Тетрадочка урока на тему Сложение дробей с разными знаменателями
Оценка 4.6

Тетрадочка урока на тему Сложение дробей с разными знаменателями

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
математика
4 кл
11.02.2021
Тетрадочка урока  на тему Сложение дробей с разными знаменателями
Тетрадочка урока на тему Сложение дробей с разными знаменателями.
Тетрадочка урока на тему Сложение дробей с разными знаменателями.docx

Ф.И.__________________________________________________________

______________________________________

___________________________________________________________

QWГДЕRWUЕСТЬ,ILWJJЖЕЛАНИЕVNНАЙДЁТСЯ SПУТЬ

Девиз урока: _________________________________________________

_____________________________________________________________

Вспоминаем то, что знаем.

1.     Расположите дроби в порядке  убывания.

 

          

 

О      Р      Б     Ь    Д

 

 

 

 

 

 

 

2.     Блиц-опрос.

1.     ____________- число, состоящее из одной или нескольких частей   целого.

2. Число, записанное под чертой, - ____________________

3. Число, записанное над чертой, - ____________________

4. _____________________  показывает,  на сколько равных частей разделили целое.

5. _____________________  показывает, сколько таких равных частей взяли.

6. Как  найти  часть  от числа?

 

7. Как  найти число по  части?

 

3.   Решите  задачи.

1. Борода Карабаса-Барабаса 2 м.  длины бороды запуталось вокруг дерева. Сколько  запуталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дуремар поймал 24 пиявки.  всех пиявок он продал. Сколько пиявок он продал?

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

3.Артемон, сражаясь с полицейскими, бросил в озеро 20 из них, что составило   всех полицейских. Сколько полицейских сражалось с Артемоном?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Мальвина разрезала батон хлеба на несколько одинаковых кусочков. На одну тарелку она положила  батона, а на другую  батона. Какую часть батона положила она на обе тарелки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяем основной вопрос урока.

Причина затруднения?

 

 

Цель урока _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Открываем новые знания.

1.     Покажите сложение дробей  с помощью круга. +

http://cdn01.ru/files/users/images/66/2d/662dbd4bb0b98157788831ca5fdd4f1f.jpg

2.     Покажите сложение дробей  на числовом луче. +

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2014/06/06/98682882/98682882_5.png

ВЫВОД:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Применяем новые знания.

1.     Решите примеры.

I вариант                                II вариант

Т  +                              Д   +                             

О   +                             И   +  

Р   +                              Н    +  

К   +                             Е   +  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Расположите дроби в порядке возрастания.

·        Какое слово получилось? Что это?

 

3.     Составьте алгоритм сложения дробей с одинаковым знаменателем.

 

 1. _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  2._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  3._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 4. _________________________________________________________________

 

Итог урока. Рефлексия.

·        Оцените себя с помощью таблицы.

 

Я сам озвучил тему урока

Что трудно мне было делать?

В чём я сам сделал первый шаг?

Могу похвалить себя за то, что…

 

 

Домашнее задание.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Ф.И.__________________________________________________________ ______________________________________ ___________________________________________________________

Ф.И.__________________________________________________________ ______________________________________ ___________________________________________________________

Дуремар поймал 24 пиявки. всех пиявок он продал

Дуремар поймал 24 пиявки. всех пиявок он продал

Цель урока _______________________________________________________ __________________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________ __________________________________________________________________

Расположите дроби в порядке возрастания

Расположите дроби в порядке возрастания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021