Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.
Оценка 4.9

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
русская литература
8 кл
11.01.2017
Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.
Здесь представлен материал для оценки знаний учащихся 8 класса по литературе с ответами за курс 8 класса. Тесты составлены по литературе для каждой четверти и итоговые тесты всего изученного материала. Учебник под редакцией Т. Курдюмовой и все задания изученных текстов. Давать тесты можно в конце каждой четверти, а итоговый конец учебного года.Проверочные тесты знания материала за курс 8 класса
тесты по литературе 8 класс.docx
Пояснительная записка Тесты по литературе за курс 5­11 классов позволяют определить уровень знаний   обучающихся   произведений,   изученных   в   5­11   классах.   Работа содержит   вопросы   о   жизни   и   творчестве   писателей   и   поэтов,   вопросы   на знание текста, на знание литературных течений.  К каждому вопросу даётся четыре варианта ответа.  Представленные   тесты   можно   использовать   на   заключительном   уроке литературы и на итоговых уроках в конце четверти. Критерии оценивания:  «5» ­ 90 – 100 % от общего количества вопросов, «4» ­ 70 – 89 %  от общего количества вопросов, «3» ­ 50 – 69 %  от общего количества вопросов, «2» ­ менее 50 % от общего количества вопросов. Оценочный методический материал по литературе за учебный год. Тесты по литературе для 8 класса (входящий контроль). Тест №1. 1. Какое определение фольклора кажется вам наиболее полным? а) особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова; б) искусство, создаваемое народом и бытующее в широких народных массах; в) устное народное творчество; г) набор произведений на различные темы; 2. Из какого языка заимствовано слово «фольклор»? а) греческого; в) английского; б) латинского; г) русского; 3. Автором фольклорных произведений является? а) поэт; в) певец-сказатель; б) летописец; г) народ; 4. Назовите виды искусства, в которых могут быть использованы элементы фольклора. а) архитектура; в) танец; б) живопись; г) литература; 5. Что такое загадка? а) детская игра; в) короткий рассказ с остроумным концом; б) фольклорный жанр; г) образное сочетание слов; 6. В каких произведениях В.А. Жуковского введены мистические образы? а) «Светлана»; в) «Лесной царь»; б) «Узник»; г) «Рыцарь Тогенбург»; 7. Кто является автором поэмы «Мцыри»? а) А.С. Пушкин; б) М.Ю. Лермонтов; в) Н.А. Некрасов; г) Г.Р. Державин; 8. Определите жанр произведения «Мцыри» а) баллада; б) элегия; в) поэма-исповедь; г) притча; 9. Какой момент в сюжете произведения «Мцыри» можно назвать кульминационным? а) побег из монастыря; б) встречу с грузинкой; в) бой с барсом; г) гибель Мцыри; 10. Кто из героев комедии «Ревизор» явился доносчиком на других чиновников? а) Хлопов; б) Ляпкин-Тяпкин; в) Земляника; г) почтмейстер; 11. Кто из чиновников в комедии «Ревизор» брал взятки борзыми щенками? а) городничий; б) судья Ляпкин-Тяпкин; в) Земляника; г) частный пристав Уховертов; 12. Выберите произведение, соответствующее жанру «рассказ»: а) Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба»; б) М.Ю. Лермонтов. «Мцыри»; в) А.П. Чехов. «Хамелеон»; г) Л.Н. Толстой. «Детство»; 13. Автором, каких сказок является М. Е. Салтыков-Щедрин? а) «Премудрый пискарь»; б) «Дикий помещик»; в) «Солдат и черт»; г) «Похороны козла»; 14. Какое стихотворение принесло известность М.Ю. Лермонтову? а) «Парус»; б) «Дума»; в) «Бородино»; г) «Смерть поэта»; 15. Кто был самым близким другом А.С. Пушкина? а) К. Данзас; б) И. Пущин; в) П. Юдин; г) А. Илличевский; 16. Где находился Лицей, в котором учился А.С. Пушкин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Царском селе; г) в Михайловском; 17. Как звали героиню из повести А.С. Пушкина «Барышня- крестьянка»? а) Настя; б) Лиза; в) Ольга; г) Катерина; 18. Как называется сборник, куда вошёл рассказ «Бежин луг»? а) «Записки путешественника»; б) «Записки рыбака»; в) «Записки охотника»; г) «Записки Тургенева». Тест № 2 Итоговый за I четверть. 