1. ТЕРМИН « ОЛИМПИАДА» В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ОБОЗНАЧАЛСЯ..
А синоним олимпийский игр
Б собрание спортсменов в одном городе
В. Четырёхлетний период между олимпийскими играми.
Г. Первый год четырёхлетия, наступления которого празднуются играми.
2. КОГДА ПРАЗДНУЮТСЯ ИГРЫ ОЛИМПИАДЫ?
А. это зависит от решения МОК.
Б. в течении первого года празднуемой Олимпиады.
В. В течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
Г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.
3.ВПЕРВЫЕ С 1912 Г. СПОРТСМЕНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ ВЫСТУПАЛИ ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ В…
А. 1992г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.
Б. 1992 г. на играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания
В. 1994 г. на XXVII играх в Лиллехаммере. Норвегия .
Г. 1996 г. на играх XXVI Олимпиады в Атланте. США.
4. О. ДАНИЛОВА. Г. КУЛАКОВА. Л. ЛАЗУТИНА, Л. СМЕТАНИНА, В. ВЕДЕНИН, В. СМИРНОВ, Е. ДЕМЕНТЬЕВ – Чемпионы Олимпийских игр в …
А. Лыжных гонках в.гимнастика
Б. биатлон г.плавание
5. В. КУЦ, В. БОРЗОВ, В. САНЕЕВ, В. БРУМЕЛЬ – Чемпионы олимпийских игр в …
А. Хоккее в. Борьбе и боксе
Б. гимнастике г. лёгкой атлетике.
6. СМЫСЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК КОМПОНЕНТА КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В …
А. укреплении здоровья и воспитания физических качеств людей.
Б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.
В. совершенствовании природных. Физических свойств человека.
Г. создании специфических духовных ценностей.
7. СМЫСЛ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ …
А. в создании условий для протекания процессов физического развития человека.
Б. в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств.
В. в повышении физической работоспособности и подготовленности человека.
Г. в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
8. ЧТО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
А. обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Б. виды гимнастики, спорта. игр. Разновидности комплексов упражнений.
В. знания, принципы. Правила и методика использования упражнений.
Г. активная двигательная деятельность человека.
9. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОСНОВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
А физическая подготовка в. физическое развитие
Б. физическое совершенство г. физическое совершенство.
10. ПОД ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПОНИМАЮТ…
А.комплекс таких показателей, как рост, вес. Окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких., динамометрия.
Б. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
В. процесс изменения морфо - функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
Г. размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.
11.СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ.
А. формировании двигательных умений и навыков человека.
Б. в воспитании физических качеств человека.
В. в повышении физической работоспособности человека.
Г. во всём выше перечисленном.
12.ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ…
А. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
Б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
В. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
Г. процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
13. УКАЖИТЕ, РЕШЕНИЕ. КАКИХ ЗАДАЧ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ?
1. адаптационные задачи 5. методические задачи.
2. воспитательные задачи. 6. образовательные задачи.
3. гигиенические задачи. 7. оздоровительные задачи.
4. двигательные задачи. 8. соревновательные задачи.
А. 1,5,7 б. 2,5.8. в. 2,6,7. г. 3,4,6
14. ЗАДАЧИ ПО УПРОЩЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕШАЮТСЯ НА ОСНОВЕ…
А.закаливания и физиотерапевтических процедур.
Б. совершенствования телосложения.
В. обеспечения полноценного физического развития.
Г. формирования двигательных умений и навыков.
15.СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОБУСЛОВЛЕНА…
А. индивидуальными особенностями обучающегося.
Б. биохимическими характеристиками двигательного действия.
В. соотношений методов обучения и воспитания.
Г. закономерностями формирования двигательных навыков.
16. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ ИХ …
А.форма б. содержание в техника г гигиена.
17. ДВИГАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ…
А. способность выполнять упражнения без активизации внимания.
Б. правильное выполнение двигательных действий.
В. уровень владения движением при активизации внимания.
Г. способы управления двигательными действиями.
18. КОМПЛЕКСЫ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ВОЗМОЖНА ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРИНЯТО ОБОЗНАЧАТЬ КАК …
А. функциональные системы в. физические качества.
Б. мышечные напряжения г. координационные способности.
19. СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СОЧЕТАТЬ С УПРАЖНЕНИЯМИ НА…
А. координацию б быстроту в. выносливость г. гибкость.
20. ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ СОЗДАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ…
А. подвижных и спортивных игр в. скоростно- силовых упражнений.
Б. выпрыгивания вверх с места г. прыжков в глубину.
21.ФАКТОРОМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБУСЛОВЛИВАЮЩИМ ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ, ЯВЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ…
А. скоростно – силовых способностей в. функциональной экономичности.
Б. личностно – психических качеств г. аэробных возможностей.
22. МЕТОД РАВНОМЕРНОГО НЕПРЕРЫВНОГО УПРАЖНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРАСТРАНЁННЫМ ПРИ ВОСПИТАНИИ…
А.специальной выносливости в. общей выносливости.
Б. скоростной выносливости г. элементарных форм выносливости.
23. УКАЖИТЕ, РЕШЕНИЕ, КАКИХ ЗАДАЧ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?.
1.Функциональной подготовки организма 2. разучивание двигательных действий.
3. коррекция осанки 4. воспитание физических качеств.
5. воспитание физических качеств 6. восстановление работоспособности.
А) 2.4 б. 2,3 в.2,6 г. 3,5
24. КАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ?
А. упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
Б. . упражнения, способствующие снижению веса тела.
В. . упражнения, объединённые в форме круговой тренировки.
Г. . упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
25.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНЫХ И ПРИРОДНЫХ СИЛ ЧЕЛВЕКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ… ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
А.профессиональной в. физкультурной.
Б. корригирующей г. спортивной.
26. АБУ-АЛИ-СИНА (АВИЦЕННА) В КНИГЕ « КАНОН ВРАЧЕБНОЙ НАУКИ», В ГЛАВЕ «СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ» УКАЗАЛ, ЧТО ГЛАВНЫМ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ…
А. сохранение сна в. спортивный режим
Б. режим питания г. двигательный режим.
27.ТОЧКОЙ ОТСЧЁТА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОЗНАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ …
А.освоение двигательных действий в. укрепление здоровья.
Б. воспитание физических качеств г. упражняемость.
ТЕСТЫ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.doc
т ЕСТЫ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
ТЕРМИН « ОЛИМПИАДА» В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ОБОЗНАЧАЛСЯ..
1.
А синоним олимпийский игр
Б собрание спортсменов в одном городе
В. Четырёхлетний период между олимпийскими играми.
Г. Первый год четырёхлетия, наступления которого празднуются играми.
2. КОГДА ПРАЗДНУЮТСЯ ИГРЫ ОЛИМПИАДЫ?
А. это зависит от решения МОК.
Б. в течении первого года празднуемой Олимпиады.
В. В течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
Г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.
3.ВПЕРВЫЕ С 1912 Г. СПОРТСМЕНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ ВЫСТУПАЛИ ПОД РОССИЙСКИМ
ФЛАГОМ В…
А. 1992г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.
Б. 1992 г. на играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания
В. 1994 г. на XXVII играх в Лиллехаммере. Норвегия .
Г. 1996 г. на играх XXVI Олимпиады в Атланте. США.
4. О. ДАНИЛОВА. Г. КУЛАКОВА. Л. ЛАЗУТИНА, Л. СМЕТАНИНА, В. ВЕДЕНИН, В.
СМИРНОВ, Е. ДЕМЕНТЬЕВ – Чемпионы Олимпийских игр в …
А. Лыжных гонках в.гимнастика
Б. биатлон г.плавание
5. В. КУЦ, В. БОРЗОВ, В. САНЕЕВ, В. БРУМЕЛЬ – Чемпионы олимпийских игр в …
А. Хоккее в. Борьбе и боксе
Б. гимнастике г. лёгкой атлетике.
6. СМЫСЛ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК КОМПОНЕНТА КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В …
А. укреплении здоровья и воспитания физических качеств людей.
Б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.
В. совершенствовании природных. Физических свойств человека.
Г. создании специфических духовных ценностей.
7. СМЫСЛ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ …
А. в создании условий для протекания процессов физического развития человека.
Б. в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств.
В. в повышении физической работоспособности и подготовленности человека.
Г. в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
8. ЧТО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
А. обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Б. виды гимнастики, спорта. игр. Разновидности комплексов упражнений.
