Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала вариант 2.docx
.             Вариант 2                             Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.    1. Пунктуационная ошибка  допущена в предложении А  Слово для того дано человеку, чтобы свои понятия сообщать другому писал М.  Ломоносов. Б  В историческом музее можно увидеть, каким орудиями труда пользовались люди в  каменном веке. В  В пословице говорится: «Жизнь прожить—не поле перейти». Г  Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на  потоплённые луга.  Д  Здравствуй, племя младое, незнакомое!  2. Заимствованными являются все слова ряда А школа, портрет, жизнь, друг Б мать, дочь, эффект, вестибюль В акванавт, батискаф, театр, футбол Г  картофель, банан, земля, карандаш Д планетолог, клякса, история, озеро 3. Мягкий знак надо писать во всех числительных ряда А пят..надцать, сем..надцать, восем..десят Б пят..десят, сто шест..десят, пят..сот В  четыр..надцать, двес..ти, шест..надцать Г сорок тысяч.. , сто шест..надцатый, восем..надцатый Д триста пят..десят, сем..десят, девят..надцать 4. На конце наречий надо писать а во всех словах ряда А докрасн.. , вправ.. , далек.. , сначал.. Б издалек.. , снов.. , справ.. , сгоряч.. В до завтр.. ,навсегд.. , никогд.., задолг.. Г некогд.. , неведом.. , нежн.. , начист.. Д наскор.. , назл.. , весьм.. , издавн.. 5.Мягкий знак не надо писать во всех словах ряда А горяч.., свеж.., колюч.., могуч.. Б жгуч.., колюч.., тягуч.., береч.. В стереч.., хорош.., туч..,, овощ.. Г встреч.., дремуч.., трескуч.., печ.. Д молодёж.., круч.., училищ.., реч.. 6. Непроизносимый согласный надо писать во всех словах ряда А прекрас..ный, небес..ный, поверхнос..ный Б прелес..ный, чудес..ный, праз..ный В грус..ный, счас..ливый, поз..ный Г опас..ный, звёз..ный, страс..ный Д словес..ный, чес..ный, мес..ный 7. Надо писать ни во всех словах ряда А не говорит н..кто, нет н..кого, пришёл кто­н..будь Б н..который, н..сколько человек, н..кто не откликнулся В не пропустил н..сколько, н..чего не сказал, н..чем удивить Г пойти н..куда, н..как не пойму, н.. к кому присоединиться Д н..какой, н.. ожидал от друзей, работал н..хотя 8. Все местоимения являются притяжательными в ряду А сам, самый, мой, твойБ наш, его, мой, свой В весь, всякий, каждый, иной Г другой, такой, некоторый, никто Д любой, никакой, свой, всякий 9. Предложение (знаки препинания пропущены) Был один из тех прелестных поздних  вечеров когда ласточки снова с радостным щебетаньем тонули в чистом небе  является  А простым Б сложносочинённым  В сложноподчинённым Г бессоюзным Д сложным предложением с разными видами связи 10. Раздельно пишется выделенное слово в предложении ряда А Мы любим гулять (по) над Днепром вечером. Б Его попросили, что(бы) он вернулся. В Я легко учу стихотворения (на) изусть. Г Времени было (в) обрез. Д Ему показалось,  буд(то)  мы вернулись. 11. Все глаголы относятся к первому спряжению в ряду А смотреть, казаться, виднеться Б уноситься, воспринимать, быть В рисовать, задевать, говорить Г видеть, думать, знать Д  представлять, восприниматься, сверкать 12. Нн надо писать во всех причастиях ряда А морожен..ые продукты, написан..ая книга Б разделан..ая туша, раскрашен..ые листья В кован..ый сундук, ранен..ый пулей Г недописан..ое письмо, ранен..ый боец Д встречен..ый в пути, варён..ый картофель 13. Не с деепричастием надо писать слитно во всех словах ряда А (не) заглядывая, (не) веря Б (не) доумевая, (не) взлюбив В (не) зная, (не) дочитав Г (не) навидя, (не) написав Д(не) думая, (не) годуя                                                                              Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой   1 назывное                                       А Не сказано лишнего слова.  2 безличное                                      Б В роще мы бродили до вечера.  3 двусоставное                                В Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.   4 определённо­личное                    Г Печальное безлюдье степи.                                                            Д Груз уже привезли порт. 15. Установите соответствие между фразеологизмом и его значением.  1 держать язык за зубами               А далеко  2 как сельдей в бочке                      Б забыть  3 ни свет ни заря                             В молчать  4 на краю света                                Г много                                                            Д рано16. Установите соответствие между частями предложения так, чтобы в первой и второй  части были антонимы. 1 Весна встречает, а                                          А … вышел из музея 2 Вошёл в музей,                                               Б … попадает метко 3 Весной прилетели, а                                      В … но и расцвет 4 Осень—это не только увядание                   Г … осенью улетели                                                                             Д … лето провожает                                                      Задания на чтение и понимания текста              Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.                    Обычно возрастает обжигающая опасность зависти тогда, когда достижения другого ближе к вашим занятиям и интересам. Разве можно согласиться с тем, что у кого­ то получается лучше, чем у вас?! Лавры других не дают нам спать.           Как же избавиться от этого крайне болезненного чувства зависти?                    Развивайте в себе собственные индивидуальные склонности, свою собственную неповторимость в окружающем вас мире, будьте самим собой, и вы никогда не будете завидовать.           Завидуете — значит, не нашли себя.             17. Как вы понимаете выражение «Не нашли себя», употреблённое в последнем             предложении?            а) Не в полной мере проявили свои способности, дарования;             б) не разобрались, чем другие превосходят вас;             в) не нашли своё место в окружающем вас мире.            г) не уважаете других            18.  Какой лучший рецепт от зависти?            А) уважать себя            Б) быть самим собой            В) работать над собой            Г) больше общаться с окружающими            19. Подберите синоним к слову лавры             А) общительность             Б) образованность             В) неудачи             Г) достижения            20. Указать вид предложения:   Обычно возрастает обжигающая опасность зависти  тогда, когда достижения другого ближе к вашим занятиям и интересам.             А) простое             Б) сложное, сложносочиненное             В) сложное, сложноподчиненное             Г) сложное, бессоюзное