Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет. Данный буклет поможет заботливым родителям проверить владеет ли их ребенок базовыми знаниями для их возраста. К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.
буклет.pub
Окружающий мир
К 45 годам ребенок должен знать имена и фамилии
своих родителей, братьев и сестер. Называть
признаки времен года. Знать части суток, уметь
ориентироваться в них, а также рассказывать, чем
он занимается в разное время суток.
Малыш должен уметь объяснить, чем отличается
сад от огорода.
Называть, какие животные живут в жарких странах,
а какие в холодных.
Хорошо, если ребенок может рассказать о
назначении служебных машин. Знать некоторые
виды спорта.
Внимание
Ребенок должен уметь находить по контуру.
Сравнивая две схожие картинки, находить пять
шесть отличий. Из пятишести картинок находить
две абсолютно одинаковые. Глядя на целую
картинку, найти на ней место отдельного
фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в
кубики, пазлы. Находить общий признак у пяти
предметов.
перегружать ребенка. В этом возрасте он способен
удерживать внимание 1520 минут. И не забывайте
хвалить малыша.
ЛГ Мадоу ДСКВ № 1 «Теремок»
Желаю успехов!
Что должен
знать ребенок
45 лет
Педагогпсихолог: Вахрушева А.М. Тестируем знания и умения ребенка
Развитие речи
45 лет
Для того чтобы родители смогли проверить,
владеет ли их ребенок базовыми знаниями для
его возраста, им необходимо представлять, что
должен знать и уме5ть ребенок 45 лет. Но
также, необходимо помнить, что эти знания
накладываются на базовые знания, которыми
ребенок должен овладеть к 34 годам, об этом
можно узнать в нашей памятке.
К пяти годам происходит значительный скачек в
развитии
активное
развитие речи, памяти, внимания, мышления,
мелкой моторики рук.
ребенка. Отмечается
Математика
К 45 годам ребенок должен научится считать в
пределах первого десятка, от 1 до 10 знать, как
письменно обозначаются цифры от 1 до 5.
если ребенок умеет
Хорошо,
сравнивать
предметы по величине(длине, высоте, ширине).
Если малыш ещё не владеет этим умением
необходимо научить его этому, размещая
предметы
или
увеличения размера. Начните с трёх предметов,
к пяти годам количество предметов до пяти.
уменьшения
порядке
в
В этом возрасте ребенок должен научиться
ориентироваться на листе бумаги, знать и
понимать понятия «слева», «сверху», «снизу»,
«справа».
Уметь делить группу предметов на две равные
части.
К 45 годам ребенок должен уметь находить антонимы
(слова, противоположные по значению) к заданным
словам. Это умение отлично развивается в словесных
играх. Научите ребенка образовывать обобщающие слова,
например, шапка из меха меховая шапка. А также,
образовывать новые слова, например сахар лежит где (в
сахарнице). Изменять форму глагола, согласовывая с
другими словами в предложении: (Я хочу гулять: Мы
хотим гулять—Ты хочешь гулять—Вы хотите гулять—Он
хочет гулять—Они хотят гулять).
Ребенок должен уметь объяснить смысл услышанного
предложения или небольшого текста и вычленить главную
мысль. Необходимо тренировать умение составлять
небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный
порядок слов в предложении.
Память
В этом возрасте начинает формироваться произвольное
запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка
приемам запоминания. Для этого можно использовать
игры для развития памяти. В 45 лет ребенок, глядя на
картинку 3060 секунд, должен запомнить 45 предметов,
изображенных на ней. Учите ребенка запоминать пары
предметов, используя ассоциативный способ запоминания,
например: корзинка—ягодка; дерево—яблоко; курочка—
цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по
одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен
вспомнить
и
воспроизвести количество предметов в пределах пяти,
цвета пяти предметов. Рассматривая сюжетный рисунок,
ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно
больше деталей.
запомнить
Ребенок
должен
сам.
Мышление
К 45 годам ребенок должен уметь называть группу
предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери,
птицы, одежда, посуда, мебель и т.д. Уметь находить в
Развитие речи
К 45 годам ребенок должен уметь находить
антонимы (слова, противоположные по значению) к
заданным словам. Это умение отлично развивается в
словесных играх. Научите ребенка образовывать
обобщающие слова, например, шапка из меха
меховая шапка. А также, образовывать новые слова,
например сахар лежит где (в сахарнице). Изменять
форму глагола, согласовывая с другими словами в
предложении: (Я хочу гулять: Мы хотим гулять—
Ты хочешь гулять—Вы хотите гулять—Он хочет
гулять—Они хотят гулять).
уметь
должен
объяснить
Ребенок
смысл
услышанного предложения или небольшого текста и
вычленить главную мысль. Необходимо тренировать
умение составлять небольшой рассказ по картинке,
соблюдая правильный порядок слов в предложении.
Память
этом
возрасте
В
начинает формироваться
произвольное запоминание. Взрослым необходимо
учить ребенка приемам запоминания. Для этого
можно использовать игры для развития памяти. В 4
5 лет ребенок, глядя на картинку 3060 секунд,
должен запомнить 45 предметов, изображенных на
ней. Учите ребенка запоминать пары предметов,
запоминания,
используя ассоциативный способ
дерево—яблоко;
например:
корзинка—ягодка;
курочка—цыпленок. Покажите
сначала
пары
картинок, а потом по одной картинке из пары,
вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.
Ребенок должен
воспроизвести
количество предметов в пределах пяти, цвета пяти
предметов. Рассматривая
рисунок,
ребенок должен запомнить и воспроизвести как
можно больше деталей.
запомнить и
сюжетный
Мышление
Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет
Тестируем знания и умения ребенка 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.