Толерантность в мире
Оценка 4.6

Толерантность в мире

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
4 кл
16.04.2018
Толерантность в мире
«МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА» Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.» ( Б. Шоу) Все мы живем в обществе, которое окружают миллиарды людей, каждый день встречаемся с разными людьми знакомыми и незнакомыми для нас и порой даже не задумываемся о том, что каждый это уникальная, неповторимая личность. Хотя у каждого есть свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое. Прелесть современного мира именно в его многообразии. Но не все это могут понять и принять. Поэтому сегодня очень важно и актуально говорить о толерантности. Ведь Россия - страна многонациональная, многокультурная, многоязычная. В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Из личного опыта могу отметить, что данная проблема не обошла и наши городские образовательные учреждения. Так в прошлом году я выпустила 4 класс, в котором, включая меня, насчитывалось 7 национальностей: русские, татары, украинцы, узбеки, киргизы, армяне, немцы. Проблема негативного отношения обозначилась с первого рабочего дня первого класса. Согласно рекомендациям воспитательной службы я проводила неоднократно беседы, классные часы, сопровождая всё презентацией, в надежде, что дети меня услышат и изменят своё отношения к узбекам и киргизам. Мои ребятишки просмотрели массу фильмов, направленную на толерантность. Но, как я не старалась сплотить детский коллектив – ничего не приносило желаемого результата. Изменить ситуацию помогла воля случая. В нашей школе, вот уже не первый год, проходит фестиваль «Дружба народов». Несмотря на то, что данный фестиваль состоит из двух этапов: сервировка национального стола и защита блюд, музыкальный номер, подготовка к нему очень обширная. В первую очередь дети должны определиться, какую страну они хотели бы защищать. А для того, чтобы защитить выбранную страну даже в двух номинациях – необходимо изучить обычаи и традиции народа этой страны. Беседуя с детьми за круглым столом, они сразу предложили Россию, но тут, же и отказались, мотивируя тем, что основные традиции и обычаи русских мы уже знаем, так как родились и проживаем в этой стране. Насколько было моё удивление когда самый задиристый мальчуган предложил выбрать Кыргыстан (из этой страны приехал Айдаркулов Экриши, которого ребята никак не принимали в свой коллектив, и мало этого, при любом удобном случае пытались его обидеть. А когда весь класс поддержал выбор – я поняла, что наступил мой звёздный час. Никогда, за истекший период времени, дети не были так увлечены поисковой работой, на конфликты, унижения, придирки, обиды – у них просто не оставалось времени. А когда у них возникали, какие то вопросы - они вынуждены были обращаться к Эркиши, которого так часто обижали. Я была признательна этому мальчику за то, что в моём классе он оказался самый мудрый – прости все обиды и с большой теплотой помогал подготовиться к фестивалю. Я просто не могла нарадоваться. А когда мои ребята заняли первое место в этом фестивале – я поняла, как мне теперь работать над вопросом толерантности. На этом мы не остановились, так как впереди было ещё три года учёбы в начальном звене. Каждый год мы выбирали родину ученика, обучающегося в нашем классе. Но для меня было очень важно, что больше в моём детском коллективе не было конфликтов на национальной почве. Время пролетело очень быстро, пошёл последний год обучения в начальном звене, фестиваль снова пригласил нас к участию. Напоследок мои дети сделали для меня самый трогательный подарок – они выбрали для защиты мою родную страну – Украину. Среди всех участников фестиваля не было богаче стола, чем наш. Глядя на старания своих детей, я решила им помощь – принять участие в их музыкальном номере. В очередной раз мой класс занял первое место в фестивале «Дружба народов». Учитель ритмики Киреева Ирина Павловна предложила нам пойти дальше – принять участие в городском большом фестивале «Одарённые дети – будущее России» с нашей музыкальной композицией. Больше всех волновались учителя, зная всех