Типичное жилище англичанина
Класс: 4. Урок №21. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, извлекать нужную информацию.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживаюшие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный языковой материал регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.76 2) Проверка домашнего задания: ех.6, р.73-74, р.т. упр.2,4,5, с.47-49 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.75 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.75-78 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: Работа с текстом по теме: ех.4, р.77-78 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
чтение текста, содерж. изуч. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
прогнозирование |
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76-77 (1) behind; 2) on my right; 3) next to/near; 4) on my left; 5) next to/near; 6) in front of; 7) next to/near; 8) near.) |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.78-79, р.т. ех.3, р.50 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.