Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"
Оценка 4.6

Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"

Оценка 4.6
docx
14.10.2020
Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"
тесты к олимпиаде.docx

РАССМОТРЕНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ______________

На заседании ЦМК                                                                              Зам.директора поУПР

профессионального цикла                                                                  ______________________

________________________

Председатель/                 ./                                                                  

Протокол№__ от____ 20        г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВ

                   Для проведения Олимпиады профессионального мастерства (групповая)

Группа №33 по профессии: Машинист локомотива

Срок проведения: ______________г.

Лимит времени: 30 минут

Мастер п\о: Шамина Е.И.

Преподаватель: ______________

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

А- 25 км\ч     Б-5 км\ч     В- 40км\ч

2. Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?

А- ДСП         Б- ДНЦ      В-ТЧМ

3.Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?

А- ДНЦ      Б- ДСП        В- ПЧ

4. Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?

А- самостоятельно осадить поезд

Б- сообщить ДСП

В- включить предупредительные сигналы

5.Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?

А- через работников МВД

 

Б- через работников ППС

 

В- через работников РЖД

6.С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на станцию?

А- с головы       Б- с хвоста        В- и с головы и с хвоста

 

 

 

 

7. Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

А- в журнале ДП(движение поездов)

Б- в журнале «Локомотив»

В- в журнале ТУ152

8. В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции?

А- без записи в входящем журнале ДСП

Б- без записи в журнале ТУ152

В- без записи в устройстве автоматической регистрации переговоров

9. Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной?

А- отметка в журнале регистрации движения поездов с записью РС(по радиостанции указан № приказа и время его передачи)

Б- отметка в журнале ПС (по пригласительным сигналам)

В- отметка в журнале ПР (по письменному разрешению)

10. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?

А- ДУ-50        Б- ДУ-52        В- ДУ-61

11. В какое положение ДСП должен привести  приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

А- в соответствие запрещенному показанию сигнала

Б- в соответствие разрешающему показанию сигнала

В- в соответствие отправлению поезда

12. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

А- Первый с установленной скоростью, а остальные более 20 км\ч на расстоянии 500 м друг от друга.

Б- Первый с установленной скоростью, а остальные не более 20 км\ч на расстоянии 2 км друг от друга.

В- Первый с любой скоростью, а остальные не более 5 км\ч на расстоянии 5 км друг от друга.

13. В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием?

А- свободность пути приема, правильность установки и замыкания стрелок в маршруте, при отправлении свободность первого блок участка

Б- свободность пути отправления, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность перрона

В- свободность пути приема, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность первого блок участка

14.Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

А- ДУ-64        Б- ТУ-152       В- ДУ-61

15.Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом  поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?

А- 10 метров          Б- 1 метр       В- 100 метров

16.С какой скоростью может следовать машинист поезда после проследования проходного светофора с красным огнем при наличии разрешающего показания локомотивного светофора?

А- 20 км\ч с особой бдительностью

Б- 40 км\ч до следующего светофора

В- 80 км\ч

17.С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?

А- с особой бдительностью до следующего светофора со скоростью не более 40 км\ч

Б- с особой бдительностью со скоростью 80 км\ч

В- с разрешенной на данном пути скоростью

18.До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?

А- до ближайшей станции

Б- до смены локомотивных бригад

В- оставаться на перегоне, где произошел отказ устройства АЛС

19. До какого пункта машинист пригородного моторвагонного поезда обязан довести поезд,  в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?

 

А- до пункта с основным или оборотным депо, или имеющим пункт ПТО

Б- до ближайшего пункта

В- остановиться и ждать ремонтную бригаду

20.Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве?

А- ДСП        Б- ДСП и ТЧМ        В- ТЧМ

21.Каким способом указание ДСП о проезде запрещающего маневрового сигнала может быть передано машинисту?

А- по радиостанции

Б- через работника РЖД

В- с письменным уведомлением

 

 

 

22.При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути  - по сигналам локомотивных светофоров?

А- одностороннее движение по неправильному пути по АЛСН

Б- двухстороннее движение по неправильному пути по АЛСН

В- двухстороннее движение по правильному пути по АЛСН

23. Кто может распоряжаться маневрами на станции?

А- ТЧМ             Б- любой работник РЖД              В- ДСП

24. Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?

А- составитель поездов

Б- перераспределитель поездов

В- машинист поезда

25. Кто должен быть ознакомлен с планом предстоящий маневровой работы?

А- проводник поезда

Б- локомотивная бригада

В- машинист поезда

 

 

 

Мастер п\о:                           Шамина Е.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАССМОТРЕНО

РАССМОТРЕНО

Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

Б- в соответствие разрешающему показанию сигнала

Б- в соответствие разрешающему показанию сигнала

В- 80 км\ч 17.С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами

В- 80 км\ч 17.С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами

При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?

При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?

Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"

Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2020