Трехуровневые задания для учащихся, разработанные Нуриахметовой В.Р.
1. Задания на оценку предметных результатов:
Название:
Автор: Нуриахметова Венера Робертовна, МБОУ « Гимназия № 8-Центр образования», г.Казань
Класс: 3
Предмет: математика
Предметный результат: – решать задачи на разностное сравнение
Формулировка задания:
Задание 1.
Рост Алины -120 сантиметров. Петя на 15 сантиметров выше чем Алина. А Оля на 5 сантиметров ниже Пети. На сколько сантиметров Оля выше Алины?
Инструмент проверки: 1). 120 +15=135 сантиметров рост Пети
2). 135-5=130 сантиметров рост Оли.
3). 130-120=10 сантиметров
Ответ: Оля выше Алины на 10 сантиметров.
Задание 2.
Алина ниже Пети на 10 см. Она на 170 см ниже Оли и Пети вместе взятых. Какой рост у Оли?
Инструмент проверки: 10см.+Алина= Петя
Оля+Петя –Алина =170см.
Оля+10 см. +Алина – Алина =170 см.
Оля +10 см.=170см.
Оля =170 см. -10см.
Оля=160 см.
Ответ: рост Оли 160 см.
Задание 3.
Дети измерили свой рост в см. Нина знает что ее рост 1 м 40 см. Лера отличается ростом от Нины на 5 см. Роза отличается ростом от Леры на 10 см. Известно, что год назад рост Розы составлял 1м 37 см, а сейчас он меньше 150 см. Какой рост у Розы сейчас?
Инструмент проверки: 1). Переведем все данные в сантиметры:
1м 40см=140см, 1м 37см = 137см
2).если из 140см. - 5см. - 10 см.=125см. а это меньше 137 см. а по предмету Окружающий мир мы знаем, что рост ребенка не уменьшается, а увеличивается в среднем на 4-9см. в год
3). если 140 см. -5 см. +10 см.=145 см. то это число как раз больше 137 см. и меньше 150 см. как и написано в условии задачи
Ответ: рост Розы сейчас 145 см.
2. Задания на оценку метапредметных результатов:
Название:
Автор: Нуриахметова Венера Робертовна, МБОУ « Гимназия № 8- Центр образования», г.Казань
Класс: 2 класс
Предмет : окружающий мир
Метапредметный результат: – проводить классификацию по заданным критериям
Формулировка задания:
В новый зоопарк привезли животных: змею, тритона, белку, ежа, саламандру.
Ниже размещены цветные изображения этих животных.
саламандра тритон ёж
змея белка
Помещений оказалось только 3. Как временно разместить животных, чтобы до утра все остались живы и довольны?
Инструмент проверки: пресмыкающиеся: змея; млекопитающие: белка, еж; земноводные: тритон;
В какую же группу отнести саламандру? По картинке видно, что у саламандры гладкая слизистая кожа. Скорее всего это животное относиться к земноводным. Значит, поместим рядом с тритоном.
Ответ: В первом помещении разместим белку и ежа, во втором – змею, в третьем – тритона и саламандру.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.