В. знания, принципы. Правила и методика использования упражнений.
Г. активная двигательная деятельность человека.
9. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОСНОВУ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ?
А физическая подготовка в. физическое развитие
Б. физическое совершенство г. физическое совершенство. 10. ПОД ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПОНИМАЮТ…
А.комплекс таких показателей, как рост, вес. Окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких.,
динамометрия.
Б. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
В. процесс изменения морфо функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
Г. размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения,
физическая работоспособность.
11.СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ВОСПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ.
А. формировании двигательных умений и навыков человека.
Б. в воспитании физических качеств человека.
В. в повышении физической работоспособности человека.
Г. во всём выше перечисленном.
12.ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ…
А. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
Б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
В. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
Г. процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
13. УКАЖИТЕ, РЕШЕНИЕ. КАКИХ ЗАДАЧ СПОСОБСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ?
1. адаптационные задачи 5. методические задачи.
2. воспитательные задачи. 6. образовательные задачи.
3. гигиенические задачи. 7. оздоровительные задачи.
4. двигательные задачи. 8. соревновательные задачи.
А. 1,5,7 б. 2,5.8. в. 2,6,7. г. 3,4,6
14. ЗАДАЧИ ПО УПРОЩЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ РЕШАЮТСЯ НА ОСНОВЕ…
А.закаливания и физиотерапевтических процедур.
Б. совершенствования телосложения.
В. обеспечения полноценного физического развития.
Г. формирования двигательных умений и навыков.
15.СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОБУСЛОВЛЕНА…
А. индивидуальными особенностями обучающегося.
Б. биохимическими характеристиками двигательного действия.
В. соотношений методов обучения и воспитания.
Г. закономерностями формирования двигательных навыков.
16. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ ИХ
…
А.форма б. содержание в техника г гигиена.
17. ДВИГАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ…
А. способность выполнять упражнения без активизации внимания.
Б. правильное выполнение двигательных действий.
В. уровень владения движением при активизации внимания.
Г. способы управления двигательными действиями. 18. КОМПЛЕКСЫ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ
СВОЙСТВ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ВОЗМОЖНА
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРИНЯТО ОБОЗНАЧАТЬ КАК …
А. функциональные системы в. физические качества.
Б. мышечные напряжения г. координационные способности.
19. СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СОЧЕТАТЬ С УПРАЖНЕНИЯМИ НА…
А. координацию б быстроту в. выносливость г. гибкость.
20. ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ СОЗДАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ…
А. подвижных и спортивных игр в. скоростно силовых упражнений.
Б. выпрыгивания вверх с места г. прыжков в глубину.
21.ФАКТОРОМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБУСЛОВЛИВАЮЩИМ ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ
ВЫНОСЛИВОСТИ, ЯВЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ…
А. скоростно – силовых способностей в. функциональной экономичности.
Б. личностно – психических качеств г. аэробных возможностей.
22. МЕТОД РАВНОМЕРНОГО НЕПРЕРЫВНОГО УПРАЖНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ
РАСПРАСТРАНЁННЫМ ПРИ ВОСПИТАНИИ…
А.специальной выносливости в. общей выносливости.
Б. скоростной выносливости г. элементарных форм выносливости.
23. УКАЖИТЕ, РЕШЕНИЕ, КАКИХ ЗАДАЧ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ?.
1.Функциональной подготовки организма 2. разучивание двигательных действий.
3. коррекция осанки 4. воспитание физических качеств.
5. воспитание физических качеств 6. восстановление работоспособности.
А) 2.4 б. 2,3 в.2,6 г. 3,5
24. КАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ?
А. упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
Б. . упражнения, способствующие снижению веса тела.
В. . упражнения, объединённые в форме круговой тренировки.
Г. . упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
25.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНЫХ И ПРИРОДНЫХ СИЛ ЧЕЛВЕКА
ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ… ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
А.профессиональной в. физкультурной.
Б. корригирующей г. спортивной.
26. АБУАЛИСИНА (АВИЦЕННА) В КНИГЕ « КАНОН ВРАЧЕБНОЙ НАУКИ», В ГЛАВЕ
«СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ» УКАЗАЛ, ЧТО ГЛАВНЫМ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ЯВЛЯЕТСЯ…
А. сохранение сна в. спортивный режим
Б. режим питания г. двигательный режим.
