Проверить полученные знания детей и при этом не затратить много драгоценного времени на уроке учителю поможет тестовая работа по изученной теме. Тесты помогают развитию логического мышления у детей, помогают развитию самооценки за проделанную работу и помогут учителю своевременно выявить пробелы в знаниях детей
тесты по теме глагол.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Основная школа №64 г. Макеевки»
Тестовая контрольная работа по теме
«Глагол»
(2 класс)
Подготовила
учитель 2
класса
Полежай Е.П.
2018 г Проверочная работа по теме: «Глагол»
Ф.И. учащегося________________________________1 вариант
1. Глагол отвечает на вопросы:
а) Какой? Какая? Какое?
б) Кто? Что?
в) Что делать? Что сделать? Что делают? Что сделают?
г) Кого? Чего?
2. Глагол обозначает
а) предмет
б) действие предмета
3. Глагол по числам
а) изменяется
б) не изменяется
4. Прочитайте. Подчеркните глаголы.
Поёт, дождь, стоит, блестит, летит, тишина, снег, падал, день, принёс, , барабанил, ковры, избушка,
камешки ,получит.
5. Подберите глаголы, противоположные по значению:
Смеяться________________ Грустить _________________ Молчать___________________
6. Запишите слова в два столбика.
Смотрит, кукла, телевизор, несёт, стол, читает.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Измени число глаголов.
1) читал _____________ 3) рисует________________
2) поют ____________ 4) играют _________________
8. Спиши текст, подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел лес. Нал..тел в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики
с ..ловых лап. Снег посыпал. Нач..лась пурга.
Проверочная работа по теме: «Глагол»
Ф.И. учащегося________________________________ 2 вариант
1. Глагол отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?
2. Глагол обозначает а) предмет
б) действие предмета
3. Глагол по числам
а) изменяется
б) не изменяется
4. Прочитайте. Подчеркните глаголы.
Льёт, голос, кричит, книга, устаёт, яблоко, поёт, дождь,альбом,дерево, изгородь, стоит, блестит,
летит, школа.
5.Подберите глаголы, противоположные по значению.
Хвалить_____________ Идти _______________Молчать________________
6. Запишите слова в два столбика.
Кричит, кактус, телефон, рисует, кровать, пишет.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________7
7.Измени число глаголов.
Работали_______________________ Кричала________________________
Играли________________________ Читает______________________
8. Спиши текст, подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел лес. Нал..тел в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики
с ..ловых лап. Снег посыпал. Нач..лась пурга.
Источники:
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/russkiiyazyk/2017/03/11/proverochnayarabotaporusskomu
yazykuglagol2klass
http://pedkopilka.ru/blogs/elenanikolaevnastarchak/proverochnajarabotapotemeglagol.html
https://pedportal.net/
Тестовая работа по теме " Глагол"
Тестовая работа по теме " Глагол"
Тестовая работа по теме " Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.