Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине УД.03 Деловой русский язык и культура речи
Оценка 4.9

Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине УД.03 Деловой русский язык и культура речи

Оценка 4.9
docx
08.02.2023
Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине УД.03 Деловой русский язык и культура речи
Деловой русский язык и культура речи.docx

Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине 

УД.03 Деловой русский язык и культура речи

 

Вопрос 1. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):

1.     межъязыковые;

2.     мировоззренческие;

3.     психологические;

4.     соматические;

5.     социальные;

6.     технические;

Вопрос 2. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

1.     доброжелательность;

2.     порядочность;

3.     тактичность;

4.     уважительность;

5.     эгоизм

 

Вопрос 3. Высококультурный человек всегда:

1.     законопослушный, морально устойчивый;

2.     потенциальный бездельник;

3.     преступник;

4.     склонный к злоупотреблениям служебным положением;

5.     честолюбивый

Вопрос 4. Главной христианской добродетелью является:

1.     вера;

2.     любовь;

3.     надежда;

4.     сила;

5.     смирение

Вопрос 5. Деловая беседа предполагает:

1.     использование лести;

2.     использование литературного языка;

3.     комплиментарное воздействие;

4.     чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

Вопрос 6. К невербальным средствам делового общения относятся:

1.     деловая переписка;

2.     мимика; жесты;

3.     профессиональный жаргон;

4.     речевые конструкции;

5.     социальные диалекты

Вопрос 7. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

1.     бестактность;

2.     воспитанность;

3.     порядочность;

4.     тактичность;

5.     уважение

Вопрос 8. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?

1.     долг;

2.     достоинство;

3.     ответственность;

4.     справедливость;

5.     честь

Вопрос 9. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?

1.     благо;

2.     долг;

3.     счастье;

4.     честь

Вопрос 10. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

1.     все ответы верны;

2.     психологию делового общения;

3.     служебный этикет;

4.     технику делового общения;

5.     этику делового общения

Вопрос 11. Каноничные правила представления (два правильных ответа):

1.     женщина первая представляется мужчине;

2.     лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;

3.     младшие по возрасту представляются старшим;

4.     мужчина первым представляется женщине

Вопрос 12. Литературный язык не используется:

1.     в научной речи;

2.     в невербальном общении;

3.     в официально-деловой речи;

4.     в письменной речи;

5.     в профессиональном общении

Вопрос 13. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:

1.     альтруизм;

2.     толерантность;

3.     честолюбие;

4.     эмпатия

Вопрос 14. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве

1.     Объекта, на который направлено мое действие;

2.     Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;

3.     Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;

4.     Человек человеку – волк. Такова природа человека.

Вопрос 15. Предмет этики -

1.     культура;

2.     мораль;

3.     прекрасное;

4.     социальные отношения

Вопрос 16. Принцип, выражающий любовь к Родине:

1.     гуманизм;

2.     оптимизм;

3.     патриотизм;

4.     справедливость

Вопрос 17. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

1.     авторитет;

2.     имидж;

3.     популярность;

4.     престиж;

5.     репутация

Вопрос 18. Тактичность - это:

1.     внутренний голос человека;

2.     определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;

3.     сделал, и что хотел сделать;

4.     способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;

5.     способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;

6.     эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он

Вопрос 19. Что должно лежать в основе служебных контактов?

1.     взаимный интерес;

2.     интересы дела;

3.     личная выгода;

4.     собственные амбиции;

5.     социальные и политические проблемы

Вопрос 20. Что изучает наука этика?

1.     мораль, нравственность;

2.     поведение каждого конкретного человека в обществе;

3.     политическое устройство общества;

4.     социальные проблемы общества;

5.     традиции, обычаи, народное творчество

Вопрос 21. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это:

1.     долг;

2.     совесть

3.     справедливость;

4.     честь;

5.     ответственность;

Вопрос 22. Этика - это:

1.     учение о боге;

2.     учение о морали;

3.     учение о правилах хорошего тона;

4.     учение о традициях и обычаях

Вопрос 23. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

1.     Жестов

2.     Информационных технологий

3.     Определенного темпа речи

4.     Похлопываний по плечу

5.     Устной речи

 

Вопрос 24. Все люди делятся на:

1.     Все ответы верны

2.     Рациональных и иррациональных

3.     Сенсориков и интуитов

4.     Экстравертов и интравертов

Вопрос 25. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:

1.     Аудиальными образами

2.     Зрительными образами

3.     Тактильными образами

Вопрос 26. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:

1.     Альтернативные

2.     Зеркальные

3.     Информационные

4.     Риторические

Вопрос 27. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

1.     Мимика

2.     Поза

3.     Покашливание

4.     Рукопожатие

5.     Устная речь

Вопрос 28. Невербальными средствами общения являются

1.     Взгляд

2.     Походка

3.     Рукопожатие

4.     Телефон

5.     Электронная почта

Вопрос 29. Общение - это:

1.     Все ответы верны

2.     Процесс передачи информации

3.     Процесс установления контактов между людьми

4.     Процесс формирования и развития личности

Вопрос 30. Персональная дистанция в процессе общения:

1.     120-350см

2.     15-50см

3.     50-120см

4.     Свыше 350см

Вопрос 31. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:

1.     Познавательного сообщения

2.     Призыва

3.     Приказа

4.     Просьбы

 

Вопрос 32.  В каком слове пишется буква и?

1) Пр_зидиум;

2) пр_вилегия;

3) пр_пятствие;

4) пр_кратить;

5) пр_дварительный.

 

Вопрос 33. Какие слова пишутся с удвоенной согласной?

1) Драм_тический;

2) пьес_а;

3) ви_жать;

4) со_женная;

5) ра_считать.

 

Вопрос 34. Найдите слова с чередующимися гласными в корне.

 

1) Горластый;

2) примирение;

3) наклониться;

4) косматый;

5) непромокаемый.

 

Вопрос 35.  Найдите слова с чередующимися гласными в корне.

1) Стеллаж;

2) растаять;

3) растирание;

4) замирать;

5) отрасль.

 


 

Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине

Тестовые задания для контроля знаний студентов по дисциплине

Вопрос 6. К невербальным средствам делового общения относятся: 1

Вопрос 6. К невербальным средствам делового общения относятся: 1

Вопрос 11. Каноничные правила представления (два правильных ответа): 1

Вопрос 11. Каноничные правила представления (два правильных ответа): 1

Вопрос 16. Принцип, выражающий любовь к

Вопрос 16. Принцип, выражающий любовь к

Вопрос 21. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это: 1

Вопрос 21. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это: 1

Аудиальными образами 2.

Аудиальными образами 2.

Вопрос 31. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде: 1

Вопрос 31. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде: 1

2) растаять; 3) растирание; 4) замирать; 5) отрасль.

2) растаять; 3) растирание; 4) замирать; 5) отрасль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2023