Классный час "Прощание со вторым классом" проводится в конце года совместно с родителями. В данном мероприятии принимают участие все дети класса.
В ходе мероприятия дети рассказывают стихи, исполняют песни и показывают свои знания в игре "Своя игра", подводятся итоги года и ребята получают грамоты.
Сценарий «Прощание со вторым классом»
Учитель: Дети эти – чудо света.
Я увидел это сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущем в ответе:
Наша радость, боль и грусть
Трудно с ними, ну и пусть!
В этих детях – наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Встречайте своих детей. Под музыку в зал входят дети.
1 ученик: В классе у нас суматоха и шум.
2 ученик: Скоро начнётся?
3 ученик: Где мой костюм?
4 ученик? Оля, Саша, дайте флажки!
1 ученик: Шёпот, движенье, споры, смешки!
2 ученик: Что за праздник готовится тут?
3 ученик: Видно почётные гости придут?
4 ученик: Может, придут генералы?
ВСЕ: Нет!
1 ученик: Может, придут адмиралы?
ВСЕ: Нет!
2 ученик: Может, герой, облетевший весь свет?
ВСЕ: Нет! Нет! Нет!
3 ученик: А вы знаете?
ВСЕ: Каникулы начинаются!
Ученик 5: Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик 6: Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим в 3й класс.
Ученик 7: Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник нас.
И к исходу праздника
Станем третьеклассниками.
Дети поют 1 куплет песни “Ясные дни” О.Газманова
1 куплет:
Как же так получается
Школьный год уж кончается,
Ухожу на каникулыДо поры сентября.
Мы простимся со школою.
Здравствуй лето веселое!
На каникулах здорово
Отдыхать буду я!
Пв:
А я школьные дни
Посвящаю весне,
А я летние дни
Оставляю себе – 2 р.
Ученик 8: Учились вместе целый год,
И вот уж лето настаёт
Что было, нам сказать пора.
Учёба – это не игра.
И много всяких происшествий
Случалось здесь. Учились вместе
Нас 26 учеников.
Наш коллектив на всё готов.
Ученик 9: Давно все правила известны
Писать по ним так интересно.
Здесь ударение, там – нет,
Попробуй, выбери ответ!
Жиши, чаща, чущу, чк
Не все усвоили пока.
Ученик 10: Но букв мы знаем 33
Ведь это много – посмотри!
А цифр мы знаем только 10
Намного проще в счёте детям!
Но можно, если захотеть
Считаем пять, а пишем шесть.
Запомним цифры и забудем
И снова всё решать мы будем.
Ученик 11: Оценки разные всегда
И «5», и «3», и даже «2»
Их получает каждый в классе.
Ученик 12: Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Ученик 13: Но всё же мы не унываем
Ведь школа это наши знанья.
Ведь школа это дом второй.
И весь наш класс он нам родной.
Учитель: Сейчас мы с родителями должны убедиться, что вы готовы перейти в 3ий класс. А
показать свои знания вы сможете в популярной игре «СВОЯ ИГРА».
МАТЕМАТИКА10 Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (15
км)
20 Воспитывая сына двоечника, папа изнашивает за год 2 ремня. Сколько ремней
износил папа за 4 класса, если в третьем классе сын оставался на второй год? (10
ремней)
30 Выглянув на повороте поезда в окно, Ира заметила, что впереди 9 вагонов, а
позади ещё 7. Сколько вагонов в этом поезде? (17 вагонов)
40 Спеть песню, в которой есть числа.
ЧТЕНИЕ, РУСКИЙ ЯЗЫК
10 Непоседа – коротышка из Цветочного города. Кто автор сказкиповести?
(Н.Носов, Незнайка)
20 Восстановить слова:
АЛЬМВАИН САРОЛНК
НУАТБИОР ШУЛОКАЗ
30 Прочитать стихотворение наизусть.
40 Сочинить стихотворение, используя рифмы:
Солнцеоконце
Приветкабинет
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
10 Птица, которая не боится мороза (пингвин)
20 Сама пестра, ест зелёное, даёт белое (корова)
30 Какие рыбы имеют на носу оружие? (рыбамеч, рыбапила).
40 Песня о животном.
ТВОРЧЕСТВО
10 Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом ( чёрный кот)
20 Песня об использовании эмоций в качестве электричества (Улыбка)
30 Танец «Цыганочка»
40 Показать жестами, мимикой то, что прочитаете: « УРА! Каникулы! Прощай, 2
класс!»
Учитель подводит итоги игры и дарит детям подарки.
Ученик 14: Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал ты уроки на уроке?
Как у доски уроки отвечал?
Учился с каждой четвертью упорней
Твой табель взгляд родителей ласкал.
И ты был счастлив.
Ты только на каникулах бывало
Мечтал пилотом стать иль моряком.
А, возвратившись в школу, для началаМечтал ты лучшим быть учеником.
Результаты учебного года. Награждение.
Ученик 15: Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Ктото влезть хотел на стенку,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Ктото ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
26 учеников в классе озорном.
Все мы заявляем громко:
ВСЕ: ВЕСЕЛО ЖИВЁМ!!!
ПРОСМОТР ФОТОРОЛИКА « Мы весело прожили год».
Частушки
1. Мы веселые ребята
В классе втором учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.
2. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
3. Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
4. Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
5.Дорогие наши мамы
Цвет лица у вас не тот.
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год.6. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ученик 16: Последняя четверть,
Весенняя четверть,
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно пишем
Линии наших надежд и тревог!
Ученик 17: Нас ждут каникулы. УРА!
Бегут ребята со двора.
Вперёд, на море, речку, пруд.
Нас книжки дома подождут.
Ученик 18: Учились вместе мы весь год
И вот каникул хоровод.
Но мы о школе не забудем
И в сентябре опять учиться будем!
Дети исполняют песню.