Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.
Оценка 4.8

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир +1
3 кл
04.03.2018
Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.
Материал представляет собой статью об эффективности использовании метода тестирования в начальной коррекционной школе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.Описывает плюсы использования тестов в работе с учениками с ДЦП как для учителя,так и для учащихся.В работе представлены примеры тестов для учеников 3 класса и учеников находящихся на индивидуальном обучении.
Тесты- эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.docx
Тесты ­ эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в  начальной школе. Обучение детей с церебральным параличом представляет существенные  трудности в связи с многообразием нарушений двигательного и речевого  развития, нарушениями зрения и слуха.  Целью реализации образовательных программ для детей с НОДА является  максимальное развитие личностного потенциала учащегося, его социальную  адаптацию и интеграцию. Способ оценки достижений , контроль усвоения  знаний ­ представляют определённые трудности.  С этой целью лучше всего использовать по основным предметам на протяжении всего периода обучения тестовые задания, как тематические текущие так и  итоговые. Применение метода тестирования лучше начинать на первых этапах  обучения, тогда у детей не возникнет затруднений при выполнении работ более  сложного содержания.  Учителя, работающие с детьми с ОВЗ, сталкиваются с тем, что готовые тесты  часто не подходят для применения (слишком сложные, трудно читаемые и  т.п.),поэтому приходится их адаптировать или составлять новые. Разработка  качественного теста — долгий и трудоемкий процесс. Но может использоваться не один год, с небольшими изменениями и доработками, пополнит  педагогическую копилку учителя. При разработки тестового инструментария  учитель должен соблюдать определённые правила:  Вопросы заданий и ответы должны быть чёткими и краткими.   Задание должно иметь (на этапе обучения работы с тестом)  единственный правильный ответ.  Соответствовать уровню данного класса.  Выполнятся крупным шрифтом.  Выполняться в нескольких разноуровневых вариантах.  Должен быть понятным по способу выполнения. 1 Как показывает практика, объём изучаемого на уроке материала в классах где  учатся дети с ДЦП значительно снижен. Ребята быстро утомляются, медленно  говорят и пишут. Тест­ незаменимый способ первичной проверки усвоения  знаний. Затраты времени при тестировании гораздо меньше, чем при  письменном или устном контроле.  Итоговые тесты также эффективны для учеников с трудностями в обучении,  т.к. ставят всех учащихся в равные условия, как в процессе выполнения, так и в  процессе оценки. Тестирование может включать в себя задания по всем темам  курса, выявляет уровень знаний по предмету в целом и по отдельным его  разделам. Используя метод тестирования, учитель получает возможность:  Систематического, быстрого и объективного выявлении уровня знаний,  умений, навыков учащегося.   Мотивирует учащегося к активизации работы по усвоению учебного  материала.  Реализует воспитательную функцию, побуждает детей к стремлению  развить свои способности. Метод тестирования даёт ученикам возможность овладевать УУД:  Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.  Формирование мотивов достижения и социального признания.  Формирование целеполагания и планирования.  Развивает умение самостоятельно оценивать результаты своей  деятельности. Итоговый тест за 1 триместр 2 Окружающий мир 3 класс   Ученика (цы)_______________________________________ Закрась кружок с правильным ответом. 1. Символы государства это: o Флаг, герб, гимн  o Герб, граница, армия o Национальная одежда, флаг, праздники 2. Кто является главой нашего государства? o Император o Президент o Король 3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой  называется: o Экология o Ботаника o Биологи 4. Как называется наука, которая изучает внутренний мир человека o Биология 3 o Ботаника o Психология 5. К живой природе относятся: o Человек, животные, растения, грибы, микробы; o Солнце, Земля, воздух, вода, человек  o Солнце, небо, облака, вода, дождь, снег. 6. Что называют телом? o Всё что сделано руками человека. o Любой предмет ,любое живое существо. o Любое растение или животное. 7. Какие вещества входят в состав воздуха? o водород, медь, цинк; o кислород, азот, углекислый газ; o хлор, фтор, йод. 8. Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства : o Имеет цвета. o Не имеет запаха. o Не растворяет вещества. o Прозрачность. o Текучесть. 4 9. В каком состоянии может находиться вода? o В жидком o В твёрдом o В жидком, твёрдом, газообразном 10. Что такое почва? o То, что у нас под ногами. o Песок и камни. o Верхний плодородный слой земли. 11. Из чего состоит почва? o из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в  почве; o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов,  корней растений и различных животных, обитающих в почве. 12. Как называется наука о растениях? o Зоология o Экология o Ботаника 13. На какие группы учёные делят растения? 5 o Грибы ,мхи ,цветы, хвойные o Водоросли ,мхи, папоротники, хвойные, цветковые. o Трава, кусты, ягодники, деревья 14. Без чего невозможно вырастить урожай? o Без тракторов, комбайнов, топлива o Без удобрений и труда людей o Без света ,воздуха, воды 6 Тест по русскому языку (1триместр) – 3 класс ученика(цы)____________________________________ Обведи нужную цифру в кружок. 1. Из чего состоят предложения? 1) из фраз 2) из слогов3) из слов 2. Как называется предложение, состоящее из главных и второстепенных  членов?  1) распространённое 2)нераспространённое 3. Найди простое нераспространённое предложение.  1) Сосновый бор пахнет смолой.  2) Стройные ели.  3) Идёт снег.  4) Кошка играла с котятами, их согревало солнышко. 4. Прочитай предложение:   На берёзе распустились клейкие листочки.  Каким членом предложения в нём является слово распустились?  1) второстепенным членом подлежащим 7 2) подлежащим  3) сказуемым 5. Сколько предложений в тексте? Рядом со школой построили детский сад в нём три группы детей ребята из  школы часто ходят туда малыши ждут своих друзей.  1) 3 2) 4 3) 5 6. Что такое словосочетание?  1) два любых слова;  2) два слова, связанных по смыслу;  3) подлежащее и сказуемое;  4) второстепенные члены предложения 7. В данном предложении отметь грамматическую основу.   На ветке сидела маленькая птичка.  1)маленькая птичка 2) сидела на ветке 3) птичка сидела 8. Из перечисленных слов отметь лишнее:  1) нос 2) носик 3) носатый 4) носильщик   8 Проверочная работа по чтению и развитию речи за 2 триместр 3 класс (индивидуальное обучение) 1. В каком ряду только гласные? а) а о б у и  б) а о у ы и в) а о у к н 2. В каком ряду только согласные? А) к л в с м Б) к л в а з В) к м о д в 3. Какой бывает транспорт? (грузовой и пассажирский). Грузовой отметь  красным цветом, пассажирский­зелёным. грузовик автобус самосвал троллейбус метро o o o o o 9 5.Диких животных отметь красным цветом, а домашних­зелёным. o o o o o собака кошка тигр корова слон 3.Соедини слово и картинку Яблоко Ёж Юла Ель 10 11

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты - эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.

Тесты -  эффективный способ проверки знаний учащихся с ДЦП в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018