Данный материал представляет собой листы для распечатки тетради по самооценке уроков для учащихся 3-4 классов. Учащиеся самостоятельно оценивают себя в конце урока: аккуратность, самостоятельность, дисциплину, активность, настроение, как они усвоили новый материал. Можно использовать на уроках русского языка и математики.
Самооценка урока.doc
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Тема
Тема
Д
Дата
Дата
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Русский язык
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Математика
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2 Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Тема
Тема
Д
Дата
Дата
Д
Дата
Тема
Д
Дата
Тема
Д
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Мне на
уроке
было
интересн
о
Я активно
работал
уроке
на
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
Новое Аккур.
Самост.
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
У меня
возник
труднос
ли
ти
Самооценка урока предназначена для оценивания ребёнком своих
Н
1
успехов на уроке.
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2
Н
1
Н
2 В начале урока учащиеся вписывают дату и отмечают настроение на начало
урока ( кружок , цвета: зелёный – настроение отличное, к уроку готов;
жёлтый – настроение не очень хорошее; красный – настроение плохое, нет
желания работать на уроке.)
Тему урока обучающиеся записывают, когда проговаривают её на уроке, или в
конце урока.
Заполняется в конце урока, ставится крестик на схеме,
соответствующий тому, на каком
уровне усвоен новый материал, насколько аккуратно работал
ребёнок в тетради и степень самостоятельности на уроке.
Кружки «Мне было интересно» «Я активно работал», «У меня возникли
трудности» закрашиваются зелёным цветом, если ребёнок согласен с
утверждением. Если не согласен – кружок остаётся не закрашенным .
В конце ребёнок закрашивает кружок настроения в конце урока и
делает отметку о своей дисциплине на уроке используя цвета зелёный,
жёлтый, красный по аналогии с началом урока.
д
Н
2
Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Тетрадь для учащихся по самооценке урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.