1. Что такое историческая песня? а) повествовательное произведение исторического и легендарного содержания; б) русская народная песня об исторических событиях; в) русская народная песня о богатырях и народных героях; г) художественное произведение о подлинных событиях, приукрашенных народной фантазией; 2. О ком из перечисленных героев слагали исторические песни? а) о Садко, Илье Муромце, Алёше Поповиче; б) о Снегурочке, Марье Моревне, Горе-Злосчастии; в) об Иване Грозном, Гришке Отрепьеве, Емельяне Пугачёве; г) о Геракле, Зевсе, Прометее; 3. Что такое летопись? а) биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью; б) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом; в) историческое повествование, которое велось по годам; г) обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях; 4. Кто был автором «Повести временных лет»? а) неизвестный монах; б) Филарет; в) Нестор; г) Кирилл Туровский; 5. Кто обычно был центральным героем воинской повести? а) реальная историческая личность; в) былинный богатырь; б) мифологическая личность; г) святой; 6. Кем был Евпатий Коловрат («Повесть о разорении Рязани Батыем»)? а) воеводой киевского князя; б) черниговским князем; в) новгородским князем; г) воеводой рязанского князя Игоря; 7. Почему Евпатий Коловрат напал на Батыя («Повесть о разорении Рязани Батыем»)? а) хотел завоевать его царство; б) хотел вызвать на бой лучшего воина Батыя; в) Батый оскорбил его жену; г) хотел отмстить за разорение родной земли; 8. Какой основной мотив звучит в воинских повестях? а) осуждение князей за их междоусобицы; в) ненависть к врагу; б) любовь к родине; г) похвала главному герою; 9. Что такое житие? а) историческое повествование, которое велось по годам; б) обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях; в) биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью; г) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом; 10. Чем обычно завершалось повествование жития? а) похвалой святому; б) нравоучительной проповедью; в) эпилогом; г) похвалой автору жития; 11. Кем стал Александр Невский в конце своей жизни ( «Сказание о житии Александра Невского»)? а) послушником; б) священником; в) монахом; г) настоятелем монастыря; 12. Какое имя Сергий Радонежский носил в мирской жизни («Преподобный Сергий Радонежский»)? а) Игнатий; б) Варфоломей; в) Кирилл; г) Дмитрий; 13. Назовите фамилию Марфы-посадницы (Н.М. Карамзин «Марфа-посадница, или Покорение Новагорода»): а) Тихорецкая; б) Борецкая; в) Радонецкая; г) Новгородская; 14.Кто выступал на вече первым (Н.М. Карамзин «Марфа- посадница, или Покорение Новагорода»)? а) Холмский; б) Храбрый; в) Марфа-посадница; г) Ярослав; 15. Кого Н.М. Карамзин выбирает в качестве рассказчика повести? а) дочь Марфы; в) Холмского; б) новгородского гражданина; г) Иоанна; 16. За что казнили Марфу-посадницу (Н.М. Карамзин «Марфа- посадница, или Покорение Новагорода»)? а) за разбой; в) за предательство; б) за мятеж; г) за убийство; 17. Как зовут музыканта, исполняющего «Песнь о Гайавате»? а) Навадага; в) Мушкодаза; б) Вава; г) Тавазэта; 18. Какая птица подсказала Гайавате способ победить Меджисогвона ( Г.У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»)? а) ворон; в) дятел; б) дрозд; г) цапля. Тест № 3 Итоговый за II четверть. 1. Что такое лирика? а) жанр литературного произведения; в) род литературы; б) состояние человека; г) исторические события; 2. Какой смысл вложен в строки «…Горит восток зарею новой» (А.С. Пушкин «Полтава»)? а) начало нового дня; в) восхождение России; б) алые отблески лучей солнца; г) отблески пожаров в Полтаве; 3. С каким чувством А.С. Пушкин описывает Полтавскую битву (А.С. Пушкин «Полтава»)? а) ужас, ощущение трагизма перед гибелью тысяч людей; б) спокойный, рациональный анализ; в) восхищение, упоение боем; г) торжество; 4. С каким призывом обращается Пётр к своим войскам перед боем (А.С. Пушкин «Полтава»)? а) «Вперед, за Родину!»; в) «В атаку!»; б) «Ура!»; г) «За дело, с Богом!» 5. Что явилось источником для создания «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина? а) «Повесть временных лет»; б) «История государства Российского» Н.М. Карамзина; в) исторические хроники; г) свидетели; 6. Какой момент произведения можно назвать его кульминацией («Песнь о вещем Олеге» А.С. Пушкина)? а) предсказание кудесника; б) победа над Царьградом; в) исполнение предсказания; г) гибель коня; 7. В каком произведении А.С. Пушкин проявляет интерес к русской истории, прославляет мужество и отвагу русских людей? а) «Полтава»; б) «Песнь о вещем Олеге»; в) «Станционный смотритель»; г) «Руслан и Людмила»; 8. Что трижды снилось Григорию (А.