Транспортные средства. 3 урок
Оценка 4.6

Транспортные средства. 3 урок

Оценка 4.6
docx
10.08.2020
Транспортные  средства. 3 урок
Транспортные средства3.docx

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Транспортные  средства

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова

1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

 №1 Рассмотри картинки  и послушай , какие бывают в жизни опасные ситуаций.

Картинки по запросу авария для детей Картинки по запросу пожар для детей

№2  Для каждой ситуации найди автомобиль, который приедет по вызову.

№3,4,5,6

 

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Читай скороговорку быстро,

не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

·         Анкета

http://katti.ucoz.ru/_pu/56/56564554.jpg

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 


 

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты

Разминка 5 минут Читай скороговорку быстро, не ошибайся

Разминка 5 минут Читай скороговорку быстро, не ошибайся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2020