Тестовая контрольная работа по русскому языку по итогам 1 класса
Оценка 5

Тестовая контрольная работа по русскому языку по итогам 1 класса

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык +1
1 кл
04.03.2018
Тестовая контрольная работа по русскому языку по итогам 1 класса
Предлагаемы тесты позволяют выявить насколько знания, умения и навыки обучающихся, заканчивающих 1 класс, соответствуют основным программным требования по русскому языку за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться своими навыками при выполнении тестовых заданий. Тесты сформированы таким образом, что показывают уровень сформированности УУД.итоговая контрольная работа
ря1.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемые тесты позволяют выявить, насколько знания и умения обучающихся соответствуют основным программным требованиям за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками  при выполнении тестовых заданий. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности универсальных учебных действий – воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Требования к уровню подготовки обучающихся,
оканчивающих 1 класс

В результате изучения русского языка ученик научится:

различать:

– звуки и буквы; звуки гласные и согласные; звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки;

– звук, слог, слово;

– слово и предложение;

кратко характеризовать:

– звуки русского языка (гласные ударные\безударные; согласные звонкие\глухие, твёрдые\мягкие);

– условия выбора и написания буквы гласного звука после твёрдого и мягкого согласного;

решать учебные и практические задачи:

– выделять предложение и слово из речевого потока;

– проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх–пяти звуков;

– правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;

– правильно  писать  сочетания  ча–щачу–щу  и  жи–ши  под  ударением;

– писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;

– ставить точку в конце предложения;

– грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфография и орфоэпия совпадают);

– осознавать цели и ситуации устного общения;

– соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Структура тестов

Тест содержит 17 заданий. К каждому заданию 1–10 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.

Задания 11–14 требуют краткой записи ответа.

Задания 15–17 требуют лаконичного ответа, а так же выполнения задания творческого характера.

Оценивание тестов

Успешность выполнения итогового теста можно оценить исходя из следующего соответствия:

все правильно выполненные задания частей А и В (1–14) – высокий уровень;

11–13 верно выполненных заданий  частей А и В – выше среднего;

8–10 верно выполненных заданий частей А и В – средний уровень.

Задания части С оцениваются отдельно.

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

Особенностью выполнения тестовых заданий является полная самостоятельность обучающихся. Учитель может помочь в чтении задания или предложить ребёнку перейти к следующему заданию.

Русский язык (итоговый контроль)
(1 класс)

Фамилия _____________________________________________

Имя _________________________________________________

Класс 1 «___»

Вариант 1

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».

Выполни задания части А.

 

А1. В каком слове два слога?

снег

ребята

каток

снеговик

 

А2. В каком слове 5 звуков?

Коля

коньки

ребятки

весёлый

 

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

с-нег

кон-ьки

снего-вик

др-ужно

 

А4. В каком слове все согласные твёрдые?

выпал

чистят

девочки

ребята

 

А5. В каком слове ударение падает на второй слог?

выпал

чистят

девочки

ребята

 

А6. В каком слове все согласные парные по звонкости – глухости?

коньки

каток

девочки

ребята

 

А7. В какой строке оба слова всегда пишутся с большой буквы?

(М, м)альчик (К, к)оля

(Г, г)ород (В, в)олгоград

(Р, р)ека (В, в)олга

(З, з)айцев (С, с)аша

 

А8. В каком слове пишется буква «Ы»?

снеж..нки                           лыж..

тиш..на                              штан..

 

А9. В каком слове пишется бука «Я»?

точ..т                                 пищ..т

крич..т                               леп..т

 

А10. В каком слове пишется буква «Ю»?

точ..                                   лепл..

чищ..                                 крич..

 

Выполни задания части В.

 

В11. Какое слово написано ошибкой? Запиши это слово без ошибки.

мальчики

речка

ёлочка

каньки

Ответ: _____________________________________________

 

В12. Какая строка  является предложением? Выпиши.

Снега выпал у Саша.

Коньки наточит.

Дружно работают ребята.

Большая лопата.

Ответ: _____________________________________________

 

В13. В каком предложении есть грамматическая ошибка? Запиши это предложение без ошибки.

Саша и Коля чистят каток.

Миша подготовил коньки.

Девочки слепили снеговика.

Андрей везут санки.

Ответ: _____________________________________________

 

В14. В какой строке все слова состоят из букв слова «СНЕГОВИК»? Запиши слова этой строчки и добавь своё слово.

