Тетрадь графических диктантов
Оценка 5

Тетрадь графических диктантов

Оценка 5
pdf
17.09.2020
Тетрадь графических диктантов
тетрадь графических диктантов.pdf

 

Г. А. Сыропятова

ГРАФИЧЕСКИЕ диктлнты

ЧЕЛОВЕК . РОБОТЫ

ББК 74.3

C95

Сыропятова ГА.

C95 ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. ЧЕЛОВЕК, РОБОТЫ (для детей 6—10 лет): тетрадь. — Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2012. 32 с.

Уважаемые родители и педагоги!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок писал грамотно и красиво, нужно тренировать его руку не только в дошкольном возрасте, но и во время обучения в начальной школе. Поэтому данная тетрадь предназначена для занятий с детьми 6—10 лет.

Графические диктанты помогут подготовить руку ребенка к письму, заложат основу для формирования каллиграфически правильного письма. Они способствуют развитию пространственных представлений, ориентации на листе тетради.

Очень важно сформировать в ребенке устойчивое слуховое внимание и усидчивость необходимые условия успешной деятельности. Работа над графическими диктантами развивает способность к концентрации внимания, к запоминанию и воспроизведению ряда последовательных действий, контролю за собственной письменной деятельностью.

Тетрадь состоит из двух частей — одна предназначена для работы ребенка, другая часть нужна взрослому, чтобы диктовать ребенку последовательность работы и проверять правильность ее исполнения. Поэтому перед началом работы нужно, раскрыв скобки в середине тетради, извлечь адресованные взрослому страницы и, закрепив скобки, отдать оставшуюся часть ребенку.

Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также на воспитателей и учителей начальных классов. Желаем успеха вашему ребенку!

lSBN 978-5-9780-0537-О © Г.А. Сыропятова, 2012

© Литур-опт, 2012

© Издательский дом ЛИТУР, 2012

© Издательский дом ЛИТУР (оформл.), 2012

пзппшз шт

 

 

1. МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА

 Дорисуй картинку и раскрась её.

 Прочитай имена мальчиков. Закрой книгу и попробуй повторить их.

 Назови имена мальчиков ласково.

 Прочитай имена девочек. Закрой книгу и попробуй повторить их.


Виктор — это Витя,

Александр — это Саша, Всеволод — это Сева,

Георгий — это Гоша,

Станислав — это Стасик,

Владислав — это Владик,

Вячеслав — это Слава, Арсений — это Сеня,

Вениамин — это Веня.

Виктория — это Вика,

Галина — это Галя,

Маргарита — это Рита,

Валерия — это Лера, Ангелина — это Геля,

Евгения — это Женя,

Екатерина — это Катя, Анастасия — это Настя, София — это Соня.

1


        2. ДЕВОЧКА                                                                     З. МАЛЬЧИК

*                        Дорисуй девочку и мальчика. * Раскрась рисунки.

                               рис. 2                                                        рис. З

*                        Образуй фамилии мальчиков от названий животных:

Медведь — Медведев

Лиса —

Волк — Лось — Барсук — Белка — Заяц —

Куница — Соболь —

2

4. МАЛЬЧИК                                                                    5. ДЕВОЧКА

*                Дорисуй девочку и мальчика. * Раскрась рисунки.

*                Образуй фамилии девочек от названий рыб:

Окунь — Окунева

Карась — Акула — Сом —

Судак — Щука —

Пескарь — Лещ — Ёрш —


ДЕВОЧКА

*                Дорисуй девочку.

*                Раскрась рисунок.

*                Образуй фамилии девочек от названий птиц:

Воробей — Воробьёва

Ворона — Сорока —

Журавль — Соловей —

шпион

Дорисуй шпиона.

Раскрась рисунок.

Повтори скороговорку пять раз подряд:

Вашему шпиону нашего шпиона не вышпионить. А наш шпион вашего шпиона вышпионит.

(И, сухи)

РЫЦАРЬ

*            Дорисуй рыцаря.

*            Раскрась рисунок.


9. воин

воина.

рисунок.

*            Повтори скороговорку пять раз подряд:

Воинов у воеводы видимо-невидимо. (И. СУХИН)

10. БРАТ И СЕСТРА

*            Дорисуй девочку и мальчика. * Раскрась рисунки.

Женя и Катя — брат и сестра

 Кто Женя для мамы? Кто Катя для мамы?

 Кто Женя для бабушки? Кто Катя для бабушки?

