2.Тема урока «The animal hospital 2»
Цели:
Социокультурный аспект – познакомить обучающихся с вежливыми фразами.
Развивающий аспект — развивать внимание, память, воображение, способность различать, логически излагать, объяснять, развивать умение использования речевого образца как опору;
Воспитательный аспект — воспитывать желание к труду.
Учебный аспект — формировать лексические навыки;
Сопутствующие задачи: совершенствовать грамматические и лексические навыки.
Речевой материал: лексический- baker, mechanic, greengrocer, postman, waiter, nurse, always, usually, never, sometimes; грамматический - Present simple.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never). |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Приветствует обучающихся. -Good morning, boys and girls! -How are you? -What day is it today? -Who’s away today? |
Приветствуют учителя. Отвечают на реплики учителя. -Good morning, teacher! -I’m ... -It’s… -… is away today. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Фонетическая разминка |
Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания -ir, - ur, -er произносятся одинаково, как долгий звук [з:]. Затем учитель играет с обучающимися в игру на отработку данного звука. Учитель произносит слова и просит детей поднять руку, если они услышат определённый звук. Учитель произносит: first, car, girl, corn, turn, ball, birthday, work и т.д. |
Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.
Обучающиеся поднимают руку, если слышат звук [з:]. |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
|
Целеполагание |
Учитель показывает иллюстрации с представителями разных профессий и просит обучающихся угадать тему урока. -Who can guess the topic of our lesson? |
Смотрят на иллюстрации, угадывают о чём пойдет речь на уроке. |
Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным |
Введение нового лексического материала |
-Today you’ll learn, read and talk about jobs. Look! This is a baker. He bakes bread and makes cakes. Учитель пишет слово baker под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Аналогично дети узнают остальные слова. |
Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; |
Первичное закрепление |
Учитель предлагает обучающимся самостоятельно выполнить задание на карточках. -Read, look and match.
Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах). - Open your books at page 28 ex.2. Look, read and match.
- Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer. Учитель вызывает учащихся парами к доске. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense.
|
Обучающиеся выполняют задания на карточках индивидуально, затем проверяют друг друга по учебнику.
Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик.
Выходят к доске и разыгрывают диалог (в парах). -What do you do? - I’m a postman. - Where do you work? - At Post office.(etc) |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. К: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Динамическая пауза
|
-Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Учитель вызывает пару учащихся (по желанию) к доске. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it And you really want to show it Clap your hands. Stamp your feet. Snap your fingers. Nod your head. Say OK. Do all six. |
Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями.
|
|
Самостоятельная работа с проверкой по эталону |
Учитель просит учащихся выполнить задание на закрепление темы Учитель раздает карточки с заданиями по теме, обучающиеся должны сопоставить профессии с отличительными признаками их профессий. -Let’s check up work.
- Read and match .Then say(проводится устно)
|
Выполняют задание
Осуществляют самопроверку
|
Р: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания |
— Open your workbooks at page 14, exercise 1. — Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем объясняет, как следует строить предложения в упр. 2. После этого он читает задание и образец в упр. 4 или предлагает ученикам прочитать вслух и объясняет, как пользоваться грамматическим справочником в конце учебника (модуль 2, с. 167—168), если у учеников возникнут трудности при выполнении данного упражнения.) -If there’s anything you don’t understand, ask now. Учитель записывает домашнее задание на доске. Учебник: упр. 1 (с. 28), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 14), упр. 4 (с. 15). |
Записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия
|
Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. -Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. 1. Я сегодня узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я научился… 8. У меня получилось… 9. Меня удивило… 10. Мне захотелось… |
По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.
|
П: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.