Тесты по русскому языку для 2 класса.
Оценка 4.8

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
02.04.2017
Тесты по русскому языку для 2 класса.
Данные тесты предназначены для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника "Русский язык. 2 класс" . Они могут быть использованы учителями, работающими по разным программам. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, учителю предоставят систематизированный проверочный материал, родителям помогут проверить знания своих детей дома.Тесты по русскому языку для проверки знаний учащихся 2 класса.
Тесты по русскому языку.docx
МБОУ гимназии №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Тесты по русскому языку во 2 классе. Учитель начальных классов                              Сафарова Л.П. 1 Тема: «Предложение» Тест №1. 1.  Предложение состоит  а) из звуков б) из слов, связанных между собой по смыслу в) из слов  2. В конце предложения ставится а) точка б) запятая в) точка, восклицательный знак, вопросительный знак 3. Вопросительный  знак поставим в  конце  предложения   а) Я делаю уроки б) Дети идут в школу в) Где растут грибы 4. Найди восклицательное предложение а) Когда мы пойдём в кино б) Мы пойдём в кино в воскресенье в) Хорошее кино мы посмотрели 5. Какое предложение написано правильно? а) У Светы живёт Собака шарик. б) У Светы живёт собака шарик. в) У Светы живёт собака Шарик. 6. Какую группу слов нельзя назвать предложением? а) Маша, лес, идёт б) Катя идёт гулять в садик в) Листья кружатся на ветру 7. Какой знак нужно поставить в конце предложения? Почему осенью улетают птицы а) Точку б) Восклицательный знак в) Вопросительный знак 8. Из какой группы слов можно составить предложение, чтобы  ответить на вопрос 2 Какие грибы нашли дети в лесу? а) боровики, подберёзовики, лисички б) нашли, боровики, дети, и , лисички, в, лесу в) очень, грибов, много, осенью 9. Какая схема подойдёт к этому предложению? Марина играла с  Барсиком. а) |_____   _____  __  |______. б) |_____   _____  __  ______. в) |__  ____  |_____  ________. 10. Какое предложение подойдёт к этой схеме? |_____  _____  _  ______. а) Мы идём в зоопарк. б) Кот Васька пил молоко. в) Осенью красивые листья. Тест №2.           ( Да, нет) Тема: «Звуки и буквы» 1 вариант. 1. Речь бывает устная и письменная. 2. Предложение состоит из слогов. 3. Буквы ё, е, ю, я в начале слова обозначают два звука. 4. Сколько в слове гласных – столько и слогов. 5. Звуки бывают гласные и согласные. 6. Звуки, при произнесении которых воздух не встречает во рту  преград, называют согласными. 3 7. Гласные звуки бывают звонкие и глухие. 8. Согласные звуки бывают мягкие и твёрдые, парные и непарные. 9. Переносим слова по слогам. 10. В словах из одного слога и в словах с буквой  Ё ударение не  ставится. 11. Некоторые буквы не имеют звука. 2 вариант. 1. Для общения человеку нужна речь. 2. Звуки бывают гласные и согласные. 3. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. 4. Гласные звуки бывают ударные и безударные. 5. Гласные звуки бывают мягкие и твёрдые. 6. Знаки, которые на письме обозначают звуки, называют буквами. 7. Сколько в слове согласных, столько и слогов. 8. Букв гласных звуков 10. 9. В слове «язык» звуков меньше чем букв. 10. Все слова переносятся по  слогам. 11. Буква Ъ не имеет звука. 4 Тест № 3.      ( Да, нет)          Тема: « Предложение» 1 вариант 1. Предложение начинается со строчной буквы, 2. Предложение – группа слов, связанных между собой по смыслу. 3. Все слова в предложении пишутся с заглавной буквы. 4. В конце предложения ставим  точку, восклицательный знак ,  вопросительный знак, запятую. 5. Все слова в предложении пишутся раздельно. 6. Эта группа слов является предложением.      Ребята  поливали  цветы. 7. Предложение выражает законченную мысль. 8. Правильно ли поставлен знак в конце предложения?     Где ты была сегодня, киска.  9. Это восклицательное предложение.     Вы  читали на уроке? 10. Географические названия пишутся с заглавной буквы. 11. Иногда слова в предложении пишутся слитно. 2 вариант. 1. В конце предложения ставим точку. 2. Первое слово в предложении пишу с заглавной буквы. 3. Все слова в предложении пишутся слитно. 5 4. Эта группа слов является предложением. Маша, играть, кубики 5. Это вопросительное предложение. Дети гуляли в парке. 