ноги, кино, сени

кони, сок, сироп

снег, вагон, нива

сон, кот, нос

Ответ: _____________________________________________

 

Прочитай текст и выполни задания части С.

Выпал снег Саша и Коля чистят каток Миша точит коньки девочки лепят весёлого снеговика дружно работают ребята.

 

С15. Сколько предложений в тексте?

Ответ: _____________________________________________

 

С16. В  каком  предложении  текста  4  слова?  Назови  номер  предложения.

Ответ: _____________________________________________

 

С17. Придумай и запиши своё предложение, с которого мог начаться этот текст.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Русский язык (итоговый контроль)
(1 класс)

Фамилия _____________________________________________

Имя _________________________________________________

Класс 1 «___»

Вариант 2

Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».

Выполни задания части А.

 

А1. В каком слове три слога?

кормила

нашла

маленькая

плачет

 

А2. В каком слове 5 звуков?

Оленька

Булька

крыльцо

его

 

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

О-ля

корми-ла

на-шла

бу-дка

 

А4. В каком слове все согласные звонкие?

пропал

кормила

взяла

нашла

 

А5. В каком слове ударение падает на второй слог?

Булька

молоко

девочка

крыльцо

 

А6. В каком слове все согласные непарные по звонкости – глухости?

белый

ушки

щенок

чёрный

 

А7. В какой строке всегда оба слова пишутся с большой буквы?

(М, м)альцева (О, о)ленька

(Г, г)ород (В, в)олгоград

(Р, р)ека (В, в)олга

(Щ, щ)енок  (Б, б)улька

 

А8. В каком слове пишется буква «И»?

уш..                                   кот..

кр..ша                                штан..

 

А9. В каком слове пишется бука «Я»?

тащ..т                                торч..т

крич..т                               Ол..

 

А10. В каком слове пишется буква «Ю»?

ворч..                                 плач..

кормл..                              ищ..

 

Выполни задания части В.

 

В11. Какое слово написано с ошибкой? Запиши это слово БЕЗ ошибки.

булька

девочка

беленький

крыльцо

Ответ: _____________________________________________

 

В12. Какая строка является предложением? Выпиши это предложение.

Нашла под крыльцом.

Плачет маленькая Оленька.

Ушки чёрненькие.

Кормила  молоком.

Ответ: _____________________________________________

 

В13. В каком предложении ЕСТЬ грамматическая ошибка? Запиши это предложение БЕЗ ошибки.

Ушко были чёрненькие.

Оленька кормила щенка молоком.

Мама нашла щенка.

Пропал щенок Булька.

Ответ: _____________________________________________

 

В14. В какой строке все слова состоят из букв слова «МАЛЕНЬКАЯ»? Выпиши слова этой строчки и придумай своё.

мальки, кот, лень

мел, камень, якорь

як, мел, камень

лень, мол, камень

Ответ: _____________________________________________

 

Прочитай текст и выполни задания части С.

Плачет маленькая Оленька у неё пропал щенок Булька он был беленький, а ушки чёрненькие Оленька кормила его молоком мама нашла щенка под крыльцом.

 

С15. Сколько предложений в тексте? Запиши.

Ответ: _____________________________________________

 

С16. В каком предложении текста 4 слова? Напиши номер этого предложения.

Ответ: _____________________________________________

 

С17. Придумай и запиши своё предложение, которым этот текст может закончиться.

_________________________________________________________

_________________________________________________________


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемые тесты позволяют выявить, насколько знания и умения обучающихся соответствуют основным программным требованиям за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемые тесты позволяют выявить, насколько знания и умения обучающихся соответствуют основным программным требованиям за курс 1 класса, а также как обучающиеся умеют пользоваться…

Тест содержит 17 заданий. К каждому заданию 1–10 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный

Тест содержит 17 заданий. К каждому заданию 1–10 даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный

А3. Какое слово правильно разделено для переноса? с-нег кон-ьки снего-вик др-ужно

А3. Какое слово правильно разделено для переноса? с-нег кон-ьки снего-вик др-ужно

А10. В каком слове пишется буква «Ю»? точ

А10. В каком слове пишется буква «Ю»? точ

Ответ : _____________________________________________

Ответ : _____________________________________________

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

А3. Какое слово правильно разделено для переноса?

Ол.. А10. В каком слове пишется буква «Ю»? ворч

Ол.. А10. В каком слове пишется буква «Ю»? ворч

Ответ : _____________________________________________

Ответ : _____________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018