 Кто Женя для Кати? Кто Катя для Жени?

 Жене пять лет, а Кате — четыре. Кто из них старше?

 Кто из детей раньше пойдёт в школу?

 Сколько лет будет Жене через З года? Сколько лет будет Кате через 5 лет?

ШТАНГИСТ

штангиста. рисунки.

*    Образуй слова по образцу:

Штанга — штангист

Лыжи — Бокс —

Хоккей — Футбол —


КОВБОЙ

ковбоя.

рисунок.

*    Повтори скороговорку пять раз подряд:

— Ковбой на копне?

— Нет! Ковбой на коне!

БОГАТЫРЬ

богатыря.

рисунок.

*    Повтори скороговорку пять раз подряд:

Удалой Добрыня ударил дракона кувалдой. (И. Сухин)

1 1

14, 15. РОБОТЫ

*    Дорисуй роботов.

*    Раскрась рисунки.

*    Повтори скороговорку:

Робот Роберт в день рожденья Принимает поздравленья.

 

 

 

 

 

 

 

 

и

714

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ри

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


16. ИНОПЛАНЕТЯНИН

Дорисуй инопланетянина. Раскрась рисунок.

Дорогой друг!

Выучить названия частей твоего тела поможет это стихотв рение. Внимательно прочитай его и запомни.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках — запястья, локти, Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь!

Бёдра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп, Есть колени и спина, Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две,

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки, Щёки, нос и две ноздри, Губы, зубы — посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

(О. И. Крупенчцк)

* Назови и покажи части своего тела.

Выучить названия твоих пальчиков тебе поможет этот стишок:

Маленький мизинчик

Плачет, плачет, плачет. Безымянный не поймёт:

«Что всё это значит? »

Средний пальчик Очень важный,

Не желает слушать.

Указательный спросил:

«Может, хочешь кушать? » А большой бежит на кухню,

Тащит каши ложку,

Говорит: «Не надо плакать,

На, поешь немножко!»

*    Обведи свою руку, раскрась её и подпиши названия пальчиков.

15

*    Напиши, что человек умеет делать:

глазами —

руками —

ногами —

*    Напиши, что вообще может делать человек

*    Сравни девочку и куклу. Назови, что у них общего и в ча отличие.

*    Сравни человека и обезьяну. Назови, что у них общего чём отличие.

Как работать с графическими диктантами

Уважаемые взрослые!

Вам необходимо приготовить простой карандаш и ластик (стирательную резинку), чтобы исправлять ошибки. Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помогайте ему, следите за его работой и вовремя исправляйте ошибки. Результат должен радовать ребенка, чтобы ему снова хотелось рисовать по клеточкам.

Перед занятием обратите его внимание на то, что у каждого человека есть правая и левая рука. Объясните, что та рука, кото- рой он держит ложку, рисует и пишет, — правая, другая — левая (для левшей — наоборот). Пеговорите о том, что находится справа от него, а что слева. После этого можно учить ребенка ориентироваться на листе в тетради. Обсудите с ним, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ, как считать клеточки от заданной точки.

Симметричный рисунок можно продиктовать до середины и предложить ребенку закончить рисунок самостоятельно.

Можно предложить ребенку несимметричный рисунок нарисовать зеркально — т.е. в другую сторону.

В описаниях заданий приняты следующие сокращения: кл. клеточка; по диаг. — по диагонали.

о


1. МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА

От точки З кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диагонали, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 1 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диагонали, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диагонали, 1кл. влево, 1 кл. влево вверх по диагонали, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 6 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, З кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл влево, 2 о. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

2. ДЕВОЧКА

От точки З кл. вправо, 30. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 30. вниз, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, З кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 о. вниз, 2 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, З кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вверх.

З, МАЛЬЧИК

От точки З кл. вправо, 1 кл.вниз, 1 кл. вправо, 1 о. вниз, 1 кл. влево, 1 кл вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 8 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 5 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 8 кл. вверх, 1 кл влево, 4 кл. вниз, 1 кл. влево, 5 кл. вверх, З кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

От точки З кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 4 кл. вниз, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, З кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.


ДЕВОЧКА

От точки 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз,З кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 о. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 о. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, З кл. вниз, 4 кл. влево, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 6 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вверх, 4 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. вправо,

1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, З кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, вправо, вверх.

