Ф.И. _________________________________________________________
Девиз урока: «ЗНЕШЬ – ГОВОРИ, НЕ ЗНАЕШЬ – СЛУШАЙ!»
______________________________________
______________________________________________________
ВСПОМИНИАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ.
1. Разбей на группы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выполни по образцу.
.
3. 3апиши названия разрядов и их графическую модель в таблицу:
|
|
|
|
|
|
4. Запиши число _______________________________________
? ______________________________________________________________
!___________________________________________________________
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
_________________________________________________________________
План открытия нового знания
1. |
2. |
3. |
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
6. По графической модели запишите число.
Графическая модель числа |
Число |
• • • • • • • • •
|
|
• • • • • • • .
|
|
|
|
• • • • • • |
|
7. Запиши цифрами числа:
Число |
|
4с 5ед |
|
7с 6д |
|
3с 4д 2 ед |
8. Запиши цифрами числа:
|
Число |
двести девяносто четыре |
|
четыреста двадцать три |
|
пятьсот шестьдесят |
|
триста восемь |
|
сто семьдесят девять |
|
9. Самостоятельная работа. Математический диктант.
Сотни |
Десятки |
Единицы |
Число |
10. Рефлексия.
Завершается урок.
• Он пошел ребятам впрок?
• Постарались все понять?
• Учились тайны открывать?
• Ответы полные давали?
• На уроке не зевали?
Спасибо всем за урок.
10. Домашнее задание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.