27.ТОЧКОЙ ОТСЧЁТА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
ОСОЗНАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ …
А.освоение двигательных действий в. укрепление здоровья.
Б. воспитание физических качеств г. упражняемость.
28. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЭТО СПОСОБ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЙ
НА … А. развитие физических качеств людей в. сохранение и улучшение здоровья людей.
Б. поддержание высокой работоспособности людей г. подготовка к профессиональной деятельности.
29. СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ______
30. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ НА СОГНУТЫХ НОГАХ НАЗЫВАЕТСЯ .
________________
31. БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД УЗ УПОРА В ВИС НАЗЫВАЕТСЯ. __________________________________
32. ПЕРЕХОД ИЗ ВИСА В УПОР ИЛИ ИЗ БОЛЕЕ НИЗКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ВЫСОКОЕ В
ГИМНАСТИКЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК. _______________________________________________
33. ВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ.
_______________
34. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯМ,
ВОСПИТПНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ОВЛАДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
ФИЗКУЛЬТУРНЫМИ ЗНАНИЯМИ И ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО – ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ
ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ______
35 ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ И ФУНКЦИЙ
ОРГАНИЗМА, СОВЕРШАЮЩИЙСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ
НАЗЫВАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ
___________________________________________________________________________
36. НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛНОЦЕННОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ СВЯЗАНО С ПОНЯТИЕМ « ФИЗИЧЕСКОЕ ______
37. УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА,
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ЖИЗНИ ПРИНЯТО ОБОЗНАЧАТЬ КАК
ФИЗИЧЕСКОЕ __
38. В ДИНАМИКЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗА ФАЗОЙ УТОМЛЕНИЯ. ВЫЗВАННОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ СЛЕДУЕТ ФАЗА …_________________________________________
39. СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКИХИ
ДУХОВНЫХ СИЛ ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК …_______________________________________________
40. ПРСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА К УСЛОВИЯМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБОЗНАЧАЕТСЯ
ПОНЯТИЕМ
41.ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА?
А.занятия физическими упражнениями
Б. процесс развития двигательных способностей человека.
В. неотъемлемая часть культуры общества и личности
Г. вид воспитания, специфика которого заключается в обучении движениям и развитии двигательных
качеств.
42. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ЛУЧШЕ ВСЕГО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ …
А. упр. на внимание.
Б. бег на средние и длинные дистанции, плавание, ходьбу на лыжах.
В. прыжки в длину с места, метание на дальность, гимнастические упр. на снарядах
Г. бег на короткие дистанции, поднятие тяжестей.
43.ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЫ
…
А. урок физической культуры в. физкультминутки на уроках. Б. гимнастика до занятий г. подвижные игры на переменах.
44. ИНФОРМАТИВНЫМ ПРИЗНАКОМ УТОМЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ …
А. нарушение координации движений в. появление аппетита.
Б. нарушение скорости выполнения упражнений г. снижение эффективности выполнения упр..
45.КАКОЙ ИГРОК ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОБИТЬ ПЕНАЛЬТИ?
А. все игроки, в том числе и запасные.
Б. все игроки. находящиеся в данный момент на поле.
В. только полевые игроки, находящиеся в данный момент на поле.
Г. только капитан команды.
46. ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ЭСТАФЕТА ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ?
А. В Риме (Италия) в. в Спарте (Греция)
Б. в местечке Олимпия (Греция) г. в столице Олимпийских игр.
47. КАКАЯ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ РОДИНОЙ «САМБО»?
А. Китай б. Франция в. СССР г. Япония.
48.В КАКОМ ГОДУ СТАЛ ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ Н.
ПАНИН КОЛОМЕНСКИЙ – ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОРТСМЕН
ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ, ЗАВОЕВАВШИЙ СТОЛЬ ВЫСОКИЙ СПОРТИВНЫЙ
ТИТУЛ?
А. 1904 б. 1908 в. 1912 г. 1986.
49. КАКИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ?
А. плавание, равномерный длительный бег, ходьба на лыжах.
Б.Поднятие тяжестей, прыжки, метание снарядов, различные виды борьбы.
В. бег на короткие дистанции, бокс, наклоны туловища в сторону.
