Тетрадь для будущего шестиклассника
Оценка 4.6

Тетрадь для будущего шестиклассника

Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
pdf
русский язык
5 кл—6 кл
09.06.2023
Тетрадь для будущего шестиклассника
Сборник заданий по русскому языку на лето для будущих шестиклассников в соответствии с ФГОС
тетрадь на лето для будущего шестиклассника русский язык.pdf

Задание 1 Замените личные формы глаголов неопределенной формой.

Обмениваемся _________________ марками, подогреваем _________________ обед, исследуем ________________ клетку, просматриваю ____________ выпуск, посоветуйся ______________ с отцом, присутствуют ______________ на занятиях, заканчиваю ______________ уборку, заведую ______________ библиотекой, опаздываю ________________ на урок, воспитываю _______________ детей, запеваем ________________ песню, разливаю _______________ чай, любуемся __________ закатом, ночуем ____________ у костра, участвую ______________ в заплыве.

 

Задание 2 Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы глаголов.

1. Врач бесед…вал с больным и подбадр…вал родственников. 2. Старайтесь разумно использ…вать свободное время. 3. Невежливо опазд…вать на юбилей. 4. Солнце уже заметно приг…вает землю. 5. Мы часто договар…ваемся о совместных поездках к морю. 6. По радио перед…вали важные сообщения. 7. На ночь необходимо проветр…вать комнату. 8.  Пора над…вать зимнее пальто.

____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Задание 3 Определите, к какой части речи относятся слова: 

Весёлый, однако, не, солнце, удивит, новее, влево, над, бы, под, к, бегаешь, по-хорошему, и, я, медный, наш, смотрит, он, но, панама, странный, крот, лисья, красив, точь-в-точь, доброта, вдвоём, краснота, Англия, двухэтажный, пятилетний, тоже (то же), столько, поедание, зато (за то), ввиду, всё-таки, там, вблизи, благодаря, пусть, глубже, чуть-чуть, бегом. 

 

Задание 4 Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор: 

На дороге (1 скл., П.п.), шов (нет чередования с е) на плать… (                    ), знач…к (                   ), доверч…вый (                ), син…м (            ) плам…нем (          ), о хорош…м (                  ) человеке, в зимни…(            ) сумерки, город  разв…вается (                      ), косы разв…ваются (                         ), свободно дыш…тся (                ), качели покач…ваются (                  ), пойти влев… (               ), изредк… (                ) посматр…вать (                       ).

 

Задание 5 Выполните синтаксический анализ предложений: 

Мама придёт поздно. _______________________________________________

__________________________________________________________________

Пока ты тут отдыхаешь, я всю квартиру отдраила! _______________________

___________________________________________________________________

Вынеси мусор. _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты пойдёшь со мной в кино? ________________________________________

_________________________________________________________________

А всё потому, что ты лентяй! _______________________________________

_________________________________________________________________

Он и песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает. _____ _________________________________________________________________

Ах, скорее бы осень! _______________________________________________

_________________________________________________________________

 

Задание 6 Подчеркните все члены предложения, укажите части речи всех слов в предложениях: 

Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш – не краски, так выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? 

 

Задание 7 Выполните синтаксический анализ словосочетаний:

Глупый лис ______________________________________________________,  в глубоком пруду _________________________________________________,  на пятой платформе _______________________________________________,  смотреть на огонь _________________________________________________,  никому не рад _____________________________________________________,  искоренение глупости _______________________________________________,  стоим рядом _______________________________________________________,  чуть левее _________________________________________________________,  весьма загадочно ___________________________________________________. 

 

Задание 8 Расставьте знаки препинания при однородных членах: 

Я ему всё готовлю и каши и супы и котлеты и гарниры всевозможные, а он ничего не ест! Вчера в дельфинарии были, а там при входе можно сфотографироваться с лягушками ящерицами всякими даже крокодилы есть. Учительница сказала, что нужно восемь тетрадей в линейку три в клетку цветные карандаши и циркуль. Выбирай: я или он. Либо ты сейчас начинаешь собираться либо мы никуда не идём. 

 

Задание 9 Расставьте знаки препинания при обращениях: 

Мама ну сколько можно!? Спокойствие Павлуша спокойствие. Знаете Марфа Никитична это непозволительно! А вы что думаете Андрей?

Оглянитесь дети что вы видите? Река-река не выходи за берега! 

