Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Оценка 4.7

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
математика +1
3 кл—4 кл
04.02.2017
Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Данный материал представляет собой листы для распечатки тетради по самооценке уроков для учащихся 3-4 классов. Учащиеся самостоятельно оценивают себя в конце урока: аккуратность, самостоятельность, дисциплину, активность, настроение, как они усвоили новый материал. Можно использовать на уроках русского языка и математики.
Самооценка урока.doc
Дата Тема Д Дата Тема Д Дата Тема Д Дата Тема Тема Тема Д Дата Дата Д Дата Тема Д Дата Тема Д Русский язык Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Математика Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Дата Тема Д Дата Тема Д Дата Тема Д Дата Тема Тема Тема Д Дата Дата Д Дата Тема Д Дата Тема Д Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Мне на уроке было интересн о Я активно работал уроке на Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. Новое Аккур. Самост. У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти У меня возник труднос ли ти Самооценка урока предназначена для оценивания ребёнком своих Н 1 успехов на уроке. Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2 Н 1 Н 2  В начале урока учащиеся вписывают дату и отмечают настроение на начало урока ( кружок , цвета: зелёный – настроение отличное, к уроку готов; жёлтый – настроение не очень хорошее; красный – настроение плохое, нет желания работать на уроке.)  Тему урока обучающиеся записывают, когда проговаривают её на уроке, или в конце урока.  Заполняется в конце урока, ставится крестик на схеме, соответствующий тому, на каком  уровне усвоен новый материал, насколько аккуратно работал ребёнок в тетради и степень самостоятельности на уроке.  Кружки «Мне было интересно» «Я активно работал», «У меня возникли трудности» закрашиваются зелёным цветом, если ребёнок согласен с утверждением. Если не согласен – кружок остаётся не закрашенным .  В конце ребёнок закрашивает кружок настроения в конце урока и делает отметку о своей дисциплине на уроке используя цвета зелёный, жёлтый, красный по аналогии с началом урока. д Н 2

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.

Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017