С. Пушкин «Борис Годунов»)? а) что он падает с башни; б) что он убивает Бориса Годунова; в) что он становится царём; г) что его убивает Годунов; 9. Повествование в «Капитанской дочке» А.С. Пушкина ведётся от лица:     а) автора;                                  б) повествователя;                         в)  Маши Мироновой;             г)  Петра Гринёва; 10. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»                                А.С. Пушкина? а)  проблема любви;           б)  проблема чести, долга и милосердия;            в)  проблема роли народа в развитии общества; г)  проблема сопоставления родового и служивого дворянства;     11. Укажите, какая пословица служит эпиграфом к «Капитанской дочке» А.С. Пушкина? а) «Назвался груздем, полезай в кузов»; б) «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива; в) «Береги честь смолоду»; г) «Береги честь смолоду, а платье снову»; 12. Какие фольклорные жанры использует А.С. Пушкин для создания образа  Пугачёва?   а) былины;                                           г) песни;  б) загадки;                                            в) сказки; 13.   Каким  показан  Савельич в повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина?   а)  забитым, безгласным крепостным;  б)    послушным, рабски преданным своим господам;  в)  глубоким, наделённым чувством собственного достоинства;  г)  любящим, верным, самоотверженным, заботливым помощником и советчиком;     14.  Укажите причину дуэли Гринева и Швабрина в повести А.С. Пушкина  «Капитанская дочка».    а) карточный долг;     б) оскорбление, нанесённое Маше Мироновой;    в) нечестная игра в бильярд;     г) стихи, написанные Петром Гринёвым;    15. Укажите, какую пословицу на страницах повести употребляет Пугачёв?     а)  «Господь не выдаст – свинья не съест»;     б)  «Долг платежом красен»;     в)  «Конь и о четырёх ногах, да спотыкается»;     г)  «С лихой собаки хоть шерсти клок»;    16.  Как повел себя Швабрин после захвата крепости А.С. Пушкин «Капитанская  дочка»?         а) откупился;                          б) перешёл на сторону Пугачёва;    в) сбежал из крепости;          в) спрятался в доме попа;       17. Почему Гринев был заключен под стражу А. С. Пушкин «Капитанская дочка»?     а) Пугачёв сообщил, что Гринёв – его шпион;   б) его оговорил Швабрин;     в) за самовольное отлучение из Оренбурга;     в) его оболгали неизвестные;    18. Кому принадлежит высказывание: «Не приведи Бог увидеть русский бунт,  бессмысленный и беспощадный…»?   а)  автору;                                 в) Петруше Гринёву;   б)  Екатерине второй;              г)  Петру Андреевичу Гринёву – автору мемуаров. Итоговый тест № 4 за III четверть 1. Автор «Песни  про купца Калашникова….»? а) А.С. Пушкин;                  б) Н.В.Гоголь; в) М.Ю. Лермонтов;           г)  Л.Н. Толстой; 2. В каком месте состоялся кулачный бой «Песнь про купца Калашникова….»? а) возле лавки купца Калашникова;      б) в палатах царских; в) в лесу;                                                  г)  на Москве­реке; 3.  Каким способом был казнён купец Калашников  «Песнь про купца  Калашникова….»? а) его повесили;                         б)  его расстреляли; в)  ему отрубили голову;           г)   его четвертовали; 4. Определите жанр произведения «Песнь про купца Калашникова….» а) былина;        б) песня;    в)  поэма;   г)  баллада; 5. За что бился в кулачном бою купец Калашников М.Ю. Лермонтов «Песнь про  купца Калашникова»?       а) хотел показать свою удаль перед царём;   б) за младших братьев;       в) за честь семьи;                                               г) за родину;     6.  Какого героя в произведении Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» не было?   а) Кошевой;        б) Остап;    в)  Дуня;    г) Кукубенко; 7. Кто из героев повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» произносит приведенные  ниже слова: «Терпи, козак,­ атаманом будешь!» «Что, сынку, помогли тебе  твои ляхи?»  «Есть ещё порох в пороховницах!»   а) Остап;  б) Андрий;   в) Тарас Бульба;   г) Кокубенко; 8.  