Тесты по окружающему миру 3,4 классы
Оценка 4.7

Тесты по окружающему миру 3,4 классы

Оценка 4.7
Работа в классе +1
pdf
окружающий мир
3 кл—4 кл
13.12.2018
Тесты по окружающему миру 3,4 классы
Публикация является частью публикации:
1a6c16285428ea32505ed799c84ae7fa.pdf

Итоговые тесты по окружающему миру для 4го класса

О.А. Скоринова

С 2001/2002 уч.г. работаю по Обра зовательной системе «Школа 2100». Больше всего мне понравился в ней естественный цикл предметов (есте ствознание и история). Я убедилась, что дети способны успешно усваивать этот материал.

Хочу поделиться своим способом проверки знаний учащихся по окружа ющему миру за 4й класс. Форма про верки – тест. Набор вопросов можно ис пользовать в полном объеме, а можно группировать по темам. Детям очень нравится такая форма работы.

Часть I. Естествознание

1.           Признаки, которые досталисьнам по наследству от родителей, назы ваются:

а) врожденными;

б) приобретенными;

в) заимствованными.

2.           Признаки, которые отличают насот животных, называются:

а) приобретенными;

б) врожденными;

в) заимствованными.

3.           Человек не может раскрыть своиспособности и проявить свой талант:

а) без родителей;

б) без вещей;

в) без общества.

4.           Проявления наших переживаний в связи с кемто или чемто назы ваются:

а) эмоции;

б) настроение;

в) чувства.

5.           Как называется проявление наших положительных и отрицательных переживаний, которыми человек учится управлять?

а) Эмоции;

УЧИТЕЛЬСКАЯ КУХНЯ

в) чувства.

6.           Что у ребенка формируется сначала?

а) Характер;

б) привычки;

в) личность.

7.           При встрече с другим человекомсвое отношение к нему буду строить, опираясь на:

а) внешность этого человека;

б) чужое мнение;

в) его поступки.

8.           Общение – это способ узнать:

а) себя;

б) других;

в) планы на будущее.

9.           Общество – это:

а) люди, которые имеют общие инте

ресы;

б) люди, которые действуют сами по себе, ничем друг с другом не свя заны;

в) группа животных.

10.        Столкновение интересов, иззакоторых возникает спор:

а) битва;

б) конфликт;

в) схватка.

11.        Способность человека решать,что хорошо, а что плохо, – это:

а) мораль;

б) право;

в) совесть.

12.        Правила поведения, которые помогают управлять поступками людей в обществе:

а) совесть;

б) мораль;

в) право.

13.        Устные правила поведения, принятые в обществе и одобренные боль шинством людей:

а) мораль;

б) совесть;

в) право.

14.        Правила поведения, которые государство записало в законах и защи тило своей силой:

а) совесть;

б) право;

                       б) настроение;                                                    ние, не зная об этом, то тебя:

5/06

в) мораль. 15. Если ты совершил правонаруше

а) могут лишить свободы;

б) поругают;

в) накажут.

Часть II. Обществознание

16. Отечественная история изучаетвозникновение и развитие:

а) всех стран;

б) двух стран;

в) одной страны.

17. Всемирная история изучает возникновение и развитие:

а) одной страны;

б) всех стран;

в) двух стран.

18. Найди ошибку в последовательности эпох и исправь ее (переставь буквы):

а) Древний мир;

б) Средние века;

в) Первобытный мир.

Назови эпоху по группе слов.

19. Род – племя – расселение – охота – поселки – сказания:

а) Первобытная эпоха;

б) Древние века;

в) Средние века.

20. Католики – православные – ислам – рыцари – крестоносцы:

а) Первобытная эпоха;

б) Средние века;

в) Новое время.

21. Цивилизации – алфавит – календарь – Олимпийские игры – восста ние Спартака – культура:

а) Древние века;

б) Средние века;

в) Новое время.

22. Стремительное развитие техники – Христофор Колумб – Фран цузская революция – людибратья:

а) Средние века;

б) Новое время;


в) Древние века.

23. Ядерная энергия – реактивныйдвигатель – самолетостроение – пласт передается в результате народных выборов:

а) республика;

б) монархия;

в) диктатура.

25.        Человек, который связан с какимто определенным государством:

а) житель;

б) гражданин;

в) горожанин.

26.        Особая группа людей, которая повнешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других, – это:

а) народ;

б) национальность;

в) раса.

27.        На какие группы делится человечество по отношению к вере в Бога?

а) Думающие;

б) атеисты;

в) верующие.

28.        Назови общечеловеческие ценности:

а) спорт;

б) золото;

в) доброжелательность;

г) стихи.

29.        Может ли ребенок быть полноправным собственником?

а) Может;

б) не может;

в) не знаю.

30.        Назови глобальные проблемы,которые стоят перед человечеством:

а) рост цен на продовольственные

товары в России;

б) экологическая катастрофа;

в) снижение курса рубля;

г) перенаселенность земного шара;

д) стихийные бедствия, уносящие

жизни многих людей;

е) войны и организованная преступ ность.

Итоговые тесты по окружающему миру для 4го класса

Итоговые тесты по окружающему миру для 4го класса

Если ты совершил правонаруше а) могут лишить свободы; б) поругают; в) накажут

Если ты совершил правонаруше а) могут лишить свободы; б) поругают; в) накажут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018