участников фестиваля и их возможности. И только наши дети смеялись, общались, играли в телефоне, дожидаясь своей очереди. Родители не могли сдержать слёз радости за своих детей, ведь мамы армянки, узбечки, кыргызки и русские своими руками шили для детей костюмы Украины. Снимая выступление детей на камеру, я подумала: какие мы все разные: русские, узбеки, кыргызы, армяне, немцы, но сейчас мы действительно едины – мы украинцы, несмотря на говор, цвет кожи и разрез глаз. Мы не смогли охватить все национальности нашего класса в начальном звене, но очень здорово, что данный фестиваль имеет продолжение и в старшем звене, помогает нам понять и принять вновь прибывших ребят. Что ж такое толерантность? Может к бабушке любовь? А быть может это то, что маме Я на день рождения принес? Понял я, что это – уважение К мнению не только своему. Видеть боль чужую Я, по-моему, уже могу. Дам монетку нищему, Пожилому помогу. Товарища в беде не брошу, Злобу в класс я не пущу. Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех. Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир!«МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА» Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.» ( Б. Шоу) Все мы живем в обществе, которое окружают миллиарды людей, каждый день встречаемся с разными людьми знакомыми и незнакомыми для нас и порой даже не задумываемся о том, что каждый это уникальная, неповторимая личность. Хотя у каждого есть свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое. Прелесть современного мира именно в его многообразии. Но не все это могут понять и принять. Поэтому сегодня очень важно и актуально говорить о толерантности. Ведь Россия - страна многонациональная, многокультурная, многоязычная. В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Из личного опыта могу отметить, что данная проблема не обошла и наши городские образовательные учреждения. Так в прошлом году я выпустила 4 класс, в котором, включая меня, насчитывалось 7 национальностей: русские, татары, украинцы, узбеки, киргизы, армяне, немцы. Проблема негативного отношения обозначилась с первого рабочего дня первого класса. Согласно рекомендациям воспитательной службы я проводила неоднократно беседы, классные часы, сопровождая всё презентацией, в надежде, что дети меня услышат и изменят своё отношения к узбекам и киргизам. Мои ребятишки просмотрели массу фильмов, направленную на толерантность. Но, как я не старалась сплотить детский коллектив – ничего не приносило желаемого результата. Изменить ситуацию помогла воля случая. В нашей школе, вот уже не первый год, проходит фестиваль «Дружба народов». Несмотря на то, что данный фестиваль состоит из двух этапов: сервировка национального стола и защита блюд, музыкальный номер, подготовка к нему очень обширная. В первую очередь дети должны определиться, какую страну они хотели бы защищать. А для того, чтобы защитить выбранную страну даже в двух номинациях – необходимо изучить обычаи и традиции народа этой страны. Беседуя с детьми за круглым столом, они сразу предложили Россию, но тут, же и отказались, мотивируя тем, что основные традиции и обычаи русских мы уже знаем, так как родились и проживаем в этой стране. Насколько было моё удивление когда самый задиристый мальчуган предложил выбрать Кыргыстан (из этой страны приехал Айдаркулов Экриши, которого ребята никак не принимали в свой коллектив, и мало этого, при любом удобном случае пытались его обидеть. А когда весь класс поддержал выбор – я поняла, что наступил мой звёздный час. Никогда, за истекший период времени, дети не были так увлечены поисковой работой, на конфликты, унижения, придирки, обиды – у них просто не оставалось времени. А когда у них возникали, какие то вопросы - они вынуждены были обращаться к Эркиши, которого так часто обижали. Я была признательна этому мальчику за то, что в моём классе он оказался самый мудрый – прости все обиды и с большой теплотой помогал подготовиться к фестивалю. Я просто не могла нарадоваться. А когда мои ребята заняли первое место в этом фестивале – я поняла, как мне теперь работать над вопросом толерантности. На этом мы не остановились, так