Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"
Оценка 5

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
биология
9 кл
10.04.2017
Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"
Тест:"Происхождение человека (антропогенез)" предназначен для проверочной работы по теме : " Происхождение человека" 9 класс УМК И. Н. Пономаревой к учебнику Биология : 9 класс для общеобразовательных организаций И. Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н. М. Чернова, ФГОС , 2017 г.Тест: " Происхождение человека (антропогенез)" предназначен для проверочной работы по теме : " Происхождение человека" 9 класс УМК И. Н. Пономаревой к учебнику Биология : 9 класс для общеобразовательных организаций И. Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н. М. Чернова, ФГОС , 2017 г.
Происхождение человека.doc
Происхождение человека (антропогенез) 1. К современным человекообразным обезьянам относятся А.Макаки и павианы                           В.Орангутаны Б.Шимпанзе и гориллы                      Г.Дриопитеки и рамапитеки 2. Дриопитеки, как и низшие приматы А.Вели стадный образ жизни                       Б.Вели  полуназемный образ жизни В.Имели густой шерстный покров              Г.Вымерли 3. Наиболее близкая к человеку ветвь дриопитеков – А.Понгиды                                     В. Гоминиды Б.Рамапитеки                                 Г. Плезиадацис 4. Изгибы позвоночника человека обусловлены А.Способностью к речи                         В. Прямохождением Б.Трудовой деятельностью                    Г. Общественным образом жизни 5. Происхождение человека от животных подтверждают А.Сходство общего плана строения организма Б.Рудименты и атавизмы В.Способность к труду                                                    Г.Сходство физиологических процессов 6. Человек – существо биосоциальное, что означает А.Его приспособленность к условиям природной среды Б.Его формирование под действием социальных и биологических факторов В.Отсутствие влияния факторов природной среды Г.Отсутствие сходства с другими организмами 7. Социальные факторы антропогенеза: А.Мышление                                                В. Речь Б.Наследственная изменчивость                Г. Труд 8. Важнейшие особенности организма человека (антропоморфозы): А.Свод стопы Б.Лицевой отдел черепа гораздо больше мозгового В.Большой палец кисти противостоит остальным Г.S­образный изгиб позвоночника 9. Вертикальное положение тела в пространстве у предков современного человека  способствовало А.Лучшему обзору местности                           Б.Увеличению скорости передвижения В.Освобождению верхних конечностей          Г.Увеличению объема головного мозга 10. Прямохождение привело к А.Формированию сводчатой стопы             Б.Возникновению изгибов позвоночника В.Увеличению мозговой части черепа        Г.Уменьшению челюстей 11. Особенности австралопитеков: А.Вели одиночный образ жизни Б.Имели сводчатую стопу, т.к. были прямоходящими В.Использовали огонь Г.Были растительноядными 12. Неандертальцы: А.Жили в жарком,  засушливом климате                        В.Строили жилища Б.Умели добывать огонь                                                   Г.Были растительноядными 13. К социальным факторам антропогенеза относится А.Трудовая деятельность                       В.Двигательная активность Б.Речь и мышление                                 Г.Вымирание наименее приспособленных 14. Общественный образ жизни древнего человека побуждал к А.Трудовой деятельности                        В.  Развитию скелета Б. Развитию речи                                      Г.Формированию кисти руки 15. Трудовая деятельность человека А.Усилила зависимость его от условий среды Б.Ослабила зависимость человека от условий среды В.Уменьшила воздействие естественного отбора Г.Увеличила воздействие естественного отбора 16. Речь способствовала совершенствованию А.Строения скелета                            В.Сознания Б. Мышления                                      Г. Общения 17. Способность Кроманьонцев к членораздельной речи подтверждается А.Отсутствием надбровных валиков Б.Высоким ростом людей В.Присутствием подбородочного выступа на нижней челюсти Г.Большим объемом мозговой части черепа 18. Кроманьонцы: А.Представители Homo sapiens Б.Были невысокого роста (150 см) В.Были способны к членораздельной речи                        Г.Оставили наскальные рисунки 19. У человека в отличие от других млекопитающих: А.Хорошо развиты лобные доли коры больших полушарий Б.Образуется серое и белое вещество мозга В.Передние конечности состоят из отделов: предплечья, плеча и кисти Г.Нижняя челюсть подвижно соединена с черепом 20.  Для человека разумного характерно: А.Развитие рук как органов трудовой деятельности Б.Увеличение массы головного мозга В.Общественный образ жизни Г.Отсутствие членораздельной речи 21. Расовые особенности людей А.Связаны с приспособлениями к условиям жизни             Б.Наследственные В.Не передаются по наследству         Г.Влияют на интеллектуальное развитие человека 22. Монголоидная раса характеризуется А.Уплощенной формой лица               Б.Сильным развитием складки верхнего века В.Светлой кожей                                   Г.Светлым цветом глаз 23. Вид Homo sapiens является полиморфным: А.Имеет одного предка  Б.Имеет единый центр происхождения В.Образует несколько внутривидовых групп – рас Г.Человеческие популяции имеют разнообразные физические и генотипические  особенности 24. Человеческие расы: А.Различаются очагами расообразования  Б.Образованы различными видами В.Образованы популяциями одного вида Г.Отличаются рядом морфологических признаков 25. Овладение огнём привело к А.Увеличению численности людей Б.Уменьшению численности людей В.Улучшению питания Г.Расширению территории расселения людей по планете

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"

Тест:"Происхождение человека (антропогенез)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017