Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Оценка 4.8

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
администрации
Взрослым
17.02.2017
Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Задачи обучения: -Раскрыть понятие барьеров в обучении через «Мозговой штурм»; -Выявить факторы, которые могут быть барьером в обучении. -Определить возможные пути и инструменты их устранения. -Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления барьеров в обучении Результат обучения: К концу тренинга учителя должны: -Понимать сущность «барьеров в обучении» -Знать виды барьеров и их причины -Уметь находить пути преодоления барьеров и применять на практике приобретенный опыт.тренинг-коучинг "Барьеры в обучении"
Барьеры2.docx
Тема  Цель: Задачи обучения: Результат обучения: Основные (ключевые)  идеи: Ресурсы. Тренинг Формирование групп: Виды заданий: Вводное задание «Мозговой  штурм». Оценивание Задание 1. Ключевая  презентация.  Показ слайдов  ассоциативного  характера. Барьеры в обучении: пути их преодоления Определить   сущность   барьеров   и   наметить   возможные   пути   их преодоления ­Раскрыть понятие барьеров в обучении через «Мозговой штурм»; ­Выявить факторы, которые могут быть барьером в обучении.  ­Определить возможные пути и инструменты их устранения. ­Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления барьеров в  обучении  К концу тренинга учителя должны: ­Понимать сущность  «барьеров в обучении» ­Знать виды барьеров и их причины ­Уметь находить пути преодоления барьеров и применять на практике  приобретенный опыт. Что такое «Барьеры в обучении» и как их преодолеть. Презентация по теме коучинг – сессии. Диаграмма Fishbone. Презентация «Диалог», анкеты, раздаточный  материал, таблица «Факторы, влияющие на обучение», маркеры,  стикеры, ватманы. Тренинг «Атомы и молекулы». Для того, чтобы коллеги сплотились для дальнейшего сотрудничества и сняли усталость. Деление на группы пазл «Цветы». Каждый участник берет карточку с 1  фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате  формируется группа.                                                                                                     2 мин.             Время Деятельность учителей и  подходы, используемые при выполнении данного задания В группе все участники  обсуждают  сущность понятия  «барьеры» и свое мнение  записывают на флипчате. Подсчет количества  предложений от каждой группы Просмотр презентации с целью   понимания барьера в  преподавании. ­ Какие ассоциации  возникают у вас со словом «барьер»? Действия и вопросы  тренера  5 мин.  15  мин. Вопросы после просмотра  слайдов: ­Совпали ли ваши  ассоциации с текстом на  слайдах? ­Что является барьером  для вас в преподавании? ­ С какими барьерами  сталкиваются дети в  обучении? Задание 2:  Участники группы, изучив  1.Предлагается обсудить  15   ­

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017