ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Оценка 4.9

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
психологическая работа +2
Взрослым
21.02.2018
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Возрастная психология — отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Она состоит из трёх подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии. Исследует психику и человеческий организм во все возрастные периоды и на всех стадиях, принимая во внимание биологические, антропологические, социологические и психологические факторы, влияющие на его развитие.
ТЕСТЫ_Психология развития.doc
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» 1. Возрастная психология возникла в качестве самостоятельной науки: А) в начале XX века Б) в конце XIX века В) в середине XIX века Г) в начале XIX века 2. Развитием психики называют: А) закономерные изменения психических процессов во времени Б) количественные, качественные и структурные преобразования психических процессов В) необратимость и закономерность характера изменений психики 3. Филогенез – это…: А) формирование психических структур в течение жизни отдельного организма – человека или животного Б) воспроизводимость однотипных изменений у особей одного вида В) становление структур психики в ходе социокультурной истории человечества в целом и отдельных его  этнических, социальных, культурных групп 4. Онтогенез – это…: А) становление структур психики в ходе биологической эволюции вида Б) становление структур психики в ходе социокультурной истории человечества в целом и отдельных его  этнических, социальных, культурных групп В) формирование психических структур в течение жизни отдельного организма – человека или животного 5. Кто автор теории рекапитуляции? А) А. Валлон Б) С. Холл В) М. Л. Мид Г) Э. Геккель 6. Назовите автора теории конвергенции двух факторов: А) А. Валлон Б) С. Холл В) В. Штерн Г) Э. Геккель 7. Назовите автора биогенетического закона: А) А. Валлон Б) С. Холл В) М. Л. Мид Г) Э. Геккель 8. Основанием  теории Э. Эриксона является: А) моральное развитие Б) психосексуальное развитие В) интеллектуальное развитие Г) психосоциальное развитие эго 9. Основанием  теории Ж. Пиаже является: А) моральное развитие Б) психосексуальное развитие В) интеллектуальное развитие Г) психосоциальное развитие эго 10. Основанием  теории Л. Кольберга является: А) моральное развитие Б) психосексуальное развитие В) интеллектуальное развитие Г) психосоциальное развитие эго 11. Основанием  теории З. Фрейда является: А) моральное развитие Б) психосексуальное развитие В) интеллектуальное развитие Г) психосоциальное развитие эго 12. Назовите критерий, который положен в основу периодизации Д.Б. Эльконина: А) психосексуальное развитие Б) смена ведущей деятельности В) когнитивное развитие Г) моральное становление личности 13. Назовите критерий, который положен в основу периодизации Л.С. Выготского: А) смена социальной ситуации развития Б) смена ведущей деятельности В) когнитивное развитие Г) моральное становление личности 14.  Назовите критерий, который положен в основу интегральной периодизации общего психического  развития (В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман): А) кризисы развития Б) развитие зубов В) персонификация личности Г) событийная общность 15. Какой стадии психосексуального развития по З. Фрейду соответствует период младенчества: А) генитальной Б) оральной В) анальной Г) фаллической 16. Базовое образование в раннем детстве (по Э. Эриксону): А) генеративность Б) автономия В) компетентность Г) инициативность Д) идентичность 17.  На какой стадии формируется Супер Эго (по 3. Фрейду)? А) Анальная стадия Б) Латентная стадия В) Генитальная стадия Г) Оральная стадия Д) Фаллическая стадия 18. Комплекс оживления является новообразованием: А) ребенка в раннем детстве Б) младенца В) новорожденного 19. Система «Я» является новообразованием: А) ребенка в раннем детстве Б) дошкольника В) подростка 20. Соподчинение мотивов является новообразованием: А) ребенка в раннем детстве Б) младшего школьника В) старшего школьника Г) дошкольника 21. «Внутренняя позиция» школьника является новообразованием: А) подростка Б) младшего школьника В) старшего школьника 22. Стремление к взрослости  является новообразованием: А) подростка Б) младшего школьника В) старшего школьника Г) ребенка в раннем детстве 23. Потребность утвердиться в среде сверстников является новообразованием: А) дошкольника Б) младшего школьника В) подростка Г) старшего школьника 24. Потребность в общественно­оцениваемой деятельности является новообразованием: А) дошкольника Б) младшего школьника В) подростка Г) старшего школьника 25. Открытие внутреннего мира является новообразованием: А) ребенка в раннем детстве Б) подростка В) старшего школьника 26. Внутренний план действий является новообразованием: А) дошкольника Б) младшего школьника В) подростка Г) старшего школьника 27. Рефлексия является новообразованием: А) младшего школьника Б) подростка В) старшего школьника 28. Мировоззрение является новообразованием: А) ребенка в раннем детстве Б) младшего школьника В) подростка Г) старшего школьника 29. Специфику социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте составляет система: А) ребенок ­ учитель Б) ребенок ­ мать В) ребенок ­ сверстник Г) ребенок – предмет 30. Специфику социальной ситуации развития в подростковом возрасте составляет система: А) ребенок ­ учитель Б) ребенок ­ мать В) ребенок ­ сверстник Г) ребенок – предмет 31. Специфику социальной ситуации развития в раннем детстве составляет система: А) ребенок ­ учитель Б) ребенок ­ мать В) ребенок ­ сверстник Г) ребенок ­ предмет 32. Границы кризиса первого года жизни связывают: А) с прямохождением Б) с комплексом оживления В) с предметной деятельностью Г) с автономной речью 33. Кризис 3­х лет – это…: А) кризис социальных отношений Б) кризис детской непосредственности В) кризис индивидуальной психической жизни Г) кризис взросления 34. Какая когнитивная функция интенсивно развивается в период младшего школьного возраста: А) память Б) мышление В) восприятие Г) речь Д) воображение 35. Какая когнитивная функция интенсивно развивается в период дошкольного возраста: А) память Б) мышление В) восприятие Г) речь 36. Какая когнитивная функция интенсивно развивается в раннем возрасте: А) память Б) мышление В) восприятие Г) речь 37. Основными признаками ведущей деятельности не является: А) формирование психических новообразований Б) развитие способностей ребенка В) смыслообразующий характер Г) реализация базовых отношений ребенка с окружающими 38. Развитию мотивационно­потребностной сферы личности максимально способствуют деятельности  (исключи лишнее): А) интимно­личностное общение Б) учебная деятельность В) непосредственно­эмоциональное общение 39. Развитию операционально­технической сферы личности максимально способствуют деятельности  (исключи лишнее): А) предметно­орудийная деятельность Б) учебная деятельность В) ролевая игра 40. Какая сфера личности младшего школьника, по мнению Д.Б. Эльконина, преимущественно развивается  под воздействием учебной деятельности: А) социальная Б) эмоционально­волевая В) операционально­техническая Г) мотивационно­потребностная

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018