Типичное жилище англичанина

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 21.doc

Типичное жилище англичанина

Класс: 4. Урок №21. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:             

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживаюшие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный языковой материал регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.76

2)      Проверка домашнего задания: ех.6, р.73-74, р.т. упр.2,4,5, с.47-49

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1, р.75

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.75-78

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

Работа с текстом по теме: ех.4, р.77-78

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

чтение текста, содерж. изуч. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76-77 (1) behind; 2) on my right; 3) next to/near; 4) on my left; 5) next to/near; 6) in front of; 7) next to/near; 8) near.)

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

фронтальн.

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.78-79, р.т. ех.3, р.50

 

 

 

 

9.      Итог урока