Г. стрельба из лука, городки, настольный теннис.
50.НАИВЫСШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ Г. ТУЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ …
А.выход в высшую лигу розыгрыша чемпионата России.
Б. выход в первую лигу розыгрыша чемпионата России по футболу.
В. участие в розыгрыше кубка УЕФА.
Г. выход в финал кубка России по футболу.
51. РАЗВИТИЮ, КАКОГО КАЧЕСТВА СПОСОБСТВУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ
СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПР., УПР. НА ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ,
ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ, УПР. НА РОВНОВЕСИЕ, ПРОХОЖДЕНИЕ
ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ?
А. выносливости б. силы в. ловкости г выносливости.
52.В КАКОМ ВИДЕ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ ВЫСТУПАЛ В. БРУМЕЛЬ?
А. бег на длинные дистанции; б. толкание ядра; в. прыжки в высоту г. прыжки в длину
53.ПРИ КАКОЙ ТРАВМЕ ПОСТРАДАВШЕМУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ПИТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ
ПИЩУ, НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУПОКОЙ И СРОЧНО ВЫЗВАТЬ ВРАЧА?
А.лёгкий ушиб рук, ног б. ушиб живота, головы, груди .
В. лёгкие раны г. глубокие раны.
54. основным специфическим средством физического воспитания является:
А.физические упр., б. гигиенические факторы
В. оздоровительные факторы внешней среды; г. урок физической культуры .
55. ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗАВИСИТ …
А.от функциональных возможностей систем энергообеспечения; б. быстроты двигательной реакции;
В. настойчивости, мужества, умения терпеть; г. силы мышц;
56.КАКОЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАТИВНОЙ ОСНОВОЙ РОССИЙСКОГО СПОРТА? А.программа по физической культуре в школе;
Б. единая Всероссийская спортивная классификация;
В. закон « О физической культуре и спорте в Российской Федерации; г. положение соревнований.
57.ДЛЯ РАЗВИТИЯ, КАКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ УПР., ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ЗВУКОВОМУ, ЗРИТЕЛЬНОМУ ИЛИ
ТАКТИЛЬНОМУ СИГНАЛУ?
А. память; б. внимание; в. мышление; г. двигательная реакция.
58. УКАЖИТЕ ПРОСЛАВЛЕННОГО ТУЛЬСКОГО СПОРТСМЕНА, УСПЕШНО
ВЫСТУПАЮЩЕГО В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ.
А. В.Веденин б. Е.Момотков в. С. Терещенков; г. Е. Рабая.
59. КАК ДОЗИРОВАТЬ УПР. НА ГИБКОСТЬ?
А.до появления пота б. до появления болевых ощущений.
В. до уменьшения амплитуды движений; г. по 8 – 16 упражнений в серии.
60. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШИРОКОМ ЗНАЧЕНИИ СЛОВА ЭТО …
А.учебный предмет в школе б. процесс совершенствования возможностей человека.
В. занятия физическими упражнениями; г. неотъемлемая часть культуры общества и личности.
61.ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ?
А.процесс развития физических качеств;
Б. процесс изменения тотальных размеров тела (рост, вес, окружность грудной клетки), а также
функциональных возможностей человека в течении жизни;
В. генетическая одарённость человека;
Г. исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека,
оптимально соответствующий требованиям жизни.
62.ЧЕМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА?
А. определённым уровнем развития физических качеств, степенью сформированности двигательных
действий;
Б. развитием сердечно сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других функциональных систем
человека;
В. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
Г. устойчивостью организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
63.ПО КАКОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ?
А. по изменению частоты сердечных сокращений; б. по изменения настроения человека;
в. по изменению частоты дыхания; г. по изменению артериального давления .
64.ПОД ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКОЙ ПОНИМАЕТСЯ …
А.силуэт человека; б. привычное положение тела человека;
В. привычное положение тела человека, при котором создаются наиболее благоприятные условия для
жизнедеятельности и высокой работоспособности его организма;
Г. симметричное расположение сторон туловища;
65. ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СПОРТИВНОГОИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ
УПР.
А.перед началом занятий необходимо проверить инвентарь и оборудование на прочность, и наличие
различного рода неисправностей.
Б. обеспеченность инвентаря и оборудования средствами, предохраняющими от травм.