 

Задание 10 Расставьте знаки препинания в сложных предложениях: 

Сервиз разбился потому что я пытался показать фокус со скатертью. У Олега и Натальи было много детей старший только-только окончил 9 класс а младшей скоро 2 года. Если бы я знал что вы хотите приехать то сам бы обязательно поторопился и кто знает может мы бы наконец встретились. Она играла на пианино а он то и дело порывался взяться за скрипку но не мог сдвинуться с места. Кошка ли уронила вазу или это сделала собака а может и Петя – это останется тайной. 

 

Задание 11 Расставьте знаки препинания при прямой речи: 

Привет крикнула Анна едва увидев подол платья в дверном проёме. Простите вмешался Андрей мы давно прошли эту главу, сейчас изучаем законы Ньютона. Каждый в комнате хотел рассказать правду, но все боялись, через две минуты Катя сдалась я знаю! 

 

Задание 12 Определите к какому литературному стилю относится каждое предложение (художественный, научный, разговорный, публицистический, официально-деловой): 

Лучики солнца щекотали его лицо, он лежал на траве, смотрел на небо, на плывущие облака, и всё казалось ему таким ненужным, второстепенным. (               ) Учёным наконец-то удалось установить примерный возраст недавно найденной в Египте статэтки Ра. (                    ) Довожу до Вашего сведения, что не явился на работу 4 марта 2008 года по причине болезни, выписка врача прилагается. (                 )

 

Задание 13 Вставьте пропущенные буквы, где необходимо, выделите морфемы, содержащие данные орфограммы: 

Он был свеж…, ч…рный, ноч…, печ…нка, нож…, горяч…, медвеж…нок, ж…лтый, ж…лудь, девч…нка, ц…плёнок, стаж…р, ш…колад, ож…г, замуж…, ш…рох лж…ш…, решишь…, жж…т, сгущ…нка, руч…нка, теч…т, дириж…р, наш…, ноч…вка, ц…кл, на улице было свеж… 

 

Задание 14 Выполните морфемный разбор слов: 

Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный, удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент. 

 

Задание 15 Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова: 

Увл…кательная ________________, прим…рить ______________ соперников, бл…жайшая ___________, нав…вает ___________, прим…рять ___________ платье, разр…дить _____________ батарейку, пос…деть ___________ к старости, ум…лять ______________ простить, пос…деть __________ на дорожку, ум…лять _________ значение. 

 

Задание 16 Вставьте пропущенные гласные, объясните, какими правилами вы руководствовались, подчеркните слова, к которым неприменимо правило чередования: 

Бл…стеть, з…ренька, накл…н, нат…реть, зам…рать, изл…жение, з…рево, выр…с ,ск…кать, соб…рать, над…решь, покл…н, предл…гаю, соб…решь, оз…рить, обд…рать, пост…лешь, зап…раешь, р…стишь, разг…р, п…нать, выск…чить, подг…релый, нат…рать, зар…сли, нач…нать, бл…стать, г…рели, заг…р, р…ща, зан…мать, проск…чу, зап…реть, з…ри, ст…лешь, обт…рать, сл…гаемое, ск…чешь, кл…няться(в ноги), переч…тать, водор…сли, соч…тание, расст…лать, выч…тать, предл…жи, сж…мать. (Правило ______________________)

 

Задание 17 Вставьте пропущенные буквы, укажите правило: 

Пр…смотреть, …даёшь, бе…сердечный, …доровье, во…главить, …десь, во…создать, …низойти, и…сушить, ни…падать, в…помнить, пр…клеить, пр…увеличить, и…пепелить, и…гнать, и…возчик, пр…школьный, ра…смотришь, ра…крученный, бе…головый, ра…задорить, пр…открыть, ни…вергать, во…омнить, бе…смертный, ра…делаешь, и…пить, пр…красный, и…писать, в…лететь, …дание, ра…сердить, и…носить, …дача.

Правило:___________________________________________________________

 

Задание 18 Вставьте пропущенные буквы: 

Сверх…зысканный, меж…гровой, меж…нститутская, во…стину, без…мянный, об…грать, сверх…нформативный, за…грать, по…грать, сверх…скусный, без…дейный, раз…скать, суб…нспектор, дез…нформация, раз…грать, контр…гра, сверх…нтересный, роз…грыш, пост…ндустриальный. 