Кто из сыновей Тараса Бульбы из произведения Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»  предал его? а) Остап;  б) Алексей;   в) Андрий;   г) Прокоп; 9. Назовите главную черту характера Тараса Бульбы Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»:  а) сварливость;   б) хвастовство;   в) упрямство;   г) осмотрительность; 10. Каким событием заканчивается повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»? а) смертью Андрия;   б) смертью Тараса Бульбы; в) смертью Остапа;     г) возвращением Тараса Бульбы домой; 11. О каком сподвижнике Петра I идёт речь в стихотворении А.С. Пушкина  «Стансы»? а) о Головине;   б) об Апраксине;   в)  о Долгоруком;   г) о Лефорте; 12. Кого Д.В. Давыдов в элегии «Бородинское поле» называет «вождём  гомерическим»? а) Багратиона;    б) Раевского;  в) Ермолова;    г) Суворова; 13.  Какое поручение своего хозяина выполняет Шибанов  А.К. Толстой «Василий  Шибанов»? а) передаёт письмо царю;        б)  передаёт письмо Басманову;               в) передаёт дары литовскому князю;               г)  просит царя о прощении своего хозяина; 14. Кто стал палачом Шибанова А.К. Толстой  «Василий Шибанов»? а) Васька Грязной; б) сам царь; в) Малюта; г) Вяземский; 15. Кто являлся любимым царским советником А.К. Толстой « Князь Серебряный»? а) Малюта; б) Серебряный; в) Годунов; г) Басманов; 16. Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата Л.Н. Толстой «После бала»? а) разлюбил её; б) сделал ей предложение; в) возненавидел её; г) продолжал её любить; 17. За что наказывают солдата в рассказе Л.Н. Толстого «После бала»? а) за драку на дуэли; б) за неподчинение старшему по званию; в) за побег; г) за воровство; 18. Назовите музыкальные инструменты, которые появляются в сцене экзекуции в рассказе Л.Н. Толстого «После бала»? а) барабан и кларнет; б) кларнет и горн; в) флейта и барабан; г) горн и флейта. Итоговый тест № 5 за IV четверть 1.Кто в былине И.А. Бунина «Святогор» пытается пробудить богатыря? а) ворон; б) Иван; в) конь; г) татарин; 2. В каком родстве состояли Святогор и Илья И.А. Бунин «Святогор и Илья»? а) братья; б) знакомые; в) отец и сын; г) дядя и племянник; 3. Какая птица в былине И.А. Бунина «На распутье» сидит в поле на кресте? а) ворон; б) сорока; в) орёл; г) воробей; 4. Как Киже был наказан императором Ю.Н. Тынянов «Подпоручик Киже»? а) посажен в тюрьму; в) бит плетьми, отправлен в Сибирь; б) казнён; г) оштрафован; 5. До какого чина дослужился Киже Ю.Н. Тынянов «Подпоручик Киже»? а) капитана; б) майора; в) полковника; г) генерала; 6. Где Екатерина решила поместить восковую персону Ю.Н. Тынянов «Восковая персона»? а) в Смольном дворе; б) в Оружейной канцелярии; в) в кунсткамере; г) в царских палатах; 7. Какой механизм заставлял двигаться восковую персону Ю.Н. Тынянов «Восковая персона»? а) верёвки; б) пружины; в) моторчик; г) магнит; 8. Какая эмоция постоянно сопровождает Павла Петровича Ю.Н. Тынянов «Подпоручик Киже»? а) страх; б) удивление; в) улыбка; г) возмущение; 9.Что вручила на память Каляеву Елисавета Фёдоровна Б.Л. Васильев «Утоли моя печали…»? а) иконку «Утоли моя печали…»; б) ладанку; в) икону Николая Чудотворца; г) Библию; 10.Кто, по мнению Ивана Каляева, был повинен в ходынской трагедии Б.Л. Васильев «Утоли моя печали…»? а) император; б) Елисавета Фёдоровна; в) Хомяков; г) генерал-губернатор Москвы; 11. Кто из героев романа Б.Л. Васильева «Утоли моя печали….» уверял, что высокопоставленные лица «не были, да и не могли быть повинными в чём бы то ни было»? а) Иван Каляев; б) Николай II; в) Феничка; г) Надежда Олексина; 12. За какой объект шёл бой в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а) за улицу; б) за площадь; в) за набережную; г) за город; 13. О чём сожалеет танкист в начале и в конце стихотворения А.Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а) что не усыновил мальчика; б) что не спросил имя мальчика; в) что не смог убить врага; г) что не простился с родными; 14. На какой московской улице жил Витька, герой стихотворения Е.М. Винокурова «В полях за Вислой сонной…»? а) на Бронной; б) на Моховой; в) на Лесной; г) на Тенистой; 14. О чём сожалеет танкист в начале и в конце стихотворения А.Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? 15. Какая просьба повторяется в стихотворении Б.Ш. Окуджавы «До свидания, мальчики»? а) не жалеть себя; б) победить; в) вернуться назад; г) отомстить; 16. От чего героя стихотворения А.