The World Around Us- план урока в 6 классе
Оценка 4.8

The World Around Us- план урока в 6 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
английский язык
6 кл
08.05.2018
The World Around Us- план урока в 6 классе
Активизация раннее изученного материала по теме "Животные", использование уже известных лексических единиц; монологические высказывания по данной теме; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; формирование положительных нравственных ориентиров; расширение кругозора учащихся. Активизация грамматических умений использования страдательного залога ( отрицательная и вопросительная форма глагола). Использование игровых моментов на уроке.
2. План урока в 6 кл.The world around us..doc

 

 

План урока в 6 классе

с использованием современных образовательных технологий, применяемых в УВП

 

Тема урока

МИР ВОКРУГ НАС

Цели урока

Активизация раннее изученного материала по теме «Животные»; использование уже известных лексических единиц в монологической речи по данной теме; стимулирование интереса  учащихся к изучению предмета.

                                                                           Задачи урока  

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

-активизация грамматических умений использования страдательного залога;           составление предложений ;

-развитие речевых умений в монологической речи при пересказе и обсуждении текста.

- аудирование.

-развитие творческого мышления;

-развитие интереса к изучению английского языка;

-развития воображения и памяти;

-развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения.

-привитие интереса к глубокому изучению английского языка;

-формирование положительных нравственных ориентиров,

-расширение кругозора учащихся;

-воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

-воспитание толерантного отношения к сверстникам.

Образовательная технология

Технология  тестирования;

информационно-коммуникативная технология;

здоровьесберегающая  технология;

технология игрового обучения;

 технология развивающего обучения.

Оборудование

тестовые задания, рисунки ребят, грамматическая таблица «Страдательный залог», записи стихотворений, песен, flash cards, кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица использования современных образовательных технологий, применяемых в УВП

 

№п.п

Название технологии

Этапы урока с использованием современных технологий

1.

Технология тестирования

Этап 7,14,15

2.

Информационно-коммуникативная технология

  Этап 4,6,8,9

3.

Здоровьесберегающая технология.

 Этап 10

4.

Технология игрового обучения.

 Этап 13,19,20.

5.

Технология развивающего обучения;

 Этап 21.

 

 

 

                                                                           12

 

 

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивационный

Проверка готовности. Приветствие. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Готовятся к началу урока. Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

2.

Ориентировочный

 

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности. Ставит учебные задачи, вопросы, создаёт эмоциональный настрой на выполнение заданий.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

3. Исполнительский

Организует работу с тестами (различные задания), проводит параллель с ранее изученным материалом(Животные в опасности), обеспечивает мотивацию выполнения грамматических заданий (Пассивный Залог). Направляет деятельность учащихся. Предлагает выстроить монологические высказывания по теме.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Умеют точно выражать свои мысли в монологических высказываниях. На слух понимают ответы. Показывают хорошие знания при выполнении грамматических тестов.  Осуществляют самоконтроль понимания Умеют задавать вопросы. Умеют выделять существенную информацию из текста.

4.

Контрольный

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся (перевод стихотворения).Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся.

Умеют не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

5.

Рефлексивный

Организует рефлексию.

 

Умеют точно выражать свои мысли. Понимают на слух ответы своих одноклассников. Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. Умеют анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений .

6.

Домашнее задание. Итоги.

Записывает домашнее задание.

Записывают  домашнее задание.

 

 

                                                                

13

 

Ход урока:

I этап. Мотивационный.  Teacher: Good morning, boys and girls, good morning our guests. Nice to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have got the last lesson of our topic “World  Around  Us”. We’ve  read about  wild animals, about  different flowers. And today we’ll speak about their problems.  

 II этап.  Фонетическая  зарядка.  Teacher: Now, pupils, I’ll show you symbols of different sounds. Your task is to name the sound and to read the words with this sound. The words are written on the blackboard. (На доске записаны слова): butcher, central, arrival, check in, fare, scientist, separate, rise, electricity, fresh, high, hot, arrive, deep, cold, national, hill.

    Учитель показывает карточки с изображением звуков. Ученики называют звук и подбирают слова, в которых встречается звук.

III этап.  Речевая разминка. Teacher: Now retell the poem.

                            A Question.

Some people live in the country

Where the houses are very small,

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

               But in the country where the houses are small,

               The gardens are very big.

               And in the city where the houses are very tall,

               There are no gardens at all.

               Where would you rather live?

 IV этап. Перевод стихотворения учащейся Ивановой Виты.  Teacher:  Our  pupil translated this poem, let’s listen her poem.

                                   Вопрос

Люди живут в деревнях,

Где дома так малы.

Люди живут в городах,

Где дома так высоки.       

                       Но в деревнях, где дома так малы,

                       Сады ведь так велики.

