Ф.И.__________________________________________________________
______________________________________
___________________________________________________________
QWГДЕRWUЕСТЬ,ILWJJЖЕЛАНИЕVNНАЙДЁТСЯ SПУТЬ
Девиз урока: _________________________________________________
_____________________________________________________________
Вспоминаем то, что знаем.
1. Расположите дроби в порядке убывания.
О Р Б Ь Д
|
|
|
|
|
2. Блиц-опрос.
1. ____________- число, состоящее из одной или нескольких частей целого.
2. Число, записанное под чертой, - ____________________
3. Число, записанное над чертой, - ____________________
4. _____________________ показывает, на сколько равных частей разделили целое.
5. _____________________ показывает, сколько таких равных частей взяли.
6. Как найти часть от числа?
7. Как найти число по части?
3. Решите задачи.
1. Борода Карабаса-Барабаса 2 м. длины бороды запуталось вокруг дерева. Сколько запуталось?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Дуремар поймал 24 пиявки. всех пиявок он продал. Сколько пиявок он продал?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Артемон, сражаясь с полицейскими, бросил в озеро 20 из них, что составило всех полицейских. Сколько полицейских сражалось с Артемоном?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Мальвина разрезала батон хлеба на несколько одинаковых кусочков. На одну тарелку она положила батона, а на другую батона. Какую часть батона положила она на обе тарелки?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определяем основной вопрос урока.
Причина затруднения?
Цель урока _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема урока _______________________________________________________
Открываем новые знания.
1. Покажите сложение дробей с помощью круга. +
2. Покажите сложение дробей на числовом луче. +
ВЫВОД:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Применяем новые знания.
1. Решите примеры.
I вариант II вариант
Т + Д +
О + И +
Р + Н +
К + Е +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расположите дроби в порядке возрастания.
· Какое слово получилось? Что это?
3. Составьте алгоритм сложения дробей с одинаковым знаменателем.
1. _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Итог урока. Рефлексия.
· Оцените себя с помощью таблицы.
Я сам озвучил тему урока |
|
Что трудно мне было делать? |
|
В чём я сам сделал первый шаг? |
|
Могу похвалить себя за то, что… |
Домашнее задание.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.