РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ______________
На заседании ЦМК Зам.директора поУПР
профессионального цикла ______________________
________________________
Председатель/ ./
Протокол№__ от____ 20 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВ
Для проведения Олимпиады профессионального мастерства (групповая)
Группа №33 по профессии: Машинист локомотива
Срок проведения: ______________г.
Лимит времени: 30 минут
Мастер п\о: Шамина Е.И.
Преподаватель: ______________
1. Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?
А- 25 км\ч Б-5 км\ч В- 40км\ч
2. Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?
А- ДСП Б- ДНЦ В-ТЧМ
3.Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?
А- ДНЦ Б- ДСП В- ПЧ
4. Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?
А- самостоятельно осадить поезд
Б- сообщить ДСП
В- включить предупредительные сигналы
5.Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?
А- через работников МВД
Б- через работников ППС
В- через работников РЖД
6.С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на станцию?
А- с головы Б- с хвоста В- и с головы и с хвоста
7. Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?
А- в журнале ДП(движение поездов)
Б- в журнале «Локомотив»
В- в журнале ТУ152
8. В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции?
А- без записи в входящем журнале ДСП
Б- без записи в журнале ТУ152
В- без записи в устройстве автоматической регистрации переговоров
9. Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной?
А- отметка в журнале регистрации движения поездов с записью РС(по радиостанции указан № приказа и время его передачи)
Б- отметка в журнале ПС (по пригласительным сигналам)
В- отметка в журнале ПР (по письменному разрешению)
10. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?
А- ДУ-50 Б- ДУ-52 В- ДУ-61
11. В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?
А- в соответствие запрещенному показанию сигнала
Б- в соответствие разрешающему показанию сигнала
В- в соответствие отправлению поезда
12. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?
А- Первый с установленной скоростью, а остальные более 20 км\ч на расстоянии 500 м друг от друга.
Б- Первый с установленной скоростью, а остальные не более 20 км\ч на расстоянии 2 км друг от друга.
В- Первый с любой скоростью, а остальные не более 5 км\ч на расстоянии 5 км друг от друга.
13. В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием?
А- свободность пути приема, правильность установки и замыкания стрелок в маршруте, при отправлении свободность первого блок участка
Б- свободность пути отправления, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность перрона
В- свободность пути приема, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность первого блок участка
14.Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?
А- ДУ-64 Б- ТУ-152 В- ДУ-61
15.Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?
А- 10 метров Б- 1 метр В- 100 метров
16.С какой скоростью может следовать машинист поезда после проследования проходного светофора с красным огнем при наличии разрешающего показания локомотивного светофора?
А- 20 км\ч с особой бдительностью
Б- 40 км\ч до следующего светофора
В- 80 км\ч
17.С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?
А- с особой бдительностью до следующего светофора со скоростью не более 40 км\ч
Б- с особой бдительностью со скоростью 80 км\ч
В- с разрешенной на данном пути скоростью
18.До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?
А- до ближайшей станции
Б- до смены локомотивных бригад
В- оставаться на перегоне, где произошел отказ устройства АЛС
19. До какого пункта машинист пригородного моторвагонного поезда обязан довести поезд, в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?
А- до пункта с основным или оборотным депо, или имеющим пункт ПТО
Б- до ближайшего пункта
В- остановиться и ждать ремонтную бригаду
20.Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве?
А- ДСП Б- ДСП и ТЧМ В- ТЧМ
21.Каким способом указание ДСП о проезде запрещающего маневрового сигнала может быть передано машинисту?
А- по радиостанции
Б- через работника РЖД
В- с письменным уведомлением
22.При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?
А- одностороннее движение по неправильному пути по АЛСН
Б- двухстороннее движение по неправильному пути по АЛСН
В- двухстороннее движение по правильному пути по АЛСН
23. Кто может распоряжаться маневрами на станции?
А- ТЧМ Б- любой работник РЖД В- ДСП
24. Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?
А- составитель поездов
Б- перераспределитель поездов
В- машинист поезда
25. Кто должен быть ознакомлен с планом предстоящий маневровой работы?
А- проводник поезда
Б- локомотивная бригада
В- машинист поезда
Мастер п\о: Шамина Е.И.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.