ДЕВОЧКА

От точки 5 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо, 2 о. вниз, 2 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 о. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. влево вниз по диаг., 1 о. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг.,

6 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 7 кл. вниз, 4 кл. вправо вниз по диаг., З кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 о. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 5 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, З кл. вверх, 4 кл. вправо вверх по диаг., 7 кл. вверх, 1 кл. влево вниз по диаг., 6 кл. вниз, 2 кл. влево,

1 о. вправо вверх по диаг., 6 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вверх,

1 кл. влево, 2 кл. влево вверх по диаг., З кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 о. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 о. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 о. вправо вверх по диаг.

-4-4.

шпион

От точки 7 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл, вправо, 1 кл. вниз, 5 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 25 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 5 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 7 кл. влево, 5 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 7 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо вниз по диаг. 1 кл. вниз, З кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 9 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 о. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл вправо вниз по диаг., 2 кл. вверх, З кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, З кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вниз, влево, вниз.

РЫЦАРЬ

От точки 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вниз 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вправо, 1 кл вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг„ 7 кл. вниз, 1 кл влево вниз по диаг., 2 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 5 кл вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, З кл. влево, 6 кл. вверх 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 6 кл. вниз, З кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл вправо, 5 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. влево вниз пс диаг., З кл. вниз, 1 о. вправо, 1 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вверх влево, 1 кл. вправо вверх по диаг., 7 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вниз пс диаг., 1 кл. вправо, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг. 2 КЛ. вправо, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг. 1 КЛ. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг. 1 КЛ. вверх.

ПИИТ


9.  воин

От точки 2 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 6 кл. вниз, 2 кл. влево, 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 8 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вниз, 2 о. вправо, 2 кл. вниз, 4 кл. влево, 7 кл. вверх, 2 кл. влево, 7 кл. вниз, 4 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вправо вверх по диаг., 8 кл. вверх, З кл. влево, 2 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вправо, 6 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг.,

1  кл. вправо вниз по диаг., 6 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз,

2  кл. вправо, 1 кл. вправо вверх по диаг., вверх,    влево вверх по диаг., 5 кл. вверх.

БРАТ И СЕСТРА

От точки 4 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по дл 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо по диаг., 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл, вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., З кл, впра 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл, влево, 1 кл. вве

1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 4 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 влево, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз диаг., 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вверх, 2 кл. в, во, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, З кл. вниз, 1 кл. вправо, З кл. вниз, 1 ' вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вве| 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл, вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вн

4 о. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, З кл. вверх, 1 кл. впра З кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 влево вниз по диаг., 2 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. влево вве по диаг., З кл.вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вы 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, З кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 вниз, 2 кл. влево, З кл. вверх, 2 кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. впра 2 кл. вверх, З кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево вниз диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. впра вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вла 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг.

ШТАНГИСТ

От 1 точки З кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., З кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, З кл. вправо вниз по диаг., 7 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 4 кл. вверх, 1 кл.влево вверх по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 5 кл. вниз, З кл. вправо вниз по диаг., 5 кл. вниз, 2 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вверх, 2 кл. влево вверх по диаг., З кл. влево, 2 кл. влево вниз по диаг., З кл. вниз, 2 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. влево вверх по диаг., 5 кл. вверх, З кл. вправо вверх по диаг., 5 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 4 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 7 кл. вверх, З кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., З кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг.

кл. вправо.

 

 

апппппп

 

 

ванныиппппппппп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вппппп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От 2 точки 16 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, З кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, 19 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вниз, З

КОВБОЙ

От точки З кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, З кл. вниз, 1 ю влево, 1 кл. вниз, 4 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вни: 1 кл. вправо, З кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вверх, 1 кл. влево, 1 ю вверх, 1 кл. вправо, З кл. вверх, 2 кл. влево, 9 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправс 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 ю вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. ввер 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 ю вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 о. вниз, 1 кл. влево, 1 кл, вниз, 1 кл. влевс 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. впра во, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. ввер 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 9 кл. вверх, 2 кл. влевс З кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, З кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вле во, З кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. ввер 4 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, З кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправс 2 кл. вверх.


13. БОГАТЫРЬ

(Описание смотрите на обороте)

13. БОГАТЫРЬ

От точки 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг.,

4 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вправо, 2 кл. вправо вниз по диаг., З кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг.,1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 2 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 2 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 2 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., З кл. вверх, 4 кл. влево, 5 кл. вниз, 6 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вправо, 5 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., З кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 8 кл. вниз, 2 кл. влево, 8 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 8 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диаг., б кл. вниз, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вверх по диаг.

