Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Оценка 4.9

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
русский язык
11 кл
18.07.2018
Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Публикация является частью публикации:
вариант 2.docx
.             Вариант 2                             Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.    1. Пунктуационная ошибка  допущена в предложении А  Слово для того дано человеку, чтобы свои понятия сообщать другому писал М.  Ломоносов. Б  В историческом музее можно увидеть, каким орудиями труда пользовались люди в  каменном веке. В  В пословице говорится: «Жизнь прожить—не поле перейти». Г  Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на  потоплённые луга.  Д  Здравствуй, племя младое, незнакомое!  2. Заимствованными являются все слова ряда А школа, портрет, жизнь, друг Б мать, дочь, эффект, вестибюль В акванавт, батискаф, театр, футбол Г  картофель, банан, земля, карандаш Д планетолог, клякса, история, озеро 3. Мягкий знак надо писать во всех числительных ряда А пят..надцать, сем..надцать, восем..десят Б пят..десят, сто шест..десят, пят..сот В  четыр..надцать, двес..ти, шест..надцать Г сорок тысяч.. , сто шест..надцатый, восем..надцатый Д триста пят..десят, сем..десят, девят..надцать 4. На конце наречий надо писать а во всех словах ряда А докрасн.. , вправ.. , далек.. , сначал.. Б издалек.. , снов.. , справ.. , сгоряч.. В до завтр.. ,навсегд.. , никогд.., задолг.. Г некогд.. , неведом.. , нежн.. , начист.. Д наскор.. , назл.. , весьм.. , издавн.. 5.Мягкий знак не надо писать во всех словах ряда А горяч.., свеж.., колюч.., могуч.. Б жгуч.., колюч.., тягуч.., береч.. В стереч.., хорош.., туч..,, овощ.. Г встреч.., дремуч.., трескуч.., печ.. Д молодёж.., круч.., училищ.., реч.. 6. Непроизносимый согласный надо писать во всех словах ряда А прекрас..ный, небес..ный, поверхнос..ный Б прелес..ный, чудес..ный, праз..ный В грус..ный, счас..ливый, поз..ный Г опас..ный, звёз..ный, страс..ный Д словес..ный, чес..ный, мес..ный 7. Надо писать ни во всех словах ряда А не говорит н..кто, нет н..кого, пришёл кто­н..будь Б н..который, н..сколько человек, н..кто не откликнулся В не пропустил н..сколько, н..чего не сказал, н..чем удивить Г пойти н..куда, н..как не пойму, н.. к кому присоединиться Д н..какой, н.. ожидал от друзей, работал н..хотя 8. Все местоимения являются притяжательными в ряду А сам, самый, мой, твой Б наш, его, мой, свой В весь, всякий, каждый, иной Г другой, такой, некоторый, никто Д любой, никакой, свой, всякий 9. Предложение (знаки препинания пропущены) Был один из тех прелестных поздних  вечеров когда ласточки снова с радостным щебетаньем тонули в чистом небе  является  А простым Б сложносочинённым  В сложноподчинённым Г бессоюзным Д сложным предложением с разными видами связи 10. Раздельно пишется выделенное слово в предложении ряда А Мы любим гулять (по) над Днепром вечером. Б Его попросили, что(бы) он вернулся. В Я легко учу стихотворения (на) изусть. Г Времени было (в) обрез. Д Ему показалось,  буд(то)  мы вернулись. 11. Все глаголы относятся к первому спряжению в ряду А смотреть, казаться, виднеться Б уноситься, воспринимать, быть В рисовать, задевать, говорить Г видеть, думать, знать Д  представлять, восприниматься, сверкать 12. Нн надо писать во всех причастиях ряда А морожен..ые продукты, написан..ая книга Б разделан..ая туша, раскрашен..ые листья В кован..ый сундук, ранен..ый пулей Г недописан..ое письмо, ранен..ый боец Д встречен..ый в пути, варён..ый картофель 13. Не с деепричастием надо писать слитно во всех словах ряда А (не) заглядывая, (не) веря Б (не) доумевая, (не) взлюбив В (не) зная, (не) дочитав Г (не) навидя, (не) написав Д(не) думая, (не) годуя                                                                              Задания на установление соответствия Установи соответствие 14. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой   1 назывное                                       А Не сказано лишнего слова.  2 безличное                                      Б В роще мы бродили до вечера.  3 двусоставное                                В Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.   4 определённо­личное                    Г Печальное безлюдье степи.                                                            Д Груз уже привезли порт. 15. Установите соответствие между фразеологизмом и его значением.  1 держать язык за зубами               А далеко  2 как сельдей в бочке                      Б забыть  3 ни свет ни заря                             В молчать  4 на краю света                                Г много                                                            Д рано 16. Установите соответствие между частями предложения так, чтобы в первой и второй  части были антонимы. 1 Весна встречает, а                                          А … вышел из музея 2 Вошёл в музей,                                               Б … попадает метко 3 Весной прилетели, а                                      В … но и расцвет 4 Осень—это не только увядание                   Г … осенью улетели                                                                             Д … лето провожает                                                      Задания на чтение и понимания текста              Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.                    Обычно возрастает обжигающая опасность зависти тогда, когда достижения другого ближе к вашим занятиям и интересам. Разве можно согласиться с тем, что у кого­ то получается лучше, чем у вас?! Лавры других не дают нам спать.           Как же избавиться от этого крайне болезненного чувства зависти?                    Развивайте в себе собственные индивидуальные склонности, свою собственную неповторимость в окружающем вас мире, будьте самим собой, и вы никогда не будете завидовать.           Завидуете — значит, не нашли себя.             17. Как вы понимаете выражение «Не нашли себя», употреблённое в последнем             предложении?            а) Не в полной мере проявили свои способности, дарования;             б) не разобрались, чем другие превосходят вас;             в) не нашли своё место в окружающем вас мире.            г) не уважаете других            18.  Какой лучший рецепт от зависти?            А) уважать себя            Б) быть самим собой            В) работать над собой            Г) больше общаться с окружающими            19. Подберите синоним к слову лавры             А) общительность             Б) образованность             В) неудачи             Г) достижения            20. Указать вид предложения:   Обычно возрастает обжигающая опасность зависти  тогда, когда достижения другого ближе к вашим занятиям и интересам.             А) простое             Б) сложное, сложносочиненное             В) сложное, сложноподчиненное             Г) сложное, бессоюзное

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018