В. соответствие используемого спортивного инвентаря задачам занятия и физическим возможностям
занимающегося.
Г. инвентарь и оборудование должны отвечать требованиям эстетического характера. 66. КАКОЙ ВИД ЗАКАЛИВАНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА?
А. воздушные ванны; б. солнечные ванны
В. водные процедуры; г. сочетание воздушных ванн с выполнением физических упр..
67.СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ …
А.способностью человека поднимать тяжёлые предметы;
Б. способностью человека воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью
мышечных напряжений;
В. способностью человека выполнять двигательные задания в максимально короткое для данных условий
время;
Г. способностью человека выполнять движения с большой амплитудой.
68. ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К
СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЕ?
А.одежда должна быть чистой, выглядеть опрятно.
Б. одежда должна быть модной и отвечать требованиям спортивного стиля;
В. одежда должна быть лёгкой и удобной
Г. одежда должна быть соответствовать росту и размеру занимающегося.
69. КАКОЙ ВИД СПОРТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИМПИЙСКИМ?
А. футбол; б. хоккей с шайбой; в. шахматы; г. лёгкая атлётика.
70.В КАКОМ ИЗ ВИДОВ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ ВЫСТУПАЛ С. БУБКА?
А.бег на короткие дистанции; б. прыжки в высоту
В. прыжки в высоту с шестом; г. метание копья.
71. ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ МЯЧ КОСНУЛСЯ СЕТКИ, ТО …
А. игра продолжается; б. игра останавливается, разыгрывается спортивный мяч;
В. игра останавливается, тайм – аут; г. игра останавливается, очко засчитывается команде соперника,
нарушившей правила .
72. В КАКОМ ГОДУ СОСТОЯЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОВРЕМЕННОСТИ?
А. 1812 Б.1896; В. 1925 Г. 1952
73.ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ПРОЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ЯРКО …
А. в упорстве при многократном выполнении одних и тех же монотонных упражнений, в преодолен чувства
усталости, в проявлении решительности в преодолении затруднительных задач.
Б. в способности быстро выполнять двигательные задания.
В. в способности быстро перестраивать свои действия в изменяющейся ситуации.
Г. в нахождении оптимального варианта достижения цели двигательного задания.
74. Назовите наивысшее достижение Тульского баскетбольной команды « Арсенал».
А. первое место в чемпионате России среди команд суперлиги.
Б. пятое место в чемпионате России среди команд суперлиги.
В. второе место в чемпионате России среди команд суперлиги.
Г. третье место в чемпионате России среди команд суперлиги.
75. назовите прославленного Тульского спортсмена, успешно выступающего в пятидесятых годах
прошлого века в скоростном беге на коньках и в велогонках на трассе. А. В.Леонов.
Б. Е.Гришин. в. В.Веденин г. Г.Сумаронов.
76. укажите форму фузкультурно – оздоровительной работы в школе, которая
способствует организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и
настроения, повышению работоспособности учащихся на уроках.
А. утренняя гимнастика в. физкультминутки на уроках
Б. гимнастика до учебных занятий г. подвижные игры на переменах. 77. В какой стране зародился хоккей?
А. Финляндия. Б. Швеция в. США. Г. Канада.
78.где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр?
А. на олимпийском стадионе в Афинах
Б. на олимпийском стадионе города организатора игр. в. на вершине горы Олимп
Г. В специально отведённом месте определённым МОК .
79. Какая из представленных способностей не относится к координационным?
А. способность точно воспроизводить движения во времени и пространстве;
Б. способность сохранять равновесие; г. способность быстро передвигаться.
В.способность точно дозировать величину мышечных усилий.
80. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:
А) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
Б) первый год четырёхлетия, при наступлении которого празднуют Олимпийские игры;
В) четырехлетний период между Олимпийскими играми;
Г) гол проведения Олимпийских игр
81. кто имел право участвовать в древнегреческих олимпийских играх:
А) только свободные греки мужчины
Б) греки мужчины и женщины
В) только греки мужчины
Г) все желающие?
82. заключительный этап подготовки отлетов к Играм в Древней Греции проводился в
специальном помещении, называемом:
А) ипподром Б) амфитеатр В) стадиодром Г) гимнасии
83. физическое развитие детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте
семи лет в особом учреждении, называемом ______________.
