ФИ ______________________ дата ____________ 1. Что называют невидимыми нитями природы? а) паутину в лесу в) грибницу б) корни деревьев г) связи в природе
2. Какие действия человека вредят природе? а) вырубка леса в) сбор грибов б) посадка деревьев г) подкормка птиц
3. Какое утверждение верно? а) Хищников надо уничтожать. в) Комары – вредные насекомые. б) В природе всё взаимосвязано. г) Мусор в лесу надо сжигать.
4. Как ты можешь помочь природе? а) Бороться с браконьерами. в) Уничтожать гусениц б) Брать детёнышей животных домой г) Очищать лес от мусора
5. Прочитай текст. Как надо было поступить детям? Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.
а) Уйти подальше от норы. в) Взять лисёнка домой. б) Покормить лисёнка. г) Поискать маму лисёнка.
6. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?
а) белку в) мышь б) клеста г) зайца
|
ФИ ______________________ дата ____________ 1.. Что называют невидимыми нитями природы? а) паутину в лесу в) грибницу б) корни деревьев г) связи в природе
2. Какие действия человека вредят природе? а) вырубка леса в) сбор грибов б) посадка деревьев г) подкормка птиц
3. Какое утверждение верно? а) Хищников надо уничтожать. в)Комары – вредные насекомые. б) В природе всё взаимосвязано. г) Мусор в лесу надо сжигать.
4. Как ты можешь помочь природе? а) Бороться с браконьерами. в) Уничтожать гусениц б) Брать детёнышей животных домой г) Очищать лес от мусора
5. Прочитай текст. Как надо было поступить детям? Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.
а) Уйти подальше от норы. в) Взять лисёнка домой. б) Покормить лисёнка. г) Поискать маму лисёнка.
6. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?
а) белку в) мышь б) клеста г) зайца
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.