 

Задание 19 Прочитайте текст, вставьте все пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Выполните все разборы, обозначенные соответствующими цифрами:

Леночка сидела в своей комнате и читала очередной роман. Отец постоянно сердился2 что она забивает голову такой чушью. Он пр…носил Лене много умных книжек их чтение не дост…вляло3 девоч…ке удовольствия однако на радость отцу она их всё же читала. Лена в принц…пе была умной и красивой девочкой но слишком уж спокойной. Заставить её выйти на улицу – задача невыполнимая2 как и заставить улыбнуться.4 Но иногда она сама неожиданно выбегала из дома доходила до реки долго там гуляла а возвращалась всегда счастливая2 и уставшая. Так произошло и в этот раз. Но Леночка задержалась дольше обычного отец стал бе…покоит..ся и решил …ходить за ней. Сначала показался берег правее мужчина заметил холст а возле холста свою доч…. О хобби дочери отец ничего не знал. Девочка и…далека заметила его и на её щеках выступил румянец. Лена готовилась к выговору3. Отец подош…л и долго молчал. Сначала он смотрел на девочку потом минуты две смотрел на холст.4 Но в выражении его лица не было и намека на злобу или недовольство2. Его лицо выражало невероятную3 нежность и с ещё большей нежностью он смотрел на свою девочку. На холсте были изображены река и мост а на мосту мужчина с девочкой очень сильно напоминавшие его с дочерью. Лена думала3 что отец не оценит её любви к иску…тву. Он всегда хотел сделать из дочки математика или физика и не очень лестно отзывался о всевозможных иску…твах.4 Но в тот вечер он сказал ей фразу которую Лена запомнила на всю жизнь он сказал (н…)когда не думай о том кем тебя хотят видеть всегда думай о том кем хочеш… видеть себя ты так где мы повесим3 эту картину? 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Задание 20 Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания: 

На ферме было много животных и уток и ц…плят и коров и овец да и много кого ещё. Вокруг фермы мало пастбищ… точнее всего одно и то совсем небольшое поэтому коровы и овц… редко туда выходят. Но животные не голодают их кормушки всегда полны ведь фермер покупает траву у своего соседа. Когда же животных всё(таки) отправляют на пастбище – это настоящий праздник. Овцы медленно пож…вывают траву иногда от восторга бьют копытц…м землю под собой. Коровы заняты тем же но им попутно приходится отгонять огромное количество насекомых, размахивая хвостом-хлыстом. Когда фермер видит счастливых животных у него у сам ого улучшается настроение.

 

Задание 21 Вставьте и объясните окончание прилагательных:

Ранн ___ (какое?) утро, певч____(                  ?) птицы, пахуч____ (                  ?) масло, рычащ_____        (                      ?) львица, в погож_____(                    ?) деньки, дальн__  (                 ?) дорога, на син_____ (                              ?) птицу, бескрайн___  (                      ?) поле, на последн______ (                       ?) электричку, ранн______ 

(                      ?) пташка, могуч______ (                        ?)  богатырь, мешающ____ся

 (                             ?) стол, с сыпуч______ (                            ?) крупой, к робк____        (                           ?) человеку, по виноградн______ (                       ?) кусту, через ветвист______ (                             ?) дерево.   

  

Задание 22 Объяснить окончание существительных:  по ботаникЕ (1 скл, Д.п.),     о  волнениИ ( на –ИЕ, П.п.).

в сопротивлени__  (                        )                       на верхушк__ (                                  ) к лодк__ (                                         )                       на территори__ (                              ) при молчани__ (                                         )            у тропинк__ (                         ) по чашк __ (                         )                                   по тропинк ___  (                              ) без матер___ (                                 )                        на лекци__ (                          ) в колокольчик__ (               )                                   на кочк__ (                                        )  

Задание 23 Вставьте и объясните окончание глаголов:

ты мечта Ешь (мечтать, на-ать, I спр)                мы подкорм__ (                                ты помеша ___  (                                                       ты наблюда___ (                              он рыбач ___   (                                                         они дыш____ (                       он посад____ (                                                           он свет__ (                             он светле__ (                                                              ты напада_____ ( мы кол__  (                                                                 они кол___  ( мы обид___ (                                                              они обид___ ( они стро____ (                                                            ты кле____ (  

Задание 24    –ТСЯ  или -ТЬСЯ : 

Он не высыпается (что делает?), гусь щиплет_ся                                , не надо   прятат_ ся                                   , залетел подкормит__ся                            , возвращает__ся                            с охоты, зарывает__ся                                в снег, можно забрат__ся                                      , нельзя шевелит__ся                                 , пора собира__ ся                                      , картошка варит__ся                        , ей надо долго варит__ся                                              .