как впереди было ещё три года учёбы в начальном звене. Каждый год мы выбирали родину ученика, обучающегося в нашем классе. Но для меня было очень важно, что больше в моём детском коллективе не было конфликтов на национальной почве. Время пролетело очень быстро, пошёл последний год обучения в начальном звене, фестиваль снова пригласил нас к участию. Напоследок мои дети сделали для меня самый трогательный подарок – они выбрали для защиты мою родную страну – Украину. Среди всех участников фестиваля не было богаче стола, чем наш. Глядя на старания своих детей, я решила им помощь – принять участие в их музыкальном номере. В очередной раз мой класс занял первое место в фестивале «Дружба народов». Учитель ритмики Киреева Ирина Павловна предложила нам пойти дальше – принять участие в городском большом фестивале «Одарённые дети – будущее России» с нашей музыкальной композицией. Больше всех волновались учителя, зная всех участников фестиваля и их возможности. И только наши дети смеялись, общались, играли в телефоне, дожидаясь своей очереди. Родители не могли сдержать слёз радости за своих детей, ведь мамы армянки, узбечки, кыргызки и русские своими руками шили для детей костюмы Украины. Снимая выступление детей на камеру, я подумала: какие мы все разные: русские, узбеки, кыргызы, армяне, немцы, но сейчас мы действительно едины – мы украинцы, несмотря на говор, цвет кожи и разрез глаз. Мы не смогли охватить все национальности нашего класса в начальном звене, но очень здорово, что данный фестиваль имеет продолжение и в старшем звене, помогает нам понять и принять вновь прибывших ребят. Что ж такое толерантность? Может к бабушке любовь? А быть может это то, что маме Я на день рождения принес? Понял я, что это – уважение К мнению не только своему. Видеть боль чужую Я, по-моему, уже могу. Дам монетку нищему, Пожилому помогу. Товарища в беде не брошу, Злобу в класс я не пущу. Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех. Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир!
МЫ РАЗНЫЕ.docx
«МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ  НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА»                                                                 Теперь, когда мы научились летать по  воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле,  как люди.»  ( Б. Шоу) Все  мы  живем  в  обществе,  которое  окружают  миллиарды  людей,  каждый  день встречаемся   с   разными   людьми   знакомыми   и   незнакомыми   для   нас   и   порой   даже   не задумываемся о том, что каждый это уникальная, неповторимая личность. Хотя у каждого есть свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по­разному, по­ разному одевается, по­разному разговаривает. Все имеют что­то свое, неповторимое.  Прелесть современного мира именно в его многообразии. Но не все это могут понять и принять. Поэтому сегодня очень важно и актуально говорить о толерантности. Ведь Россия ­ страна многонациональная, многокультурная, многоязычная. В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям   иной   национальности,   культуры.   Не   секрет,   что   сегодня   всё   большее распространение   среди   молодёжи   получили   недоброжелательность,   озлобленность, агрессивность.   Взаимная   нетерпимость   и   культурный   эгоизм   через   средства   массовой информации проникают в семью, школу. Из   личного   опыта   могу   отметить,   что   данная   проблема   не   обошла   и   наши городские   образовательные   учреждения.   Так   в   прошлом   году   я   выпустила   4   класс,   в котором,   включая   меня,   насчитывалось   7   национальностей:   русские,   татары,   украинцы, узбеки, киргизы, армяне, немцы. Проблема негативного отношения обозначилась с первого рабочего   дня   первого   класса.   Согласно   рекомендациям   воспитательной   службы   я проводила неоднократно беседы, классные часы, сопровождая всё презентацией, в надежде, что дети меня услышат и изменят своё отношения к узбекам и киргизам. Мои ребятишки просмотрели   массу   фильмов,   направленную   на   толерантность.   Но,   как   я   не   старалась сплотить   детский   коллектив   –   ничего   не   приносило   желаемого   результата.   