Урок проводится с использованием проектора и презентации.
Новый материал учащиеся изучают самостоятельно, а учитель только руководит процессом, используя презентацию.
Каждый изученный пункт закрепляется практическим действием: изучение микропрепарата гидры, лепка макета гидры, групповое заполнение таблицы, просмор видео о жизнедеятельности гидры. Учащиеся заранее подготавливают сообщение о питании, регенерации и движении гидры.
Физкультминутка: учащиеся составляют пазл из листа А4 с изображением гидры.
Закрепление материала происходит в виде теста на слайдах презентации с самопроверкой.
В конце урока выставляются отметки и проводится рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.