 

Задание 25 Объясните выбор суффикса в глаголах прошедшего времени:

таЯл (таЯть)                         кле   л (                                      увид   л ( се   ла (                                  обид  л (                                    раста  л ( леле  ла (                               поджар  ла (                              удар  ла ( исправ  л (                             завис   л (                                  стро  л ( услыш   л (                            замет   л (                                  ненавид  л( конч  л (                                 зала  ла (                                   ре  л( нач  л(                                    ве  л (                                        выстав  ла (

 

Задание 26   Вставьте, где необходимо, Ь. Объясните свой выбор.

Около рощ__ (                     ), луч__ (           ), запряч__ (           ) лошадей, хитрая мыш__                   (            ), пострич__ (          ) ребенка, купиш__ (        ) калач__ (       ), на месте пожарищ__ (       ), зажеч__ (       ) свечу, много задач__ (        ), печ__ (       ) пироги, засохший корж__ (       ), много туч__ (           ), упасть навзнич__ (         ), вкусная дич__ (       ),  ударить наотмаш__ (             ). 

 

Задание 27 Объясните О-Ё после шипящих.

Ш__лковый _______________ меш__чек ____________, ч__рный ____________ зайч__нок _____________, чуж__й _____________ сапож__к __________________, печ__ный ___________ пирож__к _____________, деш__ вая ___________________ туш__нка _____________, ещ__  _______________ горяч__  __________________, кумач__вым ____________________  плащ__м ________________, ш__пот ________ и ш__рох _______________, ш__л ___________ сквозь трущ__бы _______________, ож__г ____________ палец, ож__г ______________ пальца, за больш__й __________ туч__й ________________.

 

Задание 28 Выберите И или Ы. 

Ц_трусы, ц_нга, ц _плята, акац_ я, ц_ганский, ц_рк, аттракц_он, пальц _, молодц_, куц_й, ц_ ркуль, авиац _я, сестриц _н, лисиц_н, панц_ рь.

 

Задание 29 Спишите текст, исправив ошибки.

Сирежа очинь жолел воробеф земой. Он с мастирил для них кармушку, и в марозныи дни чясто сыпал внее крошки и зирно. Ведь сытай птице холод перенасить лехче.

Однажды зимния стужа, загнала сюда синичьку. Она стала охотно по сещать Сережыну сталовую. Синици любют сало. Сирежа до стал кусочик падвесил ево на ниточке.

Синичька окозалась очень умной. Она мигом догодалась что  это угащение для нее. Она уципилась засало лапками. Это лакомство пришлось ей по фкусу.

Однажды сережа проспал. Синичка попрыгала с варабъями по пустой кармушке, и стала  клювом стучять по стиклу окна.

С тех пор синичка каждое утро будила Сережу.

 ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Задание 30 Объясните знаки препинания.

1.              Темное небо смотрит сверху и дышит своими огнями.

2.              Мы промыли рану на ноге у лося и он упал на душистое сено.

3.              Кот  воровал все  рыбу  мясо  сметану  и  хлеб.

4.              Июнь  первый месяц лета.

5.              На кустах на траве на крышах везде блестели капли росы.

6.              Бежим ребята купаться   радостно закричал Валерка.

7.              Солнце осветило и поля и леса и крыши домов.

 Задание 31 Разберите по составу слова: 

Побежали, волнистый, договорились, зайчонок, сестрица, стульчик, калачик, домишко, рассказывает, осенний, кисловатый, домище, красненький, руками, подпишут, городской, лесной, лимонный.

Задание 32 Вставь пропущенные буквы

1.                 Репортаж…м, манеж…м, мяч…м, Даш…й, гордец…м, Борисович…м, переселенц…м, сердц…м, Гриш…й, Степанович…м, баловниц…й, туч…й, Ефимович…м, Викторвич…м, гвардейц…м, скрипач…м, Андрюш…й, каш…й.

2.                 Плащ…м, луч…м, Дмитриевич…м, матч…м, приёмыш…м, смерч…м, лещ…м, Григорьевич…м, пловц…м, Иванович…м, владельц…м, беглец…м, полководц…м, Никитич…м, борщ…м, спутниц…й, шприц…м, овц…й.

3.                 Грач…м, Ключ…м, плач…м, купальщиц…й, Александрович…м, кормильц…м, работниц…й, мельниц…й, хранилищ…м, птиц…й, Лёш…й, ёрш…м, сторож…м, стриж…м, лисиц…й, паш…й, больниц…й, горчиц…й, крыш…й, врач…м.

4.                 Борщ…к, верблюж…нок, груш…вка, девч…нка, с плащ…м, зайч…нок, зрач…к, под крыльц…м, за зеркальц…м, камеш…к.

5.                 Добряч…к, вираж…м, горшоч…к, жениш…к, с карандаш…м, под креслиц…м, над страниц…й, копьец…, с товарищ…м.

