Тестовое задание для олимпиады по профессии "Машинист локомотива"

  • docx
  • 14.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тесты к олимпиаде.docx

РАССМОТРЕНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ______________

На заседании ЦМК                                                                              Зам.директора поУПР

профессионального цикла                                                                  ______________________

________________________

Председатель/                 ./                                                                  

Протокол№__ от____ 20        г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВ

                   Для проведения Олимпиады профессионального мастерства (групповая)

Группа №33 по профессии: Машинист локомотива

Срок проведения: ______________г.

Лимит времени: 30 минут

Мастер п\о: Шамина Е.И.

Преподаватель: ______________

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

А- 25 км\ч     Б-5 км\ч     В- 40км\ч

2. Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?

А- ДСП         Б- ДНЦ      В-ТЧМ

3.Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?

А- ДНЦ      Б- ДСП        В- ПЧ

4. Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?

А- самостоятельно осадить поезд

Б- сообщить ДСП

В- включить предупредительные сигналы

5.Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)?

А- через работников МВД

 

Б- через работников ППС

 

В- через работников РЖД

6.С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на станцию?

А- с головы       Б- с хвоста        В- и с головы и с хвоста

 

 

 

 

7. Как регистрируется приказ ДСП машинисту по радиосвязи о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

А- в журнале ДП(движение поездов)

Б- в журнале «Локомотив»

В- в журнале ТУ152

8. В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции?

А- без записи в входящем журнале ДСП

Б- без записи в журнале ТУ152

В- без записи в устройстве автоматической регистрации переговоров

9. Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной?

А- отметка в журнале регистрации движения поездов с записью РС(по радиостанции указан № приказа и время его передачи)

Б- отметка в журнале ПС (по пригласительным сигналам)

В- отметка в журнале ПР (по письменному разрешению)

10. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?

А- ДУ-50        Б- ДУ-52        В- ДУ-61

11. В какое положение ДСП должен привести  приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?

А- в соответствие запрещенному показанию сигнала

Б- в соответствие разрешающему показанию сигнала

В- в соответствие отправлению поезда

12. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

А- Первый с установленной скоростью, а остальные более 20 км\ч на расстоянии 500 м друг от друга.

Б- Первый с установленной скоростью, а остальные не более 20 км\ч на расстоянии 2 км друг от друга.

В- Первый с любой скоростью, а остальные не более 5 км\ч на расстоянии 5 км друг от друга.

13. В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием?

А- свободность пути приема, правильность установки и замыкания стрелок в маршруте, при отправлении свободность первого блок участка

Б- свободность пути отправления, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность перрона

В- свободность пути приема, правильность сцепления вагонов, при отправлении свободность первого блок участка

14.Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

А- ДУ-64        Б- ТУ-152       В- ДУ-61

15.Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом  поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда?

А- 10 метров          Б- 1 метр       В- 100 метров

16.С какой скоростью может следовать машинист поезда после проследования проходного светофора с красным огнем при наличии разрешающего показания локомотивного светофора?

А- 20 км\ч с особой бдительностью

Б- 40 км\ч до следующего светофора

В- 80 км\ч

17.С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?

А- с особой бдительностью до следующего светофора со скоростью не более 40 км\ч

Б- с особой бдительностью со скоростью 80 км\ч

В- с разрешенной на данном пути скоростью

18.До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?

А- до ближайшей станции

Б- до смены локомотивных бригад

В- оставаться на перегоне, где произошел отказ устройства АЛС

19. До какого пункта машинист пригородного моторвагонного поезда обязан довести поезд,  в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)?

 

А- до пункта с основным или оборотным депо, или имеющим пункт ПТО

Б- до ближайшего пункта

В- остановиться и ждать ремонтную бригаду

20.Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве?

А- ДСП        Б- ДСП и ТЧМ        В- ТЧМ

21.Каким способом указание ДСП о проезде запрещающего маневрового сигнала может быть передано машинисту?

А- по радиостанции

Б- через работника РЖД

В- с письменным уведомлением

 

 

 

22.При какой системе автоблокировки применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути  - по сигналам локомотивных светофоров?

А- одностороннее движение по неправильному пути по АЛСН

Б- двухстороннее движение по неправильному пути по АЛСН

В- двухстороннее движение по правильному пути по АЛСН

23. Кто может распоряжаться маневрами на станции?

А- ТЧМ             Б- любой работник РЖД              В- ДСП

24. Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?

А- составитель поездов

Б- перераспределитель поездов

В- машинист поезда

25. Кто должен быть ознакомлен с планом предстоящий маневровой работы?

А- проводник поезда

Б- локомотивная бригада

В- машинист поезда

 

 

 

Мастер п\о:                           Шамина Е.И.