Изменить ситуацию   помогла   воля   случая.   В   нашей   школе,   вот   уже   не   первый   год,   проходит фестиваль «Дружба народов». Несмотря на то, что данный фестиваль состоит из двух этапов: сервировка национального стола и защита блюд, музыкальный номер, подготовка к нему очень обширная. В первую очередь дети должны определиться, какую страну они хотели   бы   защищать.   А   для   того,   чтобы   защитить   выбранную   страну   даже   в   двух номинациях   –   необходимо   изучить   обычаи   и   традиции   народа   этой   страны.   Беседуя   с детьми   за   круглым   столом,   они   сразу   предложили   Россию,   но   тут,   же   и   отказались, мотивируя тем, что основные традиции и обычаи русских мы уже знаем, так как родились и проживаем   в   этой   стране.   Насколько   было   моё   удивление   когда   самый   задиристый мальчуган предложил выбрать Кыргыстан (из этой страны приехал Айдаркулов Экриши, которого ребята никак не принимали в свой коллектив, и мало этого, при любом удобном случае   пытались   его   обидеть.   А   когда   весь   класс   поддержал   выбор   –   я   поняла,   что наступил   мой   звёздный   час.   Никогда,   за   истекший   период   времени,   дети   не   были   так увлечены поисковой работой, на конфликты, унижения, придирки, обиды – у них просто не оставалось времени. А когда у них возникали,   какие то вопросы ­ они вынуждены были обращаться к Эркиши, которого так часто обижали. Я была признательна этому мальчику за то, что в моём классе он оказался самый мудрый – прости все обиды и с большой 1 теплотой помогал подготовиться к фестивалю. Я просто не могла нарадоваться. А когда мои ребята заняли первое место в этом фестивале – я поняла, как мне теперь работать над вопросом толерантности. На   этом   мы   не   остановились,   так   как   впереди   было   ещё   три   года   учёбы   в начальном звене. Каждый год мы выбирали родину ученика, обучающегося в нашем классе. Но   для   меня     было   очень   важно,   что   больше   в   моём   детском   коллективе   не   было конфликтов на национальной почве. Время пролетело очень быстро, пошёл последний год обучения в начальном звене, фестиваль снова пригласил нас к участию. Напоследок мои дети   сделали   для   меня   самый   трогательный   подарок   –   они   выбрали   для   защиты   мою родную страну – Украину. Среди всех участников фестиваля не было богаче стола, чем наш.   Глядя   на   старания   своих   детей,   я   решила   им   помощь   –   принять   участие   в   их музыкальном номере. В очередной раз мой класс занял первое место в фестивале «Дружба народов». Учитель ритмики Киреева Ирина Павловна предложила нам пойти дальше – принять участие в городском большом фестивале «Одарённые дети – будущее России» с нашей музыкальной композицией. Больше всех волновались учителя, зная всех участников фестиваля и их возможности. И только наши дети смеялись, общались, играли в телефоне, дожидаясь своей очереди. Родители не могли сдержать слёз радости за своих детей, ведь мамы армянки, узбечки, кыргызки и русские своими руками шили для детей костюмы Украины. Снимая выступление детей на камеру, я подумала: какие мы все разные: русские, узбеки,   кыргызы,   армяне,   немцы,   но   сейчас   мы   действительно   едины   –   мы   украинцы, несмотря на говор, цвет кожи и разрез глаз. Мы не смогли охватить все национальности нашего класса в начальном звене, но очень здорово, что данный фестиваль имеет продолжение и в старшем звене, помогает нам понять и принять вновь прибывших ребят. Что ж такое толерантность? Может к бабушке любовь? А быть может это то, что маме Я на день рождения принес? Понял я, что это – уважение К мнению не только своему. Видеть боль чужую Я, по­моему, уже могу. Дам монетку нищему, Пожилому помогу. Товарища в беде не брошу, Злобу в класс я не пущу. Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех. Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир! 2

Толерантность в мире

Толерантность в мире

Толерантность в мире

Толерантность в мире
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018