6.                 Алыч…вый, груш…вый, изразц…вый, холщ…вый, борщ…вый, глянц…вый, нож…вый, перц…вый, парч…вый, свинц…вый.

Задание 33 Правописание суффиксов имен существительных. Вставьте пропущенные буквы

1.                     Нож…к, ножич…к, мешоч…к, мальч…к, порошоч…к, кусоч…к, песоч…к, калач…к, горшоч…к, блинч…к, цветоч…к, стульч…к, колокольч…к, рожоч…к, пенёч…к, пирожоч…к.

2.                     Овраж…к, попрыгунч…к, ковр…к, кружоч…к, платоч…к, словар…к, лепесточ…к, моточ…к, самоварч…к, лоточ…к, куст…к, кусточ…к, кирпич…к, одуванч…к, сыноч…к.

Задание 34 Вставьте пропущенные буквы.

1. Вспыхнул яркий краеш…к со…нца. 2. Устроили шалаш…к из травки. 3.

Звонко трещали кузнеч…Ки. 4. Сусл…ки посвистывали, а в небе круж…л кобч …к.

5. К…лючий ёж…к шмыгнул в куст…ки.

Задание 35 Добавьте к данным основам суффиксы –чик- или –щик-.

1.                 Перевод…, перевоз…, настрой…, учёт…, перенос…, скуп…, упаков…, перебеж…, красиль…, загон…, разнос…, фонар…, камен…, забой…, прогуль…, объезд…, спор…, смаз…, уцен…, свар…, барабан…, носиль…, рассказ…, набор…, уклад….

2.                 Зенит…, бетон…, смен…, добыт…, раздат…, водопровод…, маль…, табун…, передат…, карман…, жестян…, заправ…, доклад…, обид…, уголь…, атом…, вагон…, самвар…, рез…, завод…, обман…, приказ…, донос…, сбор…, переплёт….

Задание 36 Добавьте суффиксы –чик- или –щик- к существительным, которые обозначают людей профессий. 

1. Основные профессии в шахтах – проход….…, забой….…, буриль……….., запаль….…, крепиль……. 2. На строительстве работают арматур…….и, камен..…и, водопровод…….и, стеколь………и, кранов…..…и, кровель……и. 3. В порту трудятся – груз………и, носиль………и, кладов……..…и, упаков…….…и.

Тетрадь для будущего шестиклассника

Тетрадь для будущего шестиклассника

Задание 1 Замените личные формы глаголов неопределенной формой

Задание 1 Замените личные формы глаголов неопределенной формой

Задание 4 Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор:

Задание 4 Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор:

Как только я кивну, сразу опускай занавес

Как только я кивну, сразу опускай занавес

Задание 9 Расставьте знаки препинания при обращениях:

Задание 9 Расставьте знаки препинания при обращениях:

Задание 13 Вставьте пропущенные буквы, где необходимо, выделите морфемы, содержащие данные орфограммы:

Задание 13 Вставьте пропущенные буквы, где необходимо, выделите морфемы, содержащие данные орфограммы:

Правило ______________________)

Правило ______________________)

Но Леночка задержалась дольше обычного отец стал бе…покоит

Но Леночка задержалась дольше обычного отец стал бе…покоит

Задание 20 Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания:

Задание 20 Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания:

Ранн ___ (какое?) утро, певч____( ?) птицы, пахуч____ ( ?) масло, рычащ_____ ( ?) львица, в погож_____( ?) деньки, дальн__ ( ?) дорога, на син_____…

Ранн ___ (какое?) утро, певч____( ?) птицы, пахуч____ ( ?) масло, рычащ_____ ( ?) львица, в погож_____( ?) деньки, дальн__ ( ?) дорога, на син_____…

Задание 25 Объясните выбор суффикса в глаголах прошедшего времени: таЯл (таЯть) кле л ( увид л ( се ла ( обид л ( раста л…

Задание 25 Объясните выбор суффикса в глаголах прошедшего времени: таЯл (таЯть) кле л ( увид л ( се ла ( обид л ( раста л…

Задание 28 Выберите И или Ы.

Задание 28 Выберите И или Ы.

Задание 30 Объясните знаки препинания

Задание 30 Объясните знаки препинания

Репортаж…м, манеж…м, мяч…м, Даш…й, гордец…м,

Репортаж…м, манеж…м, мяч…м, Даш…й, гордец…м,

К…лючий ёж…к шмыгнул в куст…ки

К…лючий ёж…к шмыгнул в куст…ки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2023