Задачи обучения: -Раскрыть понятие барьеров в обучении через «Мозговой штурм»;
-Выявить факторы, которые могут быть барьером в обучении.
-Определить возможные пути и инструменты их устранения.
-Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления барьеров в обучении
Результат обучения: К концу тренинга учителя должны:
-Понимать сущность «барьеров в обучении»
-Знать виды барьеров и их причины
-Уметь находить пути преодоления барьеров и применять на практике приобретенный опыт.тренинг-коучинг "Барьеры в обучении"
Барьеры2.docx
Тема
Цель:
Задачи обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые) идеи:
Ресурсы.
Тренинг
Формирование
групп:
Виды заданий:
Вводное задание
«Мозговой
штурм».
Оценивание
Задание 1.
Ключевая
презентация.
Показ слайдов
ассоциативного
характера.
Барьеры в обучении: пути их преодоления
Определить сущность барьеров и наметить возможные пути их
преодоления
Раскрыть понятие барьеров в обучении через «Мозговой штурм»;
Выявить факторы, которые могут быть барьером в обучении.
Определить возможные пути и инструменты их устранения.
Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления барьеров в
обучении
К концу тренинга учителя должны:
Понимать сущность «барьеров в обучении»
Знать виды барьеров и их причины
Уметь находить пути преодоления барьеров и применять на практике
приобретенный опыт.
Что такое «Барьеры в обучении» и как их преодолеть.
Презентация по теме коучинг – сессии.
Диаграмма Fishbone. Презентация «Диалог», анкеты, раздаточный
материал, таблица «Факторы, влияющие на обучение», маркеры,
стикеры, ватманы.
Тренинг «Атомы и молекулы». Для того, чтобы коллеги сплотились для
дальнейшего сотрудничества и сняли усталость.
Деление на группы пазл «Цветы». Каждый участник берет карточку с 1
фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате
формируется группа.
2 мин.
Время
Деятельность учителей и
подходы, используемые при
выполнении данного задания
В группе все участники
обсуждают сущность понятия
«барьеры» и свое мнение
записывают на флипчате.
Подсчет количества предложений от каждой группы
Просмотр презентации с целью
понимания барьера в
преподавании.
Какие ассоциации
возникают у вас со словом
«барьер»?
Действия и вопросы
тренера
5 мин.
15
мин.
Вопросы после просмотра
слайдов:
Совпали ли ваши
ассоциации с текстом на
слайдах?
Что является барьером
для вас в преподавании?
С какими барьерами
сталкиваются дети в
обучении?
Задание 2:
Участники группы, изучив
1.Предлагается обсудить
15
Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.