14

14, 15. РОБОТЫ

От точки 1 кл. вправо, 2 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вниз, З КЛ. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вверх, З кл. влево, вниз, 5 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг„ З кл. влево, 2 КЛ. вверх, З кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 4 кл. влево, З о. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. влево вниз по диаг., З кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вправо, З кл. вверх, З кл. влево, 2 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 5 кл. вправо, 2 кл. вверх, З кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 2 кл. вправо вверх по диаг.

От точки 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. влево вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. влево, 1 кл. влево вверх по диаг., 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вверх,


4

 

1 кл. вправо вверх по диаг. рис. рис. 15

7

16. ИНОПЛАНЕТЯНИН

От точки 5 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, З кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вниз, З кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 2 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вниз, 2 кл. вправо вверх по диаг., 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, З кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. влево вверх по диаг., З кл. вниз, З кл. вправо, 4 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, З кл. влево, 2 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вверх, З кл. влево, 7 кл. вниз, З кл. вправо, З кл, вниз, З кл. вправо, 2 кл. вправо вверх по диаг., З кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл, вправо, 1 кл. вниз, 19 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, З кл. вверх, 2 кл. вправо вниз по диаг., З кл. вправо, З кл. вверх, З кл. вправо, 7 кл. вверх, З кл. влево, З кл. вниз, 2 кл. вправо вниз по диаг., З кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, З кл. вправо, З кл. вверх, 2 кл. влево вниз по диаг., 1 кл. вверх, З кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вправо вниз по диаг., 1 кл. вверх, 2 кл. вправо вниз по диаг., 2 кл. вправо, 1 кл. вверх,З кл. вправо, 1 кл. вверх, 4 о. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо вверх по диаг., 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, З кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх.

Серия «Учимся играя»

Галина Алексеевна Сыропятова

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

ЧЕЛОВЕК. РОБОТЫ

(для детей 6—10 лет)

Тетрадь

Для занятий Взрослых с Детьми

Ответственный редактор Т. Кайсина

Обложка М. Богуславская

Редактор Е. Черняк Корректор Т. Сергеенко Верстка А. Желниной

Подписано в печать 20.03.2012. Формат 70х100 1/16

Гарнитура TextBook. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл.-печ. л. 2,58. Тираж 10 000 экз. Заказ № 183.

ООО «Издательский дом ЛИТУР»

ООО «Литур-опт»

620137, г. Екатеринбург, ул. Шоферов, 11

Тел.: 382-07-68

Интернет: http://www.litur.ru

E-mail: [email protected]

Москва: (499) 476-26-17, 8-903-789-49-47

E-mail: [email protected]

Отпечатано в соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета в ОАО «ИПП «Уральский рабочий»

620990, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13 http://www.uralprint.ru         E-mail: [email protected]

ISBN 978-5-9780-0537-О

9 785978 005370

СЫРОПЯТОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА высшей категории с многолетним стажем работы образовательных учреждениях, автор книг и методических пособий для детей.

Уважаемые родители и педагоги!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок писал грамотно и красиво, нужно тренировать его руку не только в дошкольном возрасте, но и во время обучения в начальной школе. Поэтому данная тетрадь предназначена для занятий с детьми 6—10 лет.

Графические диктанты помогут подготовить руку ребенка к письму, заложат основу для формирования каллиграфически правильного письма. Они способствуют развитию пространственных представлений, ориентации на листе тетради.

Очень важно сформировать в ребенке устойчивое слуховое внимание и усидчивость необходимые условия успешной деятельности. Работа над графическими диктантами развивает способность к концентрации внимания, к запоминанию и воспроизведению ряда последовательных действий, контролю за собственной письменной деятельностью.

Тетрадь состоит из двух частей — одна предназначена для работы ребенка, другая часть нужна взрослому, чтобы диктовать ребенку последовательность работы и проверять правильность ее исполнения. Поэтому перед началом работы нужно, раскрыв скобки в середине тетради, извлечь адресованные взрослому страницы и, закрепив скобки, отдать оставшуюся часть ребенку.

Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также на воспитателей и учителей начальных классов. Желаем успеха вашему ребенку!

