Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся
Оценка 4.7

Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся

Оценка 4.7
docx
16.11.2022
Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся
Тесты как средство организации индивидуальной работы учащихся.docx

5 класс. Курс математики

Инструкция к тесту

На выполнение теста отводится ровно 30 мин. Подписать лист теста. Ответ на задание состоит из одного варианта ответа. Обведите верный вариант ответа в кружок.

Тест

1.     Запишите цифрами число двадцать миллионов три тысячи семьсот.

А) 20003700;

Б) 2003700;

В) 200030700;

Г) 203700.

 

2.     Вычислите: 87423-35123.

А) 23500;

Б) 52300;

В) 50200;

Г) 42600.

 

3.     Вычислите: 12420*14.

А) 287223;

Б) 165200;

В) 129420;

Г) 173880.

 

4.     Вычислите: 7800/3014.

А) 152;

Б) 220;

В) 260;

Г) 180.

 

5.     Вычислите: 100-12*(0*5+18:3).

А) 28;

Б) 22;

В) 34;

Г) 18.

 

 

 

 

6.     Упростите выражение: 25с+16+12с.

А) 53;

Б) 37с;

В) 37с+16;

Г) 25с+28.

 

7.     Расстояние между машинами, которые едут навстречу друг другу 650 км. Скорость первой машины 60 км/ч, второй 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

А) 4;

Б) 5;

В) 6;

Г) 3.

 

8.     Решите уравнение: 12-(х+6)=24.

А) -18;

Б) 18;

В) 12;

Г) -14.

 

9.     Какое число надо вычесть из 140, чтобы получилась сумма чисел 50 и 40?

А) 30;

Б) 40;

В) 50;

Г) 60.

 

10. Прямоугольник состоит из двух равных квадратов. Найдите периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 25 cм?

А) 25;

Б) 40;

В) 50;

Г) 60.

 

 

 

Верные ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

Г

В

А

В

Б

А

В

В

 

 


 

Курс математики Инструкция к тесту

Курс математики Инструкция к тесту

Упростите выражение: 25с+16+12с

Упростите выражение: 25с+16+12с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2022