Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе
Оценка 5

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Оценка 5
Контроль знаний +2
doc
обществознание
10 кл
21.02.2017
Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе
Целью данного тестирования является: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу. 2. Дать образное представление о деятельности общества в различных сферах общественной жизни. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
тесты 1 общество.doc
Инструкция: выбери правильный ответ. 1. Общество – это: А) движение от менее совершенного к более совершенному; Б) способы взаимодействия и формы объединения людей; В) часть природы; Г) весь материальный мир. 2. К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? А) экономическая; Б) социальная; В) политическая; Г) духовная. 3. К какой сфере относятся религия, искусство, образование? А) экономическая; Б) социальная; В) политическая; Г) духовная. 4. К какой сфере относятся министерства, органы местного самоуправления,  президент? А) экономическая; Б) социальная; В) политическая; Г) духовная. 5. И человеку, и животному свойственны потребности: А) в самореализации; Б) в самосохранении; В) в самопознании; Г) в самообразовании. 6. В отличие от животного человек способен: А) реагировать с помощью органов чувств; Б) вырабатывать условные рефлексы; В) удовлетворять потребности; Г) предвидеть результаты своих действий. 7. К экологическим проблемам относится: А) опасность распространения ядерного оружия; Б) ухудшение здоровья людей; В) перенаселение ряда регионов; Г) исчезновение многих видов растений и животных. 8. Связь всех сфер жизни общества: А) вытекает из целостности общества как системы; Б) достигается политической борьбой; В) обеспечивается идеологической работой; Г) устанавливается законодательным путем. 9. Человека от животного, в частности, отличает наличие: А) кровообращения; Б) речи; В) зрения; Г) слуха. 10. Экономика – это наука, изучающая: А) мотивы поведения человека; Б) методы рационального хозяйствования; В) способы внедрения достижений науки и техники; Г) формы повышения квалификации работников. 11. Принадлежность материальных и духовных ценностей определенным лицам –  это: А) облигация; Б) приватизационный чек; В) акция; Г) собственность. 12. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке: А) труда; Б) капитала; В) недвижимости; Г) товаров и услуг. 13. Основой экономической жизни общества является: А) регулирование социальных отношений; Б)  производство материальных благ; В)  разработка ресурсосберегающих технологий; Г)  взаимодействие государства и политических партий. 14. Если экономические проблемы решаются частично рынком, частично  государством, то экономика: А) смешанная; Б) рыночная; В) натуральная; Г) командно­административная. 15. Бюджетный дефицит возникает, как только: А) возрастают государственные расходы;  Б) сокращаются налоги; В) государственные расходы превышают государственные доходы; Г) государственные доходы превышают государственные расходы. 16. Прямой обмен товаров на товар без использования денег называется: А) бартер;  Б) безналичный расчёт; В) свободная торговля;  Г) несостоятельность рынка. 17. Назовите внешние признаки инфляции в экономике: А) растет цена рабочей силы, снижается предложение товара;  Б) растут цены на товары, падает реальная заработная плата; В) снижаются цены на товары;  Г) растут реальные доходы населения. 18. Какой не может быть партийная система: А) однопартийная; Б) двухпартийная; В) многопартийная; Г) беспартийная. 19. Формой принятия законов или решения наиболее важных вопросов  государственной жизни путём всеобщего голосования является: А) референдум; Б) анкетирование; В) выборы; Г) согласие. 20. Скрытое правление небольшого числа богатых и благородных граждан  называется: А) демократией; Б)  тиранией; В) аристократической республикой; Г) олигархией. 21. Какой признак отличает республику от других форм правления? А) наличие главы государства; Б) выборность главы государства на определенный срок; В) передача верховной власти по наследству; Г) наличие аппарата управления. 22. Что из перечисленного ниже является примером правонарушения? А) гражданин С. отказался уступить место в транспорте женщине; Б) гражданин С. похитил вещь гражданина Т.; В) гражданин С. отказался аплодировать исполнителю концерта; Г) гражданин С. опоздал на театральный спектакль. 23. К уголовным преступлениям в отличие от административного проступка  относится: А) изготовление, хранение и сбыт наркотиков; Б) переход улицы в неустановленном месте; В) безбилетный проезд в общественном транспорте; Г) нарушение правил пожарной безопасности. 24. Согласно Конституции РФ, высшей ценностью в Российской Федерации является: А) земля и другие природные ресурсы; Б) человек, его права и свободы; В) государственная власть; Г) частная собственность. 25. Тех, кто оказался на социальном дне, называют: А) кастами; Б) стратами; В) маргиналами; Г) люмпенами. 26. К восходящей социальной мобильности относится: А) с гражданской службы на военную; Б) с рядовой работы на руководящую должность; В) с государственного предприятия на частное; Г) из сельской местности в город. 27. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит  в основе: А) науки; Б) искусства; В) производства; Г) образования. 28. Какая наука дает наиболее общие знания об обществе и человеке? А) экология; Б) правоведение; В) философия; Г) политология. 29. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и  духовных ценностей – это: А) общение; Б) понимание; В) творчество; Г) познание. 30. Искусство, наука, образование охватываются понятием: А) духовная культура; Б) общественный прогресс; В) индустриальное общество; Г) социальная стратификация. Ключ к тесту: 1 б 11 г 21 б 2 а 12 г 22 б 3 г 13 б 23 а 4 в 14 а 24 б 5 б 15 в 25 г 6 г 16 а 26 б 7 г 17 б 27 б 8 а 18 г 28 в 9 б 19 а 29 в 10 б 20 г 30 а Критерии оценивания результатов тестирования: 30–27 баллов – 5 «отлично». 26­24 баллов – 4 «хорошо». 23­18 баллов – 3 «удовлетворительно». Менее 18 баллов – 2 «неудовлетворительно».   Преподаватель_________________Бабынин С.А.

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе

Тесты по дисциплине обществознание для проведения контрольного среза на 1 курсе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017