Тесты-карточки по окружающему миру ( 2 класс )
Оценка 4.7

Тесты-карточки по окружающему миру ( 2 класс )

Оценка 4.7
docx
28.07.2020
Тесты-карточки по окружающему миру ( 2 класс )
000fdd2f-dab89195.docx

ФИ ______________________                       дата ____________

1. Что называют невидимыми нитями природы?

а) паутину в лесу                    в) грибницу

б) корни деревьев                   г) связи в природе

 

2. Какие действия человека вредят природе?

а) вырубка леса                      в) сбор грибов

б) посадка деревьев               г) подкормка птиц

 

3. Какое утверждение верно?

а) Хищников надо уничтожать.            в) Комары – вредные насекомые.

б) В природе всё взаимосвязано.          г) Мусор в лесу надо сжигать.

 

4.  Как ты можешь помочь природе?

а) Бороться с браконьерами.                              в) Уничтожать гусениц

б) Брать детёнышей животных домой           г) Очищать лес от мусора

 

5. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?

                  Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.

 

а) Уйти подальше от норы.                      в) Взять лисёнка домой.

б) Покормить лисёнка.                              г) Поискать маму лисёнка.

 

6.  Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

 

а) белку                                 в) мышь

б) клеста                                г) зайца

 

 

ФИ ______________________                       дата ____________

1.. Что называют невидимыми нитями природы?

а) паутину в лесу                    в) грибницу

б) корни деревьев                   г) связи в природе

 

2. Какие действия человека вредят природе?

а) вырубка леса                      в) сбор грибов

б) посадка деревьев               г) подкормка птиц

 

3. Какое утверждение верно?

а) Хищников надо уничтожать.          в)Комары – вредные насекомые.

б) В природе всё взаимосвязано.         г) Мусор в лесу надо сжигать.

 

4.  Как ты можешь помочь природе?

а) Бороться с браконьерами.                            в) Уничтожать гусениц

б) Брать детёнышей животных домой            г) Очищать лес от мусора

 

5. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?

                  Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.

 

а) Уйти подальше от норы.                    в) Взять лисёнка домой.

б) Покормить лисёнка.                            г) Поискать маму лисёнка.

 

6.  Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

 

а) белку                                 в) мышь

б) клеста                                г) зайца

 

 


 

ФИ ______________________ дата ____________ 1

ФИ ______________________ дата ____________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020