Г. А. Сыропятова ГР

Г. А. Сыропятова ГР

ББК 74.3 C95 Сыропятова ГА

ББК 74.3 C95 Сыропятова ГА

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА Дорисуй картинку и раскрась её

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА Дорисуй картинку и раскрась её

Образуй фамилии мальчиков от названий животных:

Образуй фамилии мальчиков от названий животных:

Дорисуй девочку и мальчика. * Раскрась рисунки

Дорисуй девочку и мальчика. * Раскрась рисунки

ДЕВОЧКА * Дорисуй девочку

ДЕВОЧКА * Дорисуй девочку

Ворона — Сорока — Журавль —

Ворона — Сорока — Журавль —

РЫЦАРЬ * Дорисуй рыцаря

РЫЦАРЬ * Дорисуй рыцаря

Повтори скороговорку пять раз подряд:

Повтори скороговорку пять раз подряд:

Женя и Катя — брат и сестра

Женя и Катя — брат и сестра

Образуй слова по образцу: Штанга — штангист

Образуй слова по образцу: Штанга — штангист

КОВБОЙ ковбоя. рисунок. *

КОВБОЙ ковбоя. рисунок. *

Повтори скороговорку пять раз подряд:

Повтори скороговорку пять раз подряд:

Дорисуй роботов. * Раскрась рисунки

Дорисуй роботов. * Раскрась рисунки

Тетрадь графических диктантов

Тетрадь графических диктантов

ИНОПЛАНЕТЯНИН Дорисуй инопланетянина

ИНОПЛАНЕТЯНИН Дорисуй инопланетянина

Дорогой друг! Выучить названия частей твоего тела поможет это стихотв рение

Дорогой друг! Выучить названия частей твоего тела поможет это стихотв рение

Указательный спросил: «Может, хочешь кушать? »

Указательный спросил: «Может, хочешь кушать? »

Напиши, что вообще может делать человек *

Напиши, что вообще может делать человек *

Как работать с графическими диктантами

Как работать с графическими диктантами

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА От точки З кл

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА От точки З кл

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА От точки З кл

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА От точки З кл

З, МАЛЬЧИК От точки З кл. вправо, 1 кл

З, МАЛЬЧИК От точки З кл. вправо, 1 кл

Тетрадь графических диктантов

Тетрадь графических диктантов

ДЕВОЧКА От точки 1 кл. вправо, 1 кл

ДЕВОЧКА От точки 1 кл. вправо, 1 кл

ДЕВОЧКА От точки 5 кл. вправо, 1 кл

ДЕВОЧКА От точки 5 кл. вправо, 1 кл

От точки 7 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл

От точки 7 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл

РЫЦАРЬ От точки 1 кл. вправо вниз по диаг

РЫЦАРЬ От точки 1 кл. вправо вниз по диаг

ПИИТ

ПИИТ

От точки 2 кл. вправо вниз по диаг

От точки 2 кл. вправо вниз по диаг

БРАТ И СЕСТРА От точки 4 кл

БРАТ И СЕСТРА От точки 4 кл

ШТАНГИСТ От 1 точки З кл. вправо, 1 кл

ШТАНГИСТ От 1 точки З кл. вправо, 1 кл

От 2 точки 16 кл. вправо, 4 кл

От 2 точки 16 кл. вправо, 4 кл

КОВБОЙ От точки З кл. вправо, 2 кл

КОВБОЙ От точки З кл. вправо, 2 кл

БОГАТЫРЬ (Описание смотрите на обороте)

БОГАТЫРЬ (Описание смотрите на обороте)

БОГАТЫРЬ От точки 1 кл. вправо вниз по диаг

БОГАТЫРЬ От точки 1 кл. вправо вниз по диаг

РОБОТЫ От точки 1 кл. вправо, 2 кл

РОБОТЫ От точки 1 кл. вправо, 2 кл

Серия «Учимся играя» Галина Алексеевна

Серия «Учимся играя» Галина Алексеевна

СЫРОПЯТОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА высшей категории с многолетним стажем работы образовательных учреждениях, автор книг и методических пособий для детей

СЫРОПЯТОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА высшей категории с многолетним стажем работы образовательных учреждениях, автор книг и методических пособий для детей

Поэтому перед началом работы нужно, раскрыв скобки в середине тетради, извлечь адресованные взрослому страницы и, закрепив скобки, отдать оставшуюся часть ребенку

Поэтому перед началом работы нужно, раскрыв скобки в середине тетради, извлечь адресованные взрослому страницы и, закрепив скобки, отдать оставшуюся часть ребенку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2020