                       И в городах, где дома высоки,

                       Сады нигде не видны.

                       Где бы вы хотели жить?

 V этап.  Монологические высказывания учащихся.  Teacher: So, please, answer the question:

“ Where  would you rather live?” (ответы ребят)

 VI этап. Исполнительский.  Закрепление ЛЕ  по теме «Животные». Teacher: I’m glad to hear your answers.  And now I want to repeat the words. (Работа с flash cards, обратный перевод, составление предложений).

 VII этап. Контроль детального понимания услышанного.  Teacher: Well done.  We’ve read the text “Animals in Danger”. I want you to remember some facts from the text and say if you agree or disagree with me.

1. People have lived on our planet for many years. +

2. Many animals and birds on the Earth are disappearing nowadays. +

3. Only Indian tigers and African elephants are in danger.-

4. People kill tigers only for fun.-

5. People never cut trees in the forests. –

6. African elephants can help people. +

7. Modern life is comfortable for animals and birds. –

8. The air is fresh and the water is clean. –

9. People must take special care of animals and birds. +

  VIII этап.  Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

Teacher: OK, pupils you remember the main ideas of the text. Finish my sentences, please.

14

1. People have lived on our planet … (for many years)

2. People depend on … (their planet, on the sun; on animals and plants around them).

3. Many animals and birds are … (disappearig nowadays)

4. Indian tigers and African elephants … (are among them).

5. Tigers and elephants are … (dangerous animals).

6. Tigers can kill … (domestic animals and sometimes they can also kill men).

7. People kill tigers … (to save animals and their lives; for fun and for their beautiful skin).

8. Modern life is … (bad for animals).

9. People must … (save wild animals, find the right balance between land, people and animals, take care of nature).

 IХ этап.  Мини-проекты учащихся. Teacher: I see you are ready with your reports. Who feels like speaking?  (монологические  высказывания  учащихся о тиграх, слонах и проблемах, связанных с животными).

Х этап. Физкультминутка. Teacher: Well done.  Now let’s  have a rest and imagine that we are  elephants. Let’s do some exercises.        

ХI этап.  Развитие творческого воображения.  Teacher: let’s repeat the poem about flowers.

THE   WIND


Who has seen the wind?

Neither you nor I .

But when the trees bow down their heads,

The wind is passing by.

             Who has seen the wind?

             Neither I nor you.

             But when the leaves hang trembling,

             The wind is passing through.


ХII этап. Активизация ЛЕ по теме. Teacher: Look at the blackboard and repeat the names of the flowers.  (работа с flash cards - названия цветов)

  ХIII этап.   Технология игрового обучения .Teacher: I want to play with you. I will describe different flowers and you try to guess and find them.

Y

R

O

C

A

K

L

U

D

J

R

V

D

R

E

B

J

Y

G

E

M

H

Y

A

G

D

T

O

X

K

J

D

D

A

F

F

O

D

i

L

V

Y

X

F

U

L

R

E

C

D

F

N

H

S

E

G

R

P

W

B

C

B

V

K

O

P

E

J

y

S

F

S

R

X

E

S

M

N

H

G

Y

Y

F

A

Z

R

H

I

F

G

N

X

C

H

R

Y

S

A

N

T

H

E

M

U

M

O

R

D

A

Q

Z

U

E

Q

A

O

G

R

J

H

W

H

M

V

H

B

C

W

S

T

p

J

O

O

B

D

Z

G

H

O

Y

K

I

U

Y

J

V

S

A

R

R

E

P

F

L

i

L

y

K

N

H

K

E

S

E

O

Q

A

N

L

I

E

G

J

M

U

L

T

D

Q

P

O

P

P

Y

P

I

L

P

N

G

H

R

V

P

C

V

N

V

N

G

N

J

Y

R

D

O

L

A

E

1 It is one of the earliest spring flowers. It grows wild in some countries in Europe and North America but you can find them in China. The flowers look like stars. (Primrose)

2 It is white as snow and appears in forests and gardens when there is still snow there. (snowdrop).

3 It is climbing plant with blue or purple blossoms. Their green leaves look like small green hearts. It opens early in the morning but when the sun appears in the sky it closes. (Morning glory)

4This flowers are red or yellow. They look like cups. They often grow wild in the mountains. (Poppy)

5 This flower appears early in the morning. They are usually white or yellow. The plantе has long leaves and a sweet pleasant smell. (Daffodil)

6 The flowers of winter months are … (primrose, snowdrop, holly).

 

15

 

7 The flowers of spring months … (daffodil, daisy).

8 The flowers of summer months … (honeysuckle, poppy, lily).

9 The flowers of autumn months … (hop, chrysanthemum).                         

ХIV этап. Совершенствование грамматических навыков. Составление предложений.           Teacher: Well done. You are very clever, because some words were very   difficult and very long. But now the next work – look at the blackboard and make sentences.