6. Правильно ли поставлен знак в конце предложения? Где гуляли дети. 7. Предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу. 8. Все слова в предложении пишутся отдельно. 9. Имена  и фамилии пишутся с заглавной буквы. 10. Предложение состоит из слогов. 11. Предлоги с другими словами  пишутся отдельно.       Тема: «Части речи» Тест № 4.    ( Да, нет) 1 вариант. 1. Часть речи, которая обозначает предметы, называется имя  существительное. 2. Имя существительное отвечает на вопросы  какой?, какая? 3. Имя существительное отвечает на вопросы кто?, что? 4. Имена существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. 5. Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? 6. Имена существительные бывают женского, мужского и среднего рода. 7. Слова, которые отвечают на вопросы какая?, какой?, какое?,  называются прилагательными. 6 8. Слова, которые отвечают на вопрос что делает? и обозначают признак  предмета, называются существительными. 9. Лена, Катя, Света – имена собственные. 10. Имена прилагательные обозначают признак предмета. 11. Глаголы отвечают на вопросы что делаю?, что сделаю? 12. Имена собственные пишутся с заглавной буквы. 2 вариант. 1. Часть речи, которая обозначает действие предмета, называется  глагол. 2. Глагол отвечает на вопросы какой, какая, какое? 3. Имя прилагательное отвечает на вопросы что?, кто? 4. Имена прилагательные обозначают признак предмета. 5. Имена существительные обозначают предмет. 6. Существительные отвечают на вопросы что делать?, что сделать? 7. Слова, которые отвечают на вопросы кто?, что?  и обозначают  предметы, называются именами существительными. 8. Собака, человек, тигр, воробей – одушевлённые имена  существительные. 9. Мурзик, Шарик, Бобик – имена собственные. 10. Имена прилагательные отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?,  какие? 11. Клички животных пишутся с заглавной буквы. 12.Имена существительные бывают женского , мужского  и среднего  рода. 7 Тест № 5. Тема: « Слово. Звуки и буквы»   (Да, нет) 1вариант. 1. Слово состоит из звуков. 2. Звуки на письме обозначаются буквами. 3. Звуки бывают гласные и согласные. 4. Слова переносятся с одной строки на другую по буквам. 5. В слове столько слогов, сколько гласных . 6. Гласные звуки образуют слог. 7. В слове ученик ударение стоит на 3 слоге. 8. В слове ночь все согласные мягкие. 9. В слове яма 3 звука. 10.В слове соль 4 звука. 11.В слове собака 3 слога. 12.В слове коньки букв больше, чем звуков. 2 вариант. 1. Предложение состоит из слов. 2. Сколько в слове согласных, столько и слогов. 3. Сколько в слове гласных, столько и слогов. 4. Слова переносятся с одной строки на другую по слогам. 5. Согласные звуки образуют слог. 6. В слове малина ударение стоит на 3 слоге. 7. В слове печь все согласные мягкие. 8. В слове мороз все согласные звонкие. 8 9. В слове ягода звуков столько же, сколько и букв. 10. В слове лень звуков меньше, чем букв. 11. В слове ребята 3 слога. 12. Слово язык можно перенести так : я – зык. 2 в 1 б                                   3 в Ответы к тестам. 4 в 5 в 6 1 № 1. 7 в № 2. 8 б 9 а 10 а Вариант 1. 1 2 да нет Вариант 2. 1 да 2 да 3 да 3 да 4 да 4 да 5 да 6 нет 5 нет 6 да 7 нет 7 нет 8 да 8 да 9 да 9 нет 10 да 10 да 11 да 11 да 9 № 3. Вариант 1. 2 да 1 нет Вариант 2. 1 да 2 да 3 нет 3 нет 4 нет 4 нет 5 да 6 да 5 нет 6 нет 7 да 7 да 8 нет 9 нет 8 да 9 да 10 да 10 нет 11 нет 11 да № 4. Вариант 1. 1 2 да нет Вариант 2. 3 да 1 да 2 нет 3 нет 4 да 4 да 5 нет 6 да 5 да 6 нет 7 да 7 да 8 нет 8 да 9 да 9 да 10 да 10 да № 5. Вариант 1. 2 да 1 да Вариант 2. 1 да 2 нет 3 да 3 да 4 нет 5 да 6 да 4 да 5 нет 6 нет 7 да 7 да 8 нет 8 да 9 нет 9 нет 10 нет 10 да 11 да 11 да 11 да 11 да 12 да 12 да 12 да 12 нет 10 Литература. 1. Романова В.Ю., Петленко Л.В., под ред. Иванова С.В. Русский язык в начальной школе: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения ­ М.: Вентана­Граф, 2010г. ­ (Оценка знаний).   2.  Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кочурова Е.Э. Проверочные тестовые работы:   русский   язык,  математика,  чтение:  2  класс  ­   М.:   Вентана­ Граф, 2010г. 3.  Авторские разработки. 11 12

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.

Тесты по русскому языку для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017