Проверочная работа по теме «Имя существительное»
учени_______ 2 – Б класса _____________________________________
I вариант
1. Укажи в предложении имена существительные.
2. Распредели слова в два столбика: одушевлённые и
2. Распределите в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
С…п…ги, в..р..б..и, р..бята, ..гурцы, м..тель, прору…, …льга.
3. К нарицательным именам существительным подберите подходящие по смыслу собственные имена существительные.
Брат__________, село___________, собака __________,
ученица_________, повар __________ .
4. Для казанных имён существительных укажи: вопрос, на который оно отвечает, одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное, число: единственное или множественное.
Мороз, лягушки, Пушкин.
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
учени_______ 2 – Б класса _____________________________________
II вариант
1. Укажи в предложении имена существительные.
2. Распредели слова в два столбика: одушевлённые и
2. Распределите в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Л..сица, ябл..к…, друз…я, горо…, учит..ль, …горь, п…льто, но…ка.
3. К нарицательным именам существительным подберите подходящие по смыслу собственные имена существительные.
Сестра__________, попугай __________, коза __________,
ученик_________, сторож __________ .
4. Для казанных имён существительных укажи: вопрос, на который оно отвечает, одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное, число: единственное или множественное.
Дождь, медведи, Буратино.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.