84.на заключительном этапе подготовки атлетов к Играм в Древней Греции за будущими
олимпийскими внимательно и строго наблюдали ________________.
85. с какого времени ведется счет античных Олимпийских игр.
А) с 392г. до. н. э.; Б) с 432г. до. н. э.; В) с 776г. до. н. э;. Г) с 892г. до. н. э,;
86. Древнегреческие игры Олимпиады праздновались
А) у горы олимп Б) в Афинах В) в Спарте Г) в Олимпии
87. продолжительность античных Игр Олимпиады изменялась и к 468 г. до н.э. достигла:
А.)5 дней б) 7 дней в) 10 дней г.) 14 дней.
88. В древней Греции победителей игр называли_______________________ .
89. в Олимпийских играх 776 г до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной одному
стадию. Стадия равна: а) 150м 50см б) 192м 27см в) 200м г) 400м
90. какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье:
1 кулачный бой. 2 верховая езда. 3 прыжки в длину. 4 прыжки в высоту. 5 метание диска. 6 бег.
7 стрельба из лука. 8 борьба. 9 плавание. 10 метание копья.
А) 1,2,3.8,9. б) 3,5,6,8.10 в) 1.4.6,7,9. г) 2.5,6,9,10.
91. в каком году и в каком состязании появилось имя Короибос – первого победителя Олимпийских
игр:
А) 786г до н.э. в борьбе б) 776 г до н.э. в беге в) 776 г до н. э метании диска г) 778 г до н.э в беге.
92. кто из известных учёных древности был чемпионом Олимпийских игр
:а) Аристотель б) Платон в) Пифагор г ) Архимед.
93. назовите Римского императора, который в 394 г.н.э. запретил Олимпийские состязания: а) феодосий1 б) Феодосий 2 в) Нейрон г) Юлиан.
94. в каком году был создан международный олимпийский комитет:
А) 1898 б) 1911 в) 1923 г0 1894.
95. Анри де Байле – Латур, Зигфрид Эдстрем, Эвери Брендедж, Майкл Килланин _ это:
А) спортсмены, отмеченные наградой МОК « Трофей Пьера ле Кубертена за благородный жест»;
Б) бывшие председатели, в разные годы, возглавлявшие антидопинговый комитет;
В) спортсмены, награждённые Олимпийским орденом за особые заслуги перед олимпийским движением;
Г) бывшие председатели МОК.
96.первые современные Олимпийские игры состоялись в 1986 г. в одном из городов:
А) Париж б) Рим в) Лондон г) Афины.
97. организация Объединённых наций объявила Международный год спорта и олимпийского идеала в
честь 100летнего юбилея Олимпийского движения современности. А также призвала все
государства соблюдать олимпийское перемирие в а) 1990г б0 1992г в) 1994г г) 1996г.
98.игры Олимпиады проводятся:
А) в зависимости от решения МОК
Б) в течение первого года празднуемой Олимпиады.
В) в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
Г) в течение второго календарного года, следующего после года начала олимпиады.
99.МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в а) 1920 б) 1922 в) 1924 г ) 1925.
100.зимние игры Олимпиады проводятся:
А) в зависимости от решения МОК
Б) в третий год празднуемой Олимпиады.
В) в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
Г) в течение второго календарного года, следующего после года начала олимпиады.
101. олимпийские игры состоят из:
А) соревнований по летним или зимним видам спорта.
Б) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр
В) соревнований между странами
Г) открытия. Соревнований. Награждения участников и закрытия.
102. основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
А) Положении об Олимпийской солидарности б) Олимпийской клятве
В) Олимпийской хартии г) официальных разъяснениях МОК.
103. олимпийская хартия это:
А) концепция современного олимпизма б) название оды, написанной Пьером де Кубертеном.
В) правила соревнований, входящих в программу Игр Олимпиады
Г) документ, устанавливающий условия празднования олимпийских игр.
104. в соответствии с олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет:
А) правительство страны б) министерство спорта в) НОК г) национальные спортивные федерации.
105. олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения звучит так:
А) «быстрее, выше, сильнее» б) «главное не победа, а участие»
В) «о спорт – ты мир» г) «ум, честь, слава».
106. олимпийский символ представляет собой пять переплетённых колец, расположённых слева
направо в следующем порядке
А) вверху синее, чёрное, красное; внизу – жёлтое, зелёное
Б) вверху – зелёное, чёрное, красное; внизу – синее, жёлтое
В) вверху – красное, синее, чёрное; внизу – жёлтое, зелёное
Г) вверху – синее. Чёрное, красное; внизу – зелёное, жёлтое. 107. олимпийский символ «пять переплетённых колец» размещён на белом полотнище размером
________.
108. факел Олимпийского огня современных игр зажигают.
А) Спарте б) у горы Олимп в) Олимпии г ) в Афинах.
109. традиция зажигать огонь в Олимпии и эстафетой доставлять на олимпийские игры была введена
А) на играх а Париже 1924г. б) на играх в Берлине 1936г
В) на играх в Лондоне 1948г г) на играх в Хельсинке1952г..
110. впервые Олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала
А)1912г. б) 1920г. в) 1952 г. г) 1960г..
111. впервые Олимпийский флаг был поднят и прозвучал олимпийский девиз во время игр в
городе___________ в ____________ году.
112. талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые
появился на Играх а) 1968. Мехико; б) 1972 Мюнхене; в) 1976 Монреале; г) 1980 Москва.
113. в честь афинского воина Филипидиса, принёсшего в Афины весть о победе над персами в
античные времена, во время современных игр Олимпиады проводятся соревнования в
____________________ .
114. до 1 современных Олимпийских игр в Афинах такой дисциплины не существовало.
А) борьба б) марафон в) прыжки г) метание копья.
115. дистанцию 42км 195 м назвали марафонской потому что
А) воина, принёсшего в Афины весть о победе над персами, звали марафон;
Б)так назывался город. Откуда был дан первый старт;
В) слово марафон в переводе с греческого означает сверхдлинный;
Г) инициатором проведения этого вида имел фамилию марафон.
116. в честь афинского воина Филипидиса, принёсшего в Афины весть о победе над персами в
античные времена, во время современных Игр Олимпиады проводятся соревнования в марафоне.
Какое расстояние пришлось преодолеть этому воину.
А) 35км; в)40 км; б) 42км 195 м г)45км 490м .
117. в честь афинского воина Филипидиса, принёсшего в Афины весть о победе над персами в
античные времена, во время современных Игр Олимпиады проводятся соревнования в марафоне,
дистанция которого равна________________ .
118. первым Олимпийским чемпионом, победившем в марафонском беге, был
А)Филипидис б) Джеймс Конноли в) Роберт Гаррета г) Спирос Луис.
119. на играх 1908 г в Лондоне неудача постигла участника бега на марафонской дистанции – первым
пересёк линию финиша. Но медаль чемпиона ему не вручили, потому что
А) марафонец Пиетри остановился отдохнуть, тем самым, нарушил правила прохождения дистанции;
Б) Пиетри, после падения, зрители и судьи помогли подняться и пересечь линию финиша;
В) спортсмен Пиетри в изнеможении упал за 5 метров до финиша и пересёк линию финиша ползком, а не в
беге;
Г) судейская коллегия дисквалифицировала Пиетри за то, что он был уличён в употреблении допинга.
120. в Сенд – Луисе в марафонской дистанции победил американец лорде. После вручения золотой медали
он был её лишён, потому что
А) выяснилось что Лордс сократил дистанцию4
Б) большую часть дистанции он проехал на машине;
В) после вручения медали он в грубой форме начал критиковать организаторов олимпийских игр;
Г) он был уличён в употреблении допинга.
121. на олимпийских играх в городе ____________ в _______________ году олимпийцам не вручали медали.
122.первый чемпион в истории современных Олимпийских игр:
А) Пааво Нурми б) Джеймс Конноли в) Мартин Клейн г) Альфред Сван. 123. наибольшее количество золотых медалей на одной олимпиаде завоевал
А) Джесси Оуэн б) Пааво Нурми в) Карл Льюис г) Марк Спитц.
124.кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних играх олимпиады 7 золотых медалей.
А) Карл Льюис (США) в лёгкой атлетике во время Игр 23 Олимпиады в Лос – Анджелесе;
Б) Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время 9 зимних Олимпийских играх в Инсбруке;
В) Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время 13 зимних
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.