А. Суркова «Бьётся в тесной печурке огонь…» отделяет всего четыре шага? а) от смерти; б) от войны; в) от любимой; г) от счастья; 17.Когда происходит действие пьесы Л.М. Леонова «Золотая карета»? а) спустя пять лет после окончания войны; б) в наши дни; в) во время войны; г) почти сразу после окончания войны; 18. В каком стихотворении о великой Отечественной войне встречается фраза? « Между нами снега и снега» а) «Зинка» Ю.В. Друниной; б) «Рассказ танкиста» А.Т. Твардовского; в) «Штрафные батальоны» В.С. Высоцкого; г) «Бьётся в тесной печурке огонь….» А.А. Суркова. Итоговый тест №6 за курс 8 класса по литературе 1. Фольклор – это: а) устное народное творчество; б) жанр литературы; в) художественная литература; г) жанр устного народного творчества; 2. Назовите основные роды литературы: а) эпос, повесть, драма; б) эпос, лирика, драма; в) роман, поэма, комедия; г) эпос, лирика, трагедия; 3. Исторические песни – это: а) народные песни, в которых рассказывается об исторических событиях; б) народные песни, в которых рассказывается о жизненных историях; в) авторская песня; г) эстрадная песня; 4. Житие – это описание: а) жизни народного героя; в) жизни святого; б) исторического деятеля; г) рассказы о жизни Иисуса Христа; 5. Иван Андреевич Крылов был: а) романистом; б) драматургом; в) баснописцем; г) поэтом; 6. Кто такие волхвы из стихотворения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»: а) бродячие артисты; б) странники; в) колдуны; г) предсказатели; 7. К какому веку относятся события, описанные в драме А.С. Пушкина «Борис Годунов»: а) к 16 веку; б) к 17 веку; в) к 18 веку; г0 к 19 веку; 8. Кто такие опричники (по поэме М.Ю. Лермонтова «Песнь про Купца Калашникова….»): а) регулярные войска; б) разбойники; в) личная охрана царя; г) часть стрелецких войск; 9. Какому социальному строю принадлежал Калашников (по поэме М.Ю. Лермонтова «Песнь про Купца Калашникова….»): а) дворянин; б) крестьянин; в) купец; г) боярин; 10. Почему память народная сохранила образ Калашникова (по поэме М.Ю. Лермонтова «Песнь про Купца Калашникова….»): а) совершил героический поступок; в) спас себя от позора; б) не побоялся вступить за честь семьи; г) оставил наследство потомкам; 11. Какова основная проблематика повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»: а) проблема любви; б) проблема чести, долга, милосердия; в) проблема предательства; г) проблема роли народа в обществе; 12. Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» описывает крестьянское восстание: а) Степана Разина; б) Емельяна Пугачёва; в) Кондратия Булавина; г) Ивана Болотникова; 13. Как зовут главного героя в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»: а) Зурин; б) Швабрин; в) Савелич; г) Гринёв; 14. Кто такие казаки (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»): а) регулярные войска; в) выполняли функции пограничных войск; б) охрана царя; г) свободные от военной службы люди; 15. Что больше всего почитали казаки (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»): а) дружбу, веру, служение Родине; б) семью, веру, свободу; в) веру, свободу, братство; г) братство, семью, свободу; 16. Как поступил Тарас Бульба с Андрием (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»): а) простил за предательство; б) убил собственными руками; в) помог бежать к любимой девушке; г) отдал на перевоспитание в монастырь; 17. Какой факт даёт основание считать, что Андрий даже перед смертью не раскаивается в предательстве: а) он не просит пощады; б) умирает с именем прекрасной полячки на устах; в) он даже не вспоминает об Остапе; г) не раскаивается; 18. Как изменяется характер Тараса после гибели Остапа: а) становится грустным; б) становится беспощадным к врагам; в) видимо не меняется; г) сломлен духовно и потерял веру в победу. Ответы к тестам по литературе для обучающихся 8 класса № теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тест № 1 а в г а, б. в, г б а, в б в в в г в а, б г б в б в Тест № 2 б в в в а г г б в а в б б а б б а в Тест № 3 в а в г в в а а г б в в. г г б б б б г Тест № 4 в г в г в в в в в б в а а в в а в в Тест № 5 в а а в г в б а а г а а б б в а г г Тест № 6 а б а в в г а в в б б б г в а б а б

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.

Тестовые задания для учащихся 8 класса по литературе.