинок  находить  две  абсолютно  одинаковые.  Глядя  на  целую  картинку,  найти  на  ней  место  отдельного  фрагмента.  Хорошо  тренирует  это  умение  игра  в  кубики,  пазлы.  Находить  общий  признак  у  пяти  предметов.  перегружать  ребенка.  В  этом  возрасте  он  способен  удерживать  внимание  15­20  минут.  И  не  забывайте  хвалить малыша.  ЛГ Мадоу ДСКВ № 1 «Теремок»                         Желаю успехов!  Что должен  знать ребенок  4­5 лет  Педагог­психолог: Вахрушева А.М. Тестируем знания и умения ребенка                  Развитие речи  4­5 лет  Для  того  чтобы  родители  смогли  проверить,  владеет  ли  их  ребенок  базовыми  знаниями  для  его  возраста,  им  необходимо  представлять,  что  должен  знать  и  уме5ть  ребенок  4­5  лет.  Но  также,  необходимо  помнить,  что  эти  знания  накладываются  на  базовые  знания,  которыми  ребенок  должен  овладеть  к  3­4  годам,  об  этом  можно узнать в нашей памятке.  К пяти годам происходит значительный скачек в  развитии  активное  развитие  речи,  памяти,  внимания,  мышления,  мелкой моторики рук.  ребенка.  Отмечается                       Математика  К 4­5 годам ребенок должен научится считать в  пределах первого десятка, от 1 до 10 знать, как  письменно обозначаются цифры от 1 до 5.  если  ребенок  умеет  Хорошо,  сравнивать  предметы  по  величине(длине,  высоте,  ширине).  Если  малыш  ещё  не  владеет  этим  умением  необходимо  научить  его  этому,  размещая  предметы  или  увеличения размера. Начните с трёх предметов,  к пяти годам количество предметов до пяти.  уменьшения  порядке  в  В  этом  возрасте  ребенок  должен  научиться  ориентироваться  на  листе  бумаги,  знать  и  понимать  понятия  «слева»,  «сверху»,  «снизу»,  «справа».  Уметь  делить  группу  предметов  на  две  равные  части.  К  4­5  годам  ребенок  должен  уметь  находить  антонимы  (слова,  противоположные  по  значению)  к  заданным  словам.  Это  умение  отлично  развивается  в  словесных  играх. Научите ребенка образовывать обобщающие слова,  например,  шапка  из  меха  ­меховая  шапка.  А  также,  образовывать  новые  слова,  например  сахар  лежит  где  (в  сахарнице).  Изменять  форму  глагола,  согласовывая  с  другими  словами  в  предложении:  (Я  хочу  гулять:­  Мы  хотим гулять—Ты хочешь гулять—Вы хотите гулять—Он  хочет гулять—Они хотят гулять).  Ребенок  должен  уметь  объяснить  смысл  услышанного  предложения или небольшого текста и вычленить главную  мысль.  Необходимо  тренировать  умение  составлять  небольшой  рассказ  по  картинке,  соблюдая  правильный  порядок слов в предложении.                 Память  В  этом  возрасте  начинает  формироваться  произвольное  запоминание.  Взрослым  необходимо  учить  ребенка  приемам  запоминания.  Для  этого  можно  использовать  игры  для  развития  памяти.  В  4­5  лет  ребенок,  глядя  на  картинку 30­60 секунд, должен запомнить 4­5 предметов,  изображенных  на  ней.  Учите  ребенка  запоминать  пары  предметов, используя ассоциативный способ запоминания,  например: корзинка—ягодка; дерево—яблоко; курочка— цыпленок.  Покажите  сначала  пары  картинок,  а  потом  по  одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен  вспомнить  и  воспроизвести  количество  предметов  в  пределах  пяти,  цвета  пяти  предметов.  Рассматривая  сюжетный  рисунок,  ребенок  должен  запомнить  и  воспроизвести  как  можно  больше деталей.         запомнить  Ребенок  должен  сам.    Мышление  К  4­5  годам  ребенок  должен  уметь  называть  группу  предметов  обобщающим  словом:  овощи,  фрукты,  звери,  птицы,  одежда,  посуда,  мебель  и  т.д.  Уметь  находить  в                  Развитие речи  К  4­5  годам  ребенок  должен  уметь  находить  антонимы  (слова,  противоположные  по  значению)  к  заданным словам. Это умение отлично развивается в  словесных  играх.  Научите  ребенка  образовывать  обобщающие  слова,  например,  шапка  из  меха  ­меховая шапка. А также, образовывать новые слова,  например  сахар  лежит  где  (в  сахарнице).  Изменять  форму  глагола,  согласовывая  с  другими  словами  в  предложении:  (Я  хочу  гулять:­  Мы  хотим  гулять— Ты  хочешь  гулять—Вы  хотите  гулять—Он  хочет  гулять—Они хотят гулять).  уметь  должен  объяснить  Ребенок  смысл  услышанного предложения или небольшого текста и  вычленить главную мысль. Необходимо тренировать  умение  составлять  небольшой  рассказ  по  картинке,  соблюдая правильный порядок слов в предложении.                 Память  этом  возрасте  В  начинает  формироваться  произвольное  запоминание.  Взрослым  необходимо  учить  ребенка  приемам  запоминания.  Для  этого  можно использовать игры для развития памяти. В 4­ 5  лет  ребенок,  глядя  на  картинку  30­60  секунд,  должен  запомнить  4­5  предметов,  изображенных  на  ней.  Учите  ребенка  запоминать  пары  предметов,  запоминания,  используя  ассоциативный  способ  дерево—яблоко;  например:  корзинка—ягодка;  курочка—цыпленок.  Покажите  сначала  пары  картинок,  а  потом  по  одной  картинке  из  пары,  вторую  картинку  ребенок  должен  вспомнить  сам.  Ребенок  должен  воспроизвести  количество  предметов  в  пределах  пяти,  цвета  пяти  предметов.  Рассматривая  рисунок,  ребенок  должен  запомнить  и  воспроизвести  как  можно больше деталей.         запомнить  и  сюжетный    Мышление

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет

Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019