Типы уроков: урок формирования новых знаний.
- урок-лекция;
- урок-путешествие;
- урок-экспедиция;
- урок-исследование;
- урок-инсценировка;
- урок-экскурсия;
-мультимедия-урок;
-проблемный урок.
Задачи: Образовательные:
познакомить, дать представление; выработать умение, научить владению приемами, углубить знания...
Воспитательные:
показать роль, вовлечь в активную практическую деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю, совершенствовать навыки общения...
Развивающие:
научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить доклады, формирование критического мышления, умение анализировать, выделять главное и делать выводы.
Задачи:
Образовательные:
познакомить; дать представление; активизировать
познавательную активность; раскрыть типичные
черты...
Воспитательные:
воспитание чувства любви к Родине; гордости за свой
край, формирование экологической культуры,
эстетическое воспитание...
Развивающие:
продолжить развитие умения анализировать,
сопоставлять, сравнивать, выделять главное,
устанавливать причинноследственные связи;
приводить примеры; формировать умение работать с
литературой...
Типы и формы интегрированных уроков.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Формы:
урокпрактикум;
уроксочинение;
урокдиалог;
урокделовая или ролевая игра;
комбинированный урок;
урокпутешествие и экспедиция.
Цель данного типа урока — выработать у
учащихся определенные умения и навыки,
предусмотренные учебной программой.
Типы и формы интегрированных уроков.
Задачи:
Образовательные:
познакомить, дать представление; выработать умение,
научить владению приемами, углубить знания...
Воспитательные:
показать роль, вовлечь в активную практическую
деятельность, способствовать воспитанию природо и
культуроохранного, экологического сознания; создавать
объективную основу для воспитания и любви к родному
краю, совершенствовать навыки общения...
Развивающие:
научить работать с дополнительной литературой и
другими источниками информации, готовить доклады,
формирование критического мышления, умение
анализировать, выделять главное и делать выводы.
Типы и формы интегрированных уроков.
Тип урока: применение знаний на практике.
ФОРМЫ УРОКА:
ролевые и деловые игры;
практикумы;
уроки защиты проектов;
путешествие.
Цель данного типа урока — применение знаний
на практике.
Типы и формы интегрированных уроков.
Задачи:
Образовательные:
научить применять полученные знания на практике; оперировать
имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить
умения и навыки работы; научить отстаивать свою точку
зрения...
Воспитательные:
вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том
числе и экологическую, формировать гуманные качества
личности учащихся, совершенствовать навыки общения.
Развивающие:
совершенствовать умение работы с источниками знаний;
совершенствовать навыки анализа, обобщения; умение
выступать и защищать свою точку зрения; развивать
творческие способности, развивать коммуникативные навыки
работы в группах, развивать познавательный интерес к
окружающей жизни...
Типы и формы интегрированных уроков.
Тип урока: урокповторения (этот урок имеет самые
большие возможности интеграции и реализации межпредметных
связей).
ФОРМЫ УРОКА:
повторительнообобщающий урок;
диспут;
игра «КВК», «Счастливый случай», «Угадай мелодию»...
конкурсы, викторины;
театрализованный урок;
урокконсультация;
урокбеседа;
урок самостоятельного творчества.
Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень
обобщения, систематизация.
Типы и формы интегрированных уроков.
Задачи:
Образовательные:
выявить качества и уровень овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить
материал как систему знаний.
Воспитательные:
воспитывать общую культуру; эстетическое восприятие
окружающего; создать условия для реальной самооценки
учащихся, реализации его как личности.
Развивающие:
развивать пространственное мышление, умение
классифицировать, выявлять связи, формулировать
выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в
группах, развивать познавательный интерес, развивать
умение объяснять особенности; закономерности;
анализировать; сопоставлять; сравнивать.
Типы и формы интегрированных уроков.
урок контроля и проверки знаний и умений.
Тип урока:
ФОРМЫ УРОКА:
урокзачет;
викторина;
конкурсы;
смотр знаний;
защита творческих работпроектов;
творческий отчет.
Цель урока контроля знаний и умений: осуществить
контроль обучения, продолжить систематизацию
знаний, выявить уровень усвоения материала,
сформированности умений и навыков.
Типы и формы интегрированных уроков.
Задачи:
Образовательные:
выявить качество и уровень овладения знаниями умениями,
полученными на уроках темы; обобщить материал как
систему знаний, закрепить умение работы с тестовыми
заданиями.
Воспитательные:
способствовать формированию ответственного отношения к
учению, готовности и мобилизации усилий на
безошибочное выполнение заданий; воспитать культуру
учебного труда, навыков самообразования, экономного
расходования времени.
Развивающие:
развить логическое мышление, память, способность к
анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля,
навыки работы в коллективе.
Типы и формы интегрированных уроков.
Тип урока: интегрированный урок;
урок устного, письменного и
комплексного контроля знаний.
Структура: эти уроки строятся на сочетании
разных форм учебной работы. Возможен
фронтальный и индивидуальный опрос...
Типы и формы интегрированных уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.