   1. A, is, woman, she, pleasant.   (She is a pleasant woman).

   2. England, a rose, the, national, is, of emblem.   (A rose is the national emblem of England).

   3. You, think, can, climb, do, you, tree, that?   (Do you think you can climb that tree?)

   4. Like, I, garden, my, when, is, in, it, blossom.   (I like my garden when it is in blossom).

   5. Anything, don’t, smell, I.   (I don’t smell anything).

ХV этап. Совершенствование речевой активности с использованием детских рисунков. Teacher: Well, pupils, you remember the flowers of each season of the year. And now use this information and retell us about flowers.

ХVI этап. Развитие творческого воображения  Teacher: Thank you for your answers. But now I want to repeat with you the poem.

DON’T KILL THE WORLD.


       Don’t kill the world!

       Don’t let the Earth down!

       Do not destroy the ground!

       Don’t kill the world!

                       Don’t kill the world!

                       Don’t let the Earth die!

                       Help her to survive!

                       Don’t kill the world!


   ХVII этап.  Дальнейшее развитие грамматической активности. Страдательный залог.     

 Teacher: And now small Grammar Test. Make the sentences Passive:

1 People celebrate Earth Day on April 22.(Earth Day is celebrated on April 22)

2 Uncle Arthur sent some stamps to his nephew. (Some stamps were sent to the nephew by his uncle Arthur).

3 Our mother tells us stories every evening. (Stories are told every evening by our mother).

4 They water the flowers regularly. (The flowers are watered  regularly).

ХVIII этап. Совершенствование грамматических навыков. Страдательный залог –                               а)  отрицательная форма глагола.  Teacher: Now Disagree.

1 Earth Day is not celebrated on April 23.

2 Some stamps were not sent to the sister by her aunt Nelly.

3 Stories are not told every morning.

4 The flowers are not watered once a week.

   в)  вопросительная форма глагола      Teacher: Now ask questions:

 1 Earth Day is celebrated on April 22. ( When?)

 2 Some stamps were sent to the nephew by his uncle Arthur.(What?)

 3 Stories are told every evening by our mother. (When?)

 4 The flowers are watered regularly. (How?)

 ХIХ этап. Игра.  Закрепление  Present Simple Passive. Teacher Now let’s play a game. You see some balls. In them you’ll find the sentence in Present Simple Active and on the other side - you’ll find the sentence in Present Simple Passive. One of the pupils will begin and read the sentence in Active Voice. Your task is to find and read the same sentence in Passive Voice and then this pupil will continue reading the sentences.

 Card 1

-                     The letters are often sent.

-                     We often forget grammar rules.

Card 2

-                     Grammar rules are often forgotten.

-                     Russian people cook pancakes during Maslenitsa week.

Card 3

-          Pancakes are cooked during Maslenitsa week.

-                     Where does your mother buy bread?

 

16

 

Card 4

-                     Where is bread brought?

-                     Boys play hockey in winter.

Card 5

-                      Hockey is played in winter.

-                      They sell flowers in the street.

Card 6

-                     Flowers are sold in the street.

-                     People gather mushrooms in autumn.

Card 7

-                     Mushrooms are gathered in autumn.

-                     People don’t grow roses in the North.

Card 8

-                     Roses are not grown in the North.

-                     He often sends letters to his friends.

 

ХХ этап.  Игра . Развитие творческого мышления учащихся.  Teacher: Well done. At last let’s play. You see the word FRESHWATER. Make other words, using only these letters. I’ll give you only one minute.

(fresh, water, heat, heart, safe, ear, sea, rat, hate, tea, star, war, wash, eat, earth, fat, few, far, feather, after,     what, feet, hat, father, was, are, he, she, see, free.)

ХХI этап.  Рефлексия.   Teacher: Pupils, you worked hard today. You’ve done a lot of tasks. What did you like and what didn’t you like? What did you learn from the lesson?  Thank you for your work. Your marks are …

ХХII этап. Домашняя работа. Teacher: Next time we’ll have a home reading 10, and your task is to read and translate the text and do exercises after the text. Our lesson is over. You can have a rest.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


The World Around Us- план урока в 6 классе

The World Around Us- план урока в 6 классе

План урока в 6 классе с использованием современных образовательных технологий, применяемых в

План урока в 6 классе с использованием современных образовательных технологий, применяемых в

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ход у рока: I этап . Мотивационный

Ход у рока: I этап . Мотивационный

People have lived on our planet … (for many years) 2

People have lived on our planet … (for many years) 2

The flowers of spring months … (daffodil, daisy)

The flowers of spring months … (daffodil, daisy)

Card 4 -

Card 4 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018