Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов
Оценка 4.6

Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов

Оценка 4.6
pptx
09.11.2022
Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов
4. Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов.pptx

Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов

Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов

Требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и аэродромов. Основные транспортно-эксплуатационные показатели.

Автомобильная дорога характеризуется техническим уровнем и эксплуатационным состоянием

Автомобильная дорога характеризуется техническим уровнем и эксплуатационным состоянием

Автомобильная дорога характеризуется техническим уровнем и эксплуатационным состоянием.
Технический уровень — степень соответствия постоянных (не меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся только при реконструкции и капитальном ремонте) геометрических параметров, характеристик дороги и ее сооружений нормативным требованиям. Это проектная ширина проезжей части и земляного полотна, длины прямых и кривых, протяженность и крутизна подъемов и спусков, высота насыпи и глубина выемки, габариты и грузоподъемность мостов и путепроводов, элементы обустройства и др.
Эксплуатационное состояние — степень соответствия переменных параметров и характеристик дороги, инженерного оборудования, организации и условий движения, изменяющихся в процессе эксплуатации в результате воздействия транспортных средств, метеорологических условий, и уровня содержания нормативным требованиям. Это прочность дорожной одежды, состояние поверхности дороги и фактически используемая ширина проезжей части и обочин, сцепные качества и ровность покрытия, состояние инженерного оборудования, разметки дорог, въездов и переездов и т.д.

Качество дороги — степень соответствия всего комплекса показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания дороги нормативным требованиям

Качество дороги — степень соответствия всего комплекса показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания дороги нормативным требованиям

Качество дороги — степень соответствия всего комплекса показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания дороги нормативным требованиям.
Элементы дороги, ее состояние и свойства описываются большим числом параметров, характеристик и показателей, которые имеют определенные различия.

Параметр — это величина, характеризующая какое-либо основное свойство дороги, процесса

Параметр — это величина, характеризующая какое-либо основное свойство дороги, процесса

Параметр — это величина, характеризующая какое-либо основное свойство дороги, процесса. Например, ширина проезжей части, радиус кривой в плане и т.д.
Характеристика — понятие, близкое к понятию параметра, означает описание характерных, отличительных качеств предмета или явления. Например, шероховатость дорожного покрытия.
Показатель — величина или оценка, по которой можно сравнивать и судить о количественных или качественных достоинствах предмета или явления.
Критерий — количественный или порядковый показатель, выражающий предельную меру оцениваемого параметра или характеристики при выборе принимаемого решения. Другими словами, это мерило оценки или суждения.

Транспортно-эксплуатационные качества или характеристики автомобильной дороги (ТЭК

Транспортно-эксплуатационные качества или характеристики автомобильной дороги (ТЭК

Транспортно-эксплуатационные качества или характеристики автомобильной дороги (ТЭК АД или ТЭХ АД) — это характеристики надежности и работоспособности дороги как искусственного сооружения и его технического состояния в процессе эксплуатации. К ним относят прочность дорожной одежды, ровность, шероховатость и сцепные качества покрытий, устойчивость земляного полотна, показатели наличия инженерного оборудования и обустройства (знаков, ограждений, автобусных остановок, автозаправочных станций, мотелей) и т. д.

Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги (ТЭС

Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги (ТЭС

Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги (ТЭС АД) — это комплекс фактических параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки, обеспечивающих ее потребительские свойства.
Транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги (ТЭП АД) — это показатели свойств дороги как транспортного сооружения и ее потребительских свойств, т.е. тех свойств, которыми должна обладать дорога, чтобы удовлетворять запросы пользователей, потребителей дорожных услуг.

Потребительские свойства дороги — совокупность ее транспортно-эксплуатационных показателей, непосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей дорог и влияние на окружающую…

Потребительские свойства дороги — совокупность ее транспортно-эксплуатационных показателей, непосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей дорог и влияние на окружающую…

Потребительские свойства дороги — совокупность ее транспортно-эксплуатационных показателей, непосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей дорог и влияние на окружающую среду.
Технико-экономические показатели дороги — это технико-экономические показатели совместной работы автомобильного транспорта и данной дороги. К таким показателям относят среднюю скорость транспортного потока, производительность автомобилей, расход топлива и износ шин, себестоимость перевозок, число дорожно-транспортных происшествий на дороге и т.д.

Главным потребительским свойством и транспортно-эксплуатационным показателем является обеспеченная дорогой скорость движения, которая может быть оценена эксплуатационным коэффициентом обеспеченности расчетной скорости

Главным потребительским свойством и транспортно-эксплуатационным показателем является обеспеченная дорогой скорость движения, которая может быть оценена эксплуатационным коэффициентом обеспеченности расчетной скорости

Главным потребительским свойством и транспортно-эксплуатационным показателем является обеспеченная дорогой скорость движения, которая может быть оценена эксплуатационным коэффициентом обеспеченности расчетной скорости.

Данный коэффициент представляет собой отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля, обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения или взаимодействия автомобиля с дорогой на каждом…

Данный коэффициент представляет собой отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля, обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения или взаимодействия автомобиля с дорогой на каждом…

Данный коэффициент представляет собой отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля, обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения или взаимодействия автомобиля с дорогой на каждом участке к расчетной скорости для данной категории дороги и рельефа местности.

По степени влияния на состояние поверхности дорог и условия движения автомобилей условия погоды разделяются на благоприятные, неблагоприятные, особо неблагоприятные

По степени влияния на состояние поверхности дорог и условия движения автомобилей условия погоды разделяются на благоприятные, неблагоприятные, особо неблагоприятные

По степени влияния на состояние поверхности дорог и условия движения автомобилей условия погоды разделяются на благоприятные, неблагоприятные, особо неблагоприятные.
В зависимости от условий погоды на дороге могут формироваться нормальные, трудные, очень трудные и недопустимые или допустимые в особых случаях условия движения автомобилей, а состояние дорог может оцениваться как нормальное, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное.

Под непрерывностью движения автомобилей понимают отсутствие задержек

Под непрерывностью движения автомобилей понимают отсутствие задержек

Под непрерывностью движения автомобилей понимают отсутствие задержек Движения, вызванных несоответствием параметров или состояния дороги и дорожных сооружений нормативным требованиям (не учитывают остановки и перерывы движения из-за технической неисправности автомобилей, состояния перевозимого груза, остановки на железнодорожных переездах и у светофоров).
Недопустимы необоснованные ограничения и задержки движения по дорожным условиям. При этом под ограничением движения понимают временное запрещение движения по дороге отдельных типов транспортных средств, а под задержкой движения — вынужденную кратковременную остановку движения, связанную с дорожными условиями продолжительностью до 1 ч.

Обоснованными являются ограничения движения: 1) в период весенней распутицы — при недостаточной прочности дорожных одежд (на период до 45 сут в зависимости от местных условий);

Обоснованными являются ограничения движения: 1) в период весенней распутицы — при недостаточной прочности дорожных одежд (на период до 45 сут в зависимости от местных условий);

Обоснованными являются ограничения движения:
1) в период весенней распутицы — при недостаточной прочности дорожных одежд (на период до 45 сут в зависимости от местных условий); .
2) при недостаточной несущей способности мостов — на период до усиления сооружений.
Обоснованными являются задержки движения:
1) при выполнении ремонтных работ в пределах проезжей части дороги;
2) при устранении последствий ДТП;
3) в зимний период во время метелей и интенсивных снегопадов.

Пользователи дорог должны быть оповещены о задержках и ограничениях движения

Пользователи дорог должны быть оповещены о задержках и ограничениях движения

Пользователи дорог должны быть оповещены о задержках и ограничениях движения. Все работы по ремонту и содержанию дорог должны выполняться с минимальными помехами для движения автомобилей.
Перерывы движения (задержки движения более 1 ч) допускаются в следующих случаях:
1) во время стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств (природные явления, аварии, ДТП, военные действия и т.д.); .
2) в весенний период на время паводков и зимой во время сильных снежных метелей и снегопадов;
3) в периоды и на сроки, установленные проектной документацией на реконструкцию или ремонт